Лого Сделано у нас
199

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet

Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Фото © Bram Botterman

  • 22
    tm tm
    25.03.1709:59:06

       

    Это уже 105-й переданный гражданский самолет этого типа.

    Количество эксплуатируемых машин тем временем уже тоже тихо и незаметно подбирается к сотне — 90 штук уже летает, если верить реестру.

  • 15
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.03.1711:04:32

    6 подняты, 9 переданы. Хорошо идём.

  • Комментарий удален
    • 19
      Нет аватара Tcheluskin
      25.03.1711:50:30

      Этот вопрос уже раз 100 наверное обсуждали.

       http://superjet.wikidot.c...0-importnyh-komplektuusih 

      От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети

    • 16
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.03.1712:23:25

      какой процент российских комплектующих в данный момент в самолёте?

      Какой процент французских комплектующих в данный момент в самолётах «Airbus S.A.S.»?

      Неужели меньше 100%? Какой ужас!   

      Отредактировано: Сергей Котенко~13:24 25.03.17
      • 4
        Артём Переев Артём Переев
        25.03.1713:16:28

        Разница в том что поставщики Айробуса находятся в одном военном блоке направленного против. Рф и крепко друг другу экономически привязаны.Было предпочтительней если бы комплектующие суперджета были из Белоруссии и Казахстана.

        Отредактировано: Артём Переев~14:18 25.03.17
        • 16
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          25.03.1714:01:51

          Эта порядком поднадоевшая историческая эпопея «сколько российских деталей в СуперДжете» не об этом, а о якобы нашей неспособности делать современные самолёты.

          Поэтому я и спросил: разве французы не в состоянии самостоятельно делать современный самолёт?    Целое НАТО надо подключать?

          А титан для Боингов кажется не из страны НАТО идёт.

        • 13
          Нет аватара Tcheluskin
          25.03.1715:02:54

          Было предпочтительней если бы комплектующие суперджета были из Белоруссии и Казахстана.
          Выпустите комплектующие, конкурентные по качеству и цене западным, и сертифицируйте свои комплектующие и их производство по западным стандартам. Тогда они немедленно будут поставлены на Суперджет.

          Отредактировано: Tcheluskin~16:03 25.03.17
        • 11
          Альфред Бестер
          25.03.1715:12:32

          Если бы Беларусь и Казахстан производили комплектующие нужного качества да, было бы предпочтительнее. Но увы.

          • 12
            Антон Храмов Антон Храмов
            25.03.1715:50:11

            Я думаю, что дело не в качестве, дело в протекционизме. То есть мы можем сделать 100% российский самолет, но него никто не будет покупать, потому что страны в которые мы хотим его продавать тоже хотят денег. Поэтому и делается так чтобы продажи самолета приносили прибыть не только стране продавцу, но и стране покупателю. Это своего рода защита от политиков. Если продажи суперджета приносят странам ЕС до 1/3 доходов, то и запрещать их по надуманным поводам никто не будет.

            • 3
              Альфред Бестер
              25.03.1720:54:45

              Согласен, это тоже одна из причин. По движкам и ВСУ западные просто превосходят отечественные по ресурсу, так что здесь двойная выгода. По авионике ИМХО правильно поступили, что сделали как у Эйрбаса, для пилотов проще переучиваться.

            • 1
              Нет аватара nik.f
              27.03.1703:25:02

              В Латвии же запретили, их тогда немец хотел купить — не дали.

    • Комментарий удален
  • 20
    zg2012.livejournal.com zg2012
    25.03.1711:32:19

    Завтра первый коммерческий рейс в Ниццу.

    Кроме этого борта в интересах Брюссельских авиалиний с воскресенья начинают летать ранее переданные CityJet EI-FWB и EI-FWC.

    EI-FWD будет летать в «брюссельской ливрее», а два других — в ситиджетовской. Говорят, что следующие борта CityJet будут окрашены в брюссельские цвета и заменят EI-FWB и EI-FWC в Брюсселе.

    А CityJet будет дальше продвигать наши самолеты в Европе!    

    EI-FWD прибыл в Брюссель

    www точка luchtzak точка be/airlines/brussels-airlines/cityjet-sukhoi-superjet-100-95-just-landed-brussels-airport/

    извините, пока не могу ссылки постить    

    Отредактировано: zg2012.livejournal.com~16:01 25.03.17
    • 3
      Нет аватара Pavel73
      25.03.1718:30:19

      Разрешите задать ламерский вопрос. Почему самолёт принадлежит ирландской авиакомпании Cityjet, а летает в «брюссельской ливрее»? Что это вообще значит — летают в интересах Брюссельских авиалиний?

