207

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet

Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Фото © Bram Botterman

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 23
    tm tm
    25.03.1709:59:06

       

    Это уже 105-й переданный гражданский самолет этого типа.

    Количество эксплуатируемых машин тем временем уже тоже тихо и незаметно подбирается к сотне — 90 штук уже летает, если верить реестру.

  • 14
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.03.1711:04:32

    6 подняты, 9 переданы. Хорошо идём.

  • Комментарий удален
    • 19
      Нет аватара Tcheluskin
      25.03.1711:50:30

      Этот вопрос уже раз 100 наверное обсуждали.

       http://superjet.wikidot.c...0-importnyh-komplektuusih 

      От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети

    • 15
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.03.1712:23:25

      какой процент российских комплектующих в данный момент в самолёте?

      Какой процент французских комплектующих в данный момент в самолётах «Airbus S.A.S.»?

      Неужели меньше 100%? Какой ужас!   

      Отредактировано: Сергей Котенко~13:24 25.03.17
      • 4
        Артём Переев Артём Переев
        25.03.1713:16:28

        Разница в том что поставщики Айробуса находятся в одном военном блоке направленного против. Рф и крепко друг другу экономически привязаны.Было предпочтительней если бы комплектующие суперджета были из Белоруссии и Казахстана.

        Отредактировано: Артём Переев~14:18 25.03.17
        • 14
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          25.03.1714:01:51

          Эта порядком поднадоевшая историческая эпопея «сколько российских деталей в СуперДжете» не об этом, а о якобы нашей неспособности делать современные самолёты.

          Поэтому я и спросил: разве французы не в состоянии самостоятельно делать современный самолёт?    Целое НАТО надо подключать?

          А титан для Боингов кажется не из страны НАТО идёт.

        • 13
          Нет аватара Tcheluskin
          25.03.1715:02:54

          Было предпочтительней если бы комплектующие суперджета были из Белоруссии и Казахстана.
          Выпустите комплектующие, конкурентные по качеству и цене западным, и сертифицируйте свои комплектующие и их производство по западным стандартам. Тогда они немедленно будут поставлены на Суперджет.

          Отредактировано: Tcheluskin~16:03 25.03.17
        • 11
          Альфред Бестер
          25.03.1715:12:32

          Если бы Беларусь и Казахстан производили комплектующие нужного качества да, было бы предпочтительнее. Но увы.

          • 11
            Антон Храмов Антон Храмов
            25.03.1715:50:11

            Я думаю, что дело не в качестве, дело в протекционизме. То есть мы можем сделать 100% российский самолет, но него никто не будет покупать, потому что страны в которые мы хотим его продавать тоже хотят денег. Поэтому и делается так чтобы продажи самолета приносили прибыть не только стране продавцу, но и стране покупателю. Это своего рода защита от политиков. Если продажи суперджета приносят странам ЕС до 1/3 доходов, то и запрещать их по надуманным поводам никто не будет.

            • 4
              Альфред Бестер
              25.03.1720:54:45

              Согласен, это тоже одна из причин. По движкам и ВСУ западные просто превосходят отечественные по ресурсу, так что здесь двойная выгода. По авионике ИМХО правильно поступили, что сделали как у Эйрбаса, для пилотов проще переучиваться.

            • 1
              Нет аватара nik.f
              27.03.1703:25:02

              В Латвии же запретили, их тогда немец хотел купить — не дали.

    • 5
      Нет аватара Polukrovkarus32877
      25.03.1713:15:20

      80% было уже в 2015 году.

  • 21
    zg2012.livejournal.com zg2012
    25.03.1711:32:19

    Завтра первый коммерческий рейс в Ниццу.

    Кроме этого борта в интересах Брюссельских авиалиний с воскресенья начинают летать ранее переданные CityJet EI-FWB и EI-FWC.

    EI-FWD будет летать в «брюссельской ливрее», а два других — в ситиджетовской. Говорят, что следующие борта CityJet будут окрашены в брюссельские цвета и заменят EI-FWB и EI-FWC в Брюсселе.

