199

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Юрген
    16.03.1708:08:41

    Если брать прямого конкурента — то это Embraer 190 (94-114 пассажиров и 2500-3500 дальность). Первый полет в 2004, к 1 января 2017 поставлено 534 самолета (где-то по 45 штук в год) и есть еще твердые заказы на 56 самолетов.

    Embraer 195 он чуть-чуть больше (106-122 пассажира и 3000-4300 км), но в принципе тоже может считаться конкурирующей моделью — его выпустили 155 штук за 2004-2017 и есть еще заказы на 12 машин. Самая неходовая модель

    Embraer 175 немного меньше (78-88 пассажиров), но по дальности примерно такой же (32000-4000 км) и тоже может считаться конкурентом. С 2003 по 2017 выпущено 421 штука и есть еще заказы на 104 машины.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.03.1712:41:14

      E-Jet 195 это скорее недоконкурент Airbus A320, B-737 и МС-21

      Прямым конкурентом будет наверное именно 175ый. 190/195 все-таки побольше будут, но тут вообще тяжело сравнивать они все практически пересекаются

      В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        16.03.1712:56:06

        В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

        Заказано 123 машины с 2009 года — где-то на уровне «Сухого».

        • 4
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.03.1711:29:53

          Кто-то прошелся с минусами…    

          Вообще серия машин одного производителя сильно повышает продажи. Проще обслуживать монопарк, чем иметь борт каждого типа от разного производителя.

          Для Суперджета как региональника имеет смысл наверное выпуск уменьшенной версии SSJ-70 на 50-70 мест(и бизнесджета на его базе) и увеличенной версии на 120-130 мест. На базе общей авионики, механизации и прочего что можно унифицировать. Тогда можно будет говорить о серийности в тысячу машин всех трех типов.

          Что в принципе и показывает опыт Бомбардье и Эмбраера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,