      • 19
        zg2012.livejournal.com zg2012
        25.03.1718:42:48

        Ирландская авиакомпания сдает свои самолеты в аренду брюссельской авиакомпании. В авиации различают «сухой лизинг» — аренду собственно техники, когда арендатор сам эксплуатирует арендуемое имущество и «мокрый лизинг» — когда арендатор получает в аренду самолеты вместе с экипажами, техническое обслуживание при этом также проводит арендодатель. В данном случае имеет место «мокрый лизинг» — «Брюссельские авиалинии» получают самолеты вместе с экипажами, заботы по ТО также лежат на ирландцах. Но самолеты летают по маршрутам и правилам бельгийцев. Бельгийцы получают доход от их эксплуатации и платят ирландцам арендную плату. Т.к. соглашение долгосрочное, то самолеты (по крайней мере некоторые) будут перекрашиваться в цвета бельгийской компании…

  • Комментарий удален
    • 12
      Михаил Булеев
      25.03.1714:12:14

      При том, что Эйрбасы и те же Боинги собираются точно также с применением импортных запчастей, в том числе и тех, которые производятся в России. Это нормальная мировая практика, и кричать о том, что это плохо, могут только дурачки. Ну или провокаторы.

      Отредактировано: Michail Buleev~15:12 25.03.17
      • 0
        Алексей Ларин Алексей Ларин
        25.03.1719:17:13

        так я же не говорил что это плохо или хорошо ,я только спросил, потому что действительно не знал,это был вопрос ,а не утверждение

        Отредактировано: Алексей Ларин~22:40 25.03.17
        • 1
          Михаил Булеев
          26.03.1702:21:10

          Так я ж не говорю, что вы что-то плохое спросили. Просто разъяснил суть вопроса.

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    25.03.1713:28:13

    бляха что за сайт я только спросил ,а тут уже дизлайки накидывают

    • 12
      Саша Рошка Саша Рошка
      25.03.1714:55:54

      Я лично вас не минусовал. но этот вопрос и ответ к нему есть к каждой новости о ссж. Просто ответ можно получить загуглив. Да и действительно, какая разница сколько. Вы задаете этот вопрос, потому что поддались работе троллей. Поэтому и народ синусит. Троллей не интересует доля импорта в УАЗе…И народ не интересуется этим тоже

      • 3
        dinis karabliov dinis karabliov
        25.03.1716:17:08

        Ну почему же мне например то же интересно сколько сейчас доля наших комплектующих,а точнее стала ли она больше за последнее время.А вообще Мантуров говорил что да же просто изготовление только фюзеляжа и сборка самолета уже оставляет в России,какой то большущий процент от стоимости,подзабыл цифру,и добавил что количество комплектующих произведенных в России будет расти.

    • 15
      Альфред Бестер
      25.03.1715:15:11

      Просто почти под каждой новостью о ссж находится тролль, который задает подобный вопрос, видимо Вас приняли за одного из них.

      Отредактировано: Альфред Бестер~21:56 25.03.17
    • 1
      OldFox OldFox
      25.03.1723:34:19

      Импульсивный народ подобрался: иногда минусуют даже не поняв смысла поста…    

      • 6
        Саша Рошка Саша Рошка
        26.03.1715:18:20

        плохо другое…что минуса стали помимо борьбы с троллингом, ещё и средством наказания за инакомыслие или просто за другое мнение. В этом тоже мало хорошего

        Отредактировано: Саша Рошка~16:18 26.03.17
        • 0
          OldFox OldFox
          26.03.1715:30:49

          Поддерживаю. И вот просто огульно минусовать — это тоже троллинг, с которым я здесь столкнулся. Видимо, госдеп добрался и до этого сайта. Вот только недавно дискутировал с неким John Smith по поводу нашей системы кредитования и ключевого процента. Позиция чистейшего либерала. Дай ему полномочия, так он бы Ельцина с Гайдаром немедленно вернул для дальнейшей распродажи России.

          • 0
            John Smith John Smith
            28.03.1710:53:28

            Вот только недавно дискутировал с неким John Smith по поводу нашей системы кредитования и ключевого процента. Позиция чистейшего либерала. Дай ему полномочия, так он бы Ельцина с Гайдаром немедленно вернул для дальнейшей распродажи России.