    А CityJet будет дальше продвигать наши самолеты в Европе!    

    EI-FWD прибыл в Брюссель

    www точка luchtzak точка be/airlines/brussels-airlines/cityjet-sukhoi-superjet-100-95-just-landed-brussels-airport/

    извините, пока не могу ссылки постить    

    Отредактировано: zg2012.livejournal.com~16:01 25.03.17
    • 2
      Нет аватара Pavel73
      25.03.1718:30:19

      Разрешите задать ламерский вопрос. Почему самолёт принадлежит ирландской авиакомпании Cityjet, а летает в «брюссельской ливрее»? Что это вообще значит — летают в интересах Брюссельских авиалиний?

      • 19
        zg2012.livejournal.com zg2012
        25.03.1718:42:48

        Ирландская авиакомпания сдает свои самолеты в аренду брюссельской авиакомпании. В авиации различают «сухой лизинг» — аренду собственно техники, когда арендатор сам эксплуатирует арендуемое имущество и «мокрый лизинг» — когда арендатор получает в аренду самолеты вместе с экипажами, техническое обслуживание при этом также проводит арендодатель. В данном случае имеет место «мокрый лизинг» — «Брюссельские авиалинии» получают самолеты вместе с экипажами, заботы по ТО также лежат на ирландцах. Но самолеты летают по маршрутам и правилам бельгийцев. Бельгийцы получают доход от их эксплуатации и платят ирландцам арендную плату. Т.к. соглашение долгосрочное, то самолеты (по крайней мере некоторые) будут перекрашиваться в цвета бельгийской компании…

  • Комментарий удален
    • 12
      Михаил Булеев
      25.03.1714:12:14

      При том, что Эйрбасы и те же Боинги собираются точно также с применением импортных запчастей, в том числе и тех, которые производятся в России. Это нормальная мировая практика, и кричать о том, что это плохо, могут только дурачки. Ну или провокаторы.

      Отредактировано: Michail Buleev~15:12 25.03.17
      • 0
        Алексей Ларин Алексей Ларин
        25.03.1719:17:13

        так я же не говорил что это плохо или хорошо ,я только спросил, потому что действительно не знал,это был вопрос ,а не утверждение

        Отредактировано: Алексей Ларин~22:40 25.03.17
        • 1
          Михаил Булеев
          26.03.1702:21:10

          Так я ж не говорю, что вы что-то плохое спросили. Просто разъяснил суть вопроса.

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    25.03.1713:28:13

    бляха что за сайт я только спросил ,а тут уже дизлайки накидывают

    • 12
      Саша Рошка Саша Рошка
      25.03.1714:55:54

      Я лично вас не минусовал. но этот вопрос и ответ к нему есть к каждой новости о ссж. Просто ответ можно получить загуглив. Да и действительно, какая разница сколько. Вы задаете этот вопрос, потому что поддались работе троллей. Поэтому и народ синусит. Троллей не интересует доля импорта в УАЗе…И народ не интересуется этим тоже

      • 3
        dinis karabliov dinis karabliov
        25.03.1716:17:08

        Ну почему же мне например то же интересно сколько сейчас доля наших комплектующих,а точнее стала ли она больше за последнее время.А вообще Мантуров говорил что да же просто изготовление только фюзеляжа и сборка самолета уже оставляет в России,какой то большущий процент от стоимости,подзабыл цифру,и добавил что количество комплектующих произведенных в России будет расти.

    • 15
      Альфред Бестер
      25.03.1715:15:11

      Просто почти под каждой новостью о ссж находится тролль, который задает подобный вопрос, видимо Вас приняли за одного из них.

