Лого Сделано у нас
76

Среднеуральский медеплавильный завод обновил парк грузовых вагонов

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

читать полностью

  • 1
    Макс Южный
    27.03.1713:31:14

    А вот ещё вопрос: в последнее время идут новости о том, что всякие вагоны и цистерны всё увеличивают свой вес. Не окажется ли потом, лет через десять, что РЖД будет кричать «Посмотрите, что натворили! Вдавили пути в землю, теперь всё там всегда заливает и размывает, надо всё перекладывать!»?

    Ну не зря же раньше все эти вагоны и цистерны имели меньший вес -- это не потому, что «тупые совки были такие тупые», а потому что пути всё-таки рассчитывались на определённую нагрузку.

    • 1
      Нет аватара amtop
      27.03.1717:52:26

      Хм… Аргумент серьезный. По-крайней мере новый для меня. О таком даже не задумывался.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.03.1718:16:59

      ???

      Все типы вагонов в обязательном порядке проходят экспертизу-сертификацию РЖД. Именно РЖД их эксплуатируют — и несоответствующего их, РЖД, собственным требованиям эксплуатировать не будут, естественно.

      Отредактировано: brat_po_razumu~19:18 27.03.17
      • 0
        Макс Южный
        27.03.1718:24:19

        Верно, но грузовики у на в РФ тоже без кучи сертификатов не продашь. Продавали последние десятки лет так, а потом оказалось, что колейность за пределами добра узла почти на всех важных дорогах, а ряд срок использования многих мостов пришлось резко сократить, так как нарушены условия использования.

        Вот мне и занятно, какие такие чудеса произошли с железнодорожным полотном, которые позволяют теперь повышать нагрузку. Возможно, есть новые участки, где такое допустимо, и новым вагонам и цистернам будет разрешено кататься только по ним?

        Или же принято стратегическое решение о том, что срок службы всех полотен в целом будет уменьшен по сравнению со стандартами СССР, что и позволяет смягчить требования к нагрузке на него, сделать её более высокой?

        Просто лично я не слышал ничего о таких стратегических решениях, поэтому вариант с «неожиданными» охами и ахами через лет десять тоже не исключен. Но, возможно, я что-то пропустил?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.03.1719:01:16

          И грузовики тоже все сертифицированные, это точно. И, безусловно, любой транспорт оказывает влияние на состояние дорожного полотна. И автомобильного полотна, и железнодорожного.

          Поэтому полотно следует периодически ремонтировать.

          Железнодорожное полотно подлежит ремонту по ФАКТИЧЕСКОМУ состоянию — оцениваемому РЖД. Если по некоему железнодорожному пути вообще не ездить — то его и ремонтирвовать не надо. Чем больше ездишь — тем чаще нужно ремонтировать. Но в любом случае — срок службы составляет многие десятилетия.

          Какие-то еще очевидные истины надо добавить?

          Вот мне и занятно, какие такие чудеса произошли с железнодорожным полотном, которые позволяют теперь повышать нагрузку.

          Тыщи и тыщи нововведений, дающих возможность повысить нагрузку на ж/д полотно. Касающиеся укрепления земляного полотна, износоустойчивости рельсов-шпал, бесстыковые пути и так далее. Этим занимаются профильные НИИ.

          Для ознакомления — www.vniizht.ru/index.php?id=22

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,