            «Ууу, рогатик, ты еще и ябеда»    

            Вы таки упорно называете это дискуссией? Вы не привели ни единого аргумента своим словам, были уличены во лжи, обвинили меня в троллинге. Какая же это дискуссия? Теперь вот еще от моего имени за моей спиной вещаете. Некрасиво.

            • 0
              OldFox OldFox
              28.03.1711:13:27

              От вашего имени никто не вещает. Каковы ваши взгляды, такое к вам и отношение! Вы же здесь по существу ничего не можете сказать, толь ко троллите мягко так, но очень навязчиво. Желающие могут почитать нашу дискуссию. Эпоха укротроллинга с матами-перематами прошла, теперь вы ко всем с большой буквы обращаетесь. Сменил госдеп свою политику. Процент и кредитование — наиважнейший момент. Не будет здесь сдвигов, так и будем еще 20 лет нищать и пахать на дядю Сэма.

              У вас же позиция откровенно лживо-либеральная: все хорошо, ничего делать не надо, а кто против — того по-максимуму в дерьме повалять. Так, ваше отношение к Ельцину, Гайдару и той либерасне, что правила в 90-х — 2000-х, при которой была развалена и распродана вся экономика Союза и России? Напишите! Вот и увидим, какой вы Сухов!

              Вы таки упорно называете это дискуссией?

              Ну, не могу же я назвать это «прилип, как банный лист», передернул абсолютно все, назвался экономистом (притом, что за каждым экономическим термином в моих постах пропадает подолгу, ха! Выходные у него были! Не у вас, а у ваших консультантов выходные были), охаял всех инакомыслящих (Катасонова, Глазьева, Федорова). Я понимаю вашу задачу: во что бы то ни стало не допустить до аудитории тех взглядов, которые действительно способны вытащить Россию из американской кобалы, возродить былую экономическую мощь страны!

              А еще надо посмотреть вообще, гражданин ли вы России? А то что-то российских-то монет вы не знаете…

              Отредактировано: OldFox~12:51 28.03.17
              • 0
                John Smith John Smith
                28.03.1714:13:53

                От вашего имени никто не вещает. Каковы ваши взгляды, такое к вам и отношение! Вы же здесь по существу ничего не можете сказать, толь ко троллите мягко так, но очень навязчиво. Желающие могут почитать нашу дискуссию. Эпоха укротроллинга с матами-перематами прошла, теперь вы ко всем с большой буквы обращаетесь. Сменил госдеп свою политику. Процент и кредитование — наиважнейший момент. Не будет здесь сдвигов, так и будем еще 20 лет нищать и пахать на дядю Сэма.

                У вас же позиция откровенно лживо-либеральная: все хорошо, ничего делать не надо, а кто против — того по-максимуму в дерьме повалять. Так, ваше отношение к Ельцину, Гайдару и той либерасне, что правила в 90-х — 2000-х, при которой была развалена и распродана вся экономика Союза и России? Напишите! Вот и увидим, какой вы Сухов!

                Вы таки упорно называете это дискуссией?

                Ну, не могу же я назвать это «прилип, как банный лист», передернул абсолютно все, назвался экономистом (притом, что за каждым экономическим термином в моих постах пропадает подолгу, ха! Выходные у него были! Не у вас, а у ваших консультантов выходные были), охаял всех инакомыслящих (Катасонова, Глазьева, Федорова). Я понимаю вашу задачу: во что бы то ни стало не допустить до аудитории тех взглядов, которые действительно способны вытащить Россию из американской кобалы, возродить былую экономическую мощь страны!

                А еще надо посмотреть вообще, гражданин ли вы России? А то что-то российских-то монет вы не знаете…

                Держи вора?     Ну ну.

              • 0
                John Smith John Smith
                28.03.1715:10:03

                Я нашел еще кое что интересное.

                Пожалуй просто оставлю это здесь.

                • 0
                  OldFox OldFox
                  28.03.1715:19:45

                  А мне рейтинг заказной статейки, на которую вша ссылка нравится!    

                  Ой, лишит вас госдеп зарплаты и плюшек наваляет! По-моему вы лапухнулись! Может, вам удобнее удалить этот ваш пост?    

                  Отредактировано: OldFox~16:24 28.03.17
                  • 0
                    John Smith John Smith
                    28.03.1715:31:08

                    А мне рейтинг заказной статейки, на которую вша ссылка нравится!