      Отредактировано: Альфред Бестер~21:56 25.03.17
    • 1
      OldFox OldFox
      25.03.1723:34:19

      Импульсивный народ подобрался: иногда минусуют даже не поняв смысла поста…    

      • 6
        Саша Рошка Саша Рошка
        26.03.1715:18:20

        плохо другое…что минуса стали помимо борьбы с троллингом, ещё и средством наказания за инакомыслие или просто за другое мнение. В этом тоже мало хорошего

        Отредактировано: Саша Рошка~16:18 26.03.17
        • 0
          OldFox OldFox
          26.03.1715:30:49

          Поддерживаю. И вот просто огульно минусовать — это тоже троллинг, с которым я здесь столкнулся. Видимо, госдеп добрался и до этого сайта. Вот только недавно дискутировал с неким John Smith по поводу нашей системы кредитования и ключевого процента. Позиция чистейшего либерала. Дай ему полномочия, так он бы Ельцина с Гайдаром немедленно вернул для дальнейшей распродажи России.

          • 0
            John Smith John Smith
            28.03.1710:53:28

            Вот только недавно дискутировал с неким John Smith по поводу нашей системы кредитования и ключевого процента. Позиция чистейшего либерала. Дай ему полномочия, так он бы Ельцина с Гайдаром немедленно вернул для дальнейшей распродажи России.

            «Ууу, рогатик, ты еще и ябеда»    

            Вы таки упорно называете это дискуссией? Вы не привели ни единого аргумента своим словам, были уличены во лжи, обвинили меня в троллинге. Какая же это дискуссия? Теперь вот еще от моего имени за моей спиной вещаете. Некрасиво.

            • 0
              OldFox OldFox
              28.03.1711:13:27

              От вашего имени никто не вещает. Каковы ваши взгляды, такое к вам и отношение! Вы же здесь по существу ничего не можете сказать, толь ко троллите мягко так, но очень навязчиво. Желающие могут почитать нашу дискуссию. Эпоха укротроллинга с матами-перематами прошла, теперь вы ко всем с большой буквы обращаетесь. Сменил госдеп свою политику. Процент и кредитование — наиважнейший момент. Не будет здесь сдвигов, так и будем еще 20 лет нищать и пахать на дядю Сэма.

              У вас же позиция откровенно лживо-либеральная: все хорошо, ничего делать не надо, а кто против — того по-максимуму в дерьме повалять. Так, ваше отношение к Ельцину, Гайдару и той либерасне, что правила в 90-х — 2000-х, при которой была развалена и распродана вся экономика Союза и России? Напишите! Вот и увидим, какой вы Сухов!

              Вы таки упорно называете это дискуссией?

              Ну, не могу же я назвать это «прилип, как банный лист», передернул абсолютно все, назвался экономистом (притом, что за каждым экономическим термином в моих постах пропадает подолгу, ха! Выходные у него были! Не у вас, а у ваших консультантов выходные были), охаял всех инакомыслящих (Катасонова, Глазьева, Федорова). Я понимаю вашу задачу: во что бы то ни стало не допустить до аудитории тех взглядов, которые действительно способны вытащить Россию из американской кобалы, возродить былую экономическую мощь страны!

              А еще надо посмотреть вообще, гражданин ли вы России? А то что-то российских-то монет вы не знаете…

              Отредактировано: OldFox~12:51 28.03.17
              • 0
                John Smith John Smith
                28.03.1714:13:53

                От вашего имени никто не вещает. Каковы ваши взгляды, такое к вам и отношение! Вы же здесь по существу ничего не можете сказать, толь ко троллите мягко так, но очень навязчиво. Желающие могут почитать нашу дискуссию. Эпоха укротроллинга с матами-перематами прошла, теперь вы ко всем с большой буквы обращаетесь. Сменил госдеп свою политику. Процент и кредитование — наиважнейший момент. Не будет здесь сдвигов, так и будем еще 20 лет нищать и пахать на дядю Сэма.

                У вас же позиция откровенно лживо-либеральная: все хорошо, ничего делать не надо, а кто против — того по-максимуму в дерьме повалять. Так, ваше отношение к Ельцину, Гайдару и той либерасне, что правила в 90-х — 2000-х, при которой была развалена и распродана вся экономика Союза и России? Напишите! Вот и увидим, какой вы Сухов!

                Вы таки упорно называете это дискуссией?

