Лого Сделано у нас
76

Среднеуральский медеплавильный завод обновил парк грузовых вагонов

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    27.03.1718:24:19

    Верно, но грузовики у на в РФ тоже без кучи сертификатов не продашь. Продавали последние десятки лет так, а потом оказалось, что колейность за пределами добра узла почти на всех важных дорогах, а ряд срок использования многих мостов пришлось резко сократить, так как нарушены условия использования.

    Вот мне и занятно, какие такие чудеса произошли с железнодорожным полотном, которые позволяют теперь повышать нагрузку. Возможно, есть новые участки, где такое допустимо, и новым вагонам и цистернам будет разрешено кататься только по ним?

    Или же принято стратегическое решение о том, что срок службы всех полотен в целом будет уменьшен по сравнению со стандартами СССР, что и позволяет смягчить требования к нагрузке на него, сделать её более высокой?

    Просто лично я не слышал ничего о таких стратегических решениях, поэтому вариант с «неожиданными» охами и ахами через лет десять тоже не исключен. Но, возможно, я что-то пропустил?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.03.1719:01:16

      И грузовики тоже все сертифицированные, это точно. И, безусловно, любой транспорт оказывает влияние на состояние дорожного полотна. И автомобильного полотна, и железнодорожного.

      Поэтому полотно следует периодически ремонтировать.

      Железнодорожное полотно подлежит ремонту по ФАКТИЧЕСКОМУ состоянию — оцениваемому РЖД. Если по некоему железнодорожному пути вообще не ездить — то его и ремонтирвовать не надо. Чем больше ездишь — тем чаще нужно ремонтировать. Но в любом случае — срок службы составляет многие десятилетия.

      Какие-то еще очевидные истины надо добавить?

      Вот мне и занятно, какие такие чудеса произошли с железнодорожным полотном, которые позволяют теперь повышать нагрузку.

      Тыщи и тыщи нововведений, дающих возможность повысить нагрузку на ж/д полотно. Касающиеся укрепления земляного полотна, износоустойчивости рельсов-шпал, бесстыковые пути и так далее. Этим занимаются профильные НИИ.

      Для ознакомления — www.vniizht.ru/index.php?id=22

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,