                    Ой, лишит вас госдеп зарплаты и плюшек наваляет! По-моему вы лапухнулись! Может, вам удобнее удалить этот ваш пост?

                    Да бери выше. Весь этот сайт сделан для того, чтобы эту заказную статейку разместить    

                    • 0
                      OldFox OldFox
                      28.03.1716:01:21

                      John Smith, go to home! Там тепло! Наверное, это самое лучшее, что вам можно пожелать!

                      • 0
                        John Smith John Smith
                        28.03.1716:54:23

                        John Smith, go to home! Там тепло! Наверное, это самое лучшее, что вам можно пожелать!

                        Я реально думал, что Вы дурачитесь и прикидываетесь     Но похоже нет… На автора той «заказной статейки» ткните…

                        Вы хотя бы попробовали бы, смеха ради, воспользоваться советом своего кумира, «подумать своей головой»…

                        • 0
                          OldFox OldFox
                          28.03.1717:21:59

                          Ах, какой афтор!!! Почитал очень бегло статью, посмеялся! Нам бы ту «задницу» и «непреодолимые проблемы», что у США и Европы! А еще Японию забыли и еще десяток развитых стран!

                          Отредактировано: OldFox~18:22 28.03.17
                          • 0
                            John Smith John Smith
                            29.03.1710:58:06

                            Ах, какой афтор!!! Почитал очень бегло статью, посмеялся! Нам бы ту «задницу» и «непреодолимые проблемы», что у США и Европы! А еще Японию забыли и еще десяток развитых стран!

                            Браво. Просто поразительная способность игнорировать информацию. Полное отсутствие сомнений. У меня уже проснулось что-то типа спортивного интереса. Что же будет дальше    

                            Так Вы посмотрели, кто автор? Знаете, кто такой Роман Ковригин и какое отношение он имеет к sdelanounas.ru? Не знаете, воспользуйтесь поиском, это займет у Вас менее 5 минут…

                            Сделайте пожалуйста одолжение, опишите эмоции, которые у вас при этом возникли. Правда, очень очень интересно.

                            • 0
                              OldFox OldFox
                              29.03.1711:06:12

                              После того, как вы отпишите о своем отношении к Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Явлинскому и пр. либерасне, которая правила в известный вам период. Правда, ну очень интересно!

                              Что касается автора, то и на старуху бывает проруха. Если только вы знаете, что это такое. Нет? Проконсультируйтесь.

                              Что касается статьи — смотрите рейтинг, а не тычьте в авторитет.

                              Что касается ваших желаний и спортивного интереса, то оставьте их при себе! Сходите порубите дрова или помойте пол в подъезде, если больше нечем заняться.

                              Отредактировано: OldFox~12:10 29.03.17
                              • 0
                                John Smith John Smith
                                29.03.1711:14:22

                                После того, как вы отпишите о своем отношении к Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Явлинскому и пр. либерасне, которая правила в известный вам период. Правда, ну очень интересно!

                                Что касается автора, то и на старуху бывает проруха. Если только вы знаете, что это такое. Нет? Проконсультируйтесь.

                                Что касается статьи — смотрите рейтинг, а не тычьте в авторитет.

                                Что касается ваших желаний, то оставьте их при себе!

                                Не, ну так не честно. «После того, как» или «оставьте при себе»? Это же две совершенно противоположные фразы. Мне кажется у вас тараканы в голове дерутся     А еще, подскажите, почему Вы редактируете все свои сообщения? Нервничаете?

                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
  • 14
    Нет аватара koshmar
    25.03.1716:00:42

    SSJ зашёл на европейский рынок на волне замены парка BAE-146 (Avro-RJ85). И ирландцы передают суперджет в эксплуатацию в авиакомпании, где основа авиапарка была как раз из британских четырёхдвигательных самолётов. Собирают мнения пассажиров, проверяют отказоустойчивость. Так что перспективы приличные. А использование систем мировых лидеров (Honeywell, Thales, Snecma и т. д.) упрощает техническое обслуживание и укорачивает плечо поставки комплектующих.

    • -5
      Нет аватара Petr-2000
      25.03.1717:49:15

      Да и крайняя катастрофа от 28ноября прошлого года в Колумбии способствует этому процессу.

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара commodore
    25.03.1717:02:53

    Кто в теме, как «обкатывают» самолет перед передачей заказчику? Сколько он должен налетать?

