199

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Samboris Samboris
    15.03.1719:36:44

    wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Embraer_E-Jet

    И это только на E-Jet

    А Линейка у них — побольше Суперджета

    Embraer EMB-110 Bandeirante

    Embraer EMB-120 Brasilia

    Embraer ERJ-135

    Embraer ERJ-140

    Embraer ERJ-145

    Embraer 170

    Embraer 175

    Embraer 190

    Embraer 195

    Embraer Phenom 100

    Embraer Phenom 300

    Embraer Legacy 600

    Embraer Lineage 1000

    Подробнее на: avia.pro/blog/embraer

    • 4
      Юрий Липатов
      15.03.1721:00:21

      Так по количеству сколько заказано моделей аналогичных SSJ?

      • 1
        Нет аватара Юрген
        16.03.1708:08:41

        Если брать прямого конкурента — то это Embraer 190 (94-114 пассажиров и 2500-3500 дальность). Первый полет в 2004, к 1 января 2017 поставлено 534 самолета (где-то по 45 штук в год) и есть еще твердые заказы на 56 самолетов.

        Embraer 195 он чуть-чуть больше (106-122 пассажира и 3000-4300 км), но в принципе тоже может считаться конкурирующей моделью — его выпустили 155 штук за 2004-2017 и есть еще заказы на 12 машин. Самая неходовая модель

        Embraer 175 немного меньше (78-88 пассажиров), но по дальности примерно такой же (32000-4000 км) и тоже может считаться конкурентом. С 2003 по 2017 выпущено 421 штука и есть еще заказы на 104 машины.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          16.03.1712:41:14

          E-Jet 195 это скорее недоконкурент Airbus A320, B-737 и МС-21

          Прямым конкурентом будет наверное именно 175ый. 190/195 все-таки побольше будут, но тут вообще тяжело сравнивать они все практически пересекаются

          В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

          • 0
            Нет аватара Юрген
            16.03.1712:56:06

            В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

            Заказано 123 машины с 2009 года — где-то на уровне «Сухого».

            • 4
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              17.03.1711:29:53

              Кто-то прошелся с минусами…    

              Вообще серия машин одного производителя сильно повышает продажи. Проще обслуживать монопарк, чем иметь борт каждого типа от разного производителя.

              Для Суперджета как региональника имеет смысл наверное выпуск уменьшенной версии SSJ-70 на 50-70 мест(и бизнесджета на его базе) и увеличенной версии на 120-130 мест. На базе общей авионики, механизации и прочего что можно унифицировать. Тогда можно будет говорить о серийности в тысячу машин всех трех типов.

              Что в принципе и показывает опыт Бомбардье и Эмбраера.

    • 0
      Нет аватара MM5
      16.03.1700:35:01

      wiki?! Сие моветон-с! Сколько Embraer выпускает ЛА?!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,