                Ну, не могу же я назвать это «прилип, как банный лист», передернул абсолютно все, назвался экономистом (притом, что за каждым экономическим термином в моих постах пропадает подолгу, ха! Выходные у него были! Не у вас, а у ваших консультантов выходные были), охаял всех инакомыслящих (Катасонова, Глазьева, Федорова). Я понимаю вашу задачу: во что бы то ни стало не допустить до аудитории тех взглядов, которые действительно способны вытащить Россию из американской кобалы, возродить былую экономическую мощь страны!

                А еще надо посмотреть вообще, гражданин ли вы России? А то что-то российских-то монет вы не знаете…

                Держи вора?     Ну ну.

              • 0
                John Smith John Smith
                28.03.1715:10:03

                Я нашел еще кое что интересное.

                Пожалуй просто оставлю это здесь.

                • 0
                  OldFox OldFox
                  28.03.1715:19:45

                  А мне рейтинг заказной статейки, на которую вша ссылка нравится!    

                  Ой, лишит вас госдеп зарплаты и плюшек наваляет! По-моему вы лапухнулись! Может, вам удобнее удалить этот ваш пост?    

                  Отредактировано: OldFox~16:24 28.03.17
                  • 0
                    John Smith John Smith
                    28.03.1715:31:08

                    А мне рейтинг заказной статейки, на которую вша ссылка нравится!

                    Ой, лишит вас госдеп зарплаты и плюшек наваляет! По-моему вы лапухнулись! Может, вам удобнее удалить этот ваш пост?

                    Да бери выше. Весь этот сайт сделан для того, чтобы эту заказную статейку разместить    

                    • 0
                      OldFox OldFox
                      28.03.1716:01:21

                      John Smith, go to home! Там тепло! Наверное, это самое лучшее, что вам можно пожелать!

                      • 0
                        John Smith John Smith
                        28.03.1716:54:23

                        John Smith, go to home! Там тепло! Наверное, это самое лучшее, что вам можно пожелать!

                        Я реально думал, что Вы дурачитесь и прикидываетесь     Но похоже нет… На автора той «заказной статейки» ткните…

                        Вы хотя бы попробовали бы, смеха ради, воспользоваться советом своего кумира, «подумать своей головой»…

                        • 0
                          OldFox OldFox
                          28.03.1717:21:59

                          Ах, какой афтор!!! Почитал очень бегло статью, посмеялся! Нам бы ту «задницу» и «непреодолимые проблемы», что у США и Европы! А еще Японию забыли и еще десяток развитых стран!

                          Отредактировано: OldFox~18:22 28.03.17
                          • 0
                            John Smith John Smith
                            29.03.1710:58:06

                            Ах, какой афтор!!! Почитал очень бегло статью, посмеялся! Нам бы ту «задницу» и «непреодолимые проблемы», что у США и Европы! А еще Японию забыли и еще десяток развитых стран!

                            Браво. Просто поразительная способность игнорировать информацию. Полное отсутствие сомнений. У меня уже проснулось что-то типа спортивного интереса. Что же будет дальше    

                            Так Вы посмотрели, кто автор? Знаете, кто такой Роман Ковригин и какое отношение он имеет к sdelanounas.ru? Не знаете, воспользуйтесь поиском, это займет у Вас менее 5 минут…

                            Сделайте пожалуйста одолжение, опишите эмоции, которые у вас при этом возникли. Правда, очень очень интересно.

                            • 0
                              OldFox OldFox
                              29.03.1711:06:12

                              После того, как вы отпишите о своем отношении к Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Явлинскому и пр. либерасне, которая правила в известный вам период. Правда, ну очень интересно!

                              Что касается автора, то и на старуху бывает проруха. Если только вы знаете, что это такое. Нет? Проконсультируйтесь.

                              Что касается статьи — смотрите рейтинг, а не тычьте в авторитет.

                              Что касается ваших желаний и спортивного интереса, то оставьте их при себе! Сходите порубите дрова или помойте пол в подъезде, если больше нечем заняться.

                              Отредактировано: OldFox~12:10 29.03.17
                              • 0
                                John Smith John Smith
                                29.03.1711:14:22

                                После того, как вы отпишите о своем