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.03.1718:16:18

      Требований на налет часов или число взлетов-посадок как таковых нет — самолет уже сертифицирован как тип, соответствует требованиям уполномоченных служб государства. Производитель должен гарантировать качество, работу всех систем самолета, предоставить соответствующие документы (приемо-сдаточные испытания) — заказчик должен в этом убедиться, провести летные предъявительские испытания (это суть один предъявительский полет — с экипажем заказчика).

      Приемо-сдаточные испытания — в основном на земле. Проверка работ всех систем самолета. Полет, проверка всех режимов полета. Снова проверка всех систем. Все нормально, дефектов не выявлено? Тогда борт — заказчику. Выявлен дефект — скажем абстрактно, утечка масла? Устранение дефекта, проверка режимов полета — заказчику.

      При этом, перед перевозкой пассажиров самолет еще будет много летать: кроме приемо-сдаточных и предъявительских полетов — перелет для кастомизации-покраски, перелет в аэропорт базирования, технический рейс…

  • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара Русь
      25.03.1722:13:43

      Vladimir Smolnikov, в китайских гражданских самолетах полно иностранных комплектующих, в виду отсутствия своих экономичных двигателей и авионики

      • 0
        Нет аватара 9imi
        27.03.1708:19:35

        пытаются, а не делают. но у них все еще впереди

  • 4
    Юрий Липатов
    26.03.1709:32:52

    Лай шавок (по поводу комплектующих SSJ) не остановит прогресс России. Он уже всем очевиден. И по авиации и по дорогам и по Морфлоту и т. д. Вчера проехал по жд от Москвы до Серпухов — так вот три моста построены и введены эксплуатацию и тут же начали строить ещё 2 моста железнодорожных переходов. Таких темпов СССР не знал. A к шавкам — что у вас на Украине сделано? Поделитесь.

    Отредактировано: Юрий Липатов~10:33 26.03.17
    • 2
      Нет аватара Голован
      26.03.1717:16:32

      Вы за пределы Москвы давно выбирались?Какие темпы СССР,не пишите бред?В Самаре ни дорог нет,авиазавод почти не работает.Станцию метро не могут 10 лет достроить.

      • 2
        Нет аватара nikmsk977
        26.03.1720:30:56

        Вы за пределами Самары давно были? А так этот сайт показывает, что в стране идут стройки во всех регионах. Москва тоже не сразу строилась и уже давно вышла за МКАД.

        • 0
          Нет аватара Голован
          27.03.1719:40:12

          Регулярно.Сам участвую в развитие завода в Самаре и в строительстве нового в Волгоградской области.Удручает,что при этом соседние предприятия либо закрываются,либо простаивают.Так что до темпов СССР к сожалению далеко.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.03.1701:40:49

        Посмотрел в ютубе — для весны вполне нормальные дороги, только не пишите мне, что там есть такие дороги, что ты офигеешь — везде есть нехорошие дороги, но по видео вполне нормальные:

        • 0
          Нет аватара Голован
          27.03.1720:01:55

          Писать не буду,но они есть(особенно про провалившиеся под асфальт автомобили).В начале видео вполне нормальная дорога-основной въезд в город -Московское шоссе.Местами оно реконструируется.Далее улица Алма-Атинская,ее недавно ремонтировали,уже вся в ямах.Хуже всего что все отремонтированные дороги живут до весны и общее их состояние с каждым годом ухудшается.

          Строительство развязок к чемпионату мира затягивается,как и самого стадиона.Ходят слухи что матчи перенесут в Краснодар.

          Отредактировано: Голован~21:04 27.03.17
          • 1
            Юрий Липатов
            27.03.1720:55:16

            Одна дорога в ямах не означает, что везде все дороги плохие и что все плохо в России. Революцию из-за вашей ямы никто делать не будет. Решайте на месте сами.

            Отредактировано: Юрий Липатов~21:55 27.03.17
            • 0
              Нет аватара Голован
              27.03.1721:06:20

              Достойный ответ,типа-денег нет,но вы держитесь там.Одна дорога?Вы вообще в России живете?Дальнобойщика вам в собеседники.

      • 1
        Юрий Липатов
        27.03.1720:56:42

        За пределами Москвы дороги не хуже чем в той же Германии, а местами и лучше.

        • 0
          Нет аватара Голован
          27.03.1721:10:14

          Да в Германии и вообще в Европе полный бардак с дорогами.Наши лучше,ведь у нас стоимость строительства дорог выше

          Отредактировано: Голован~22:12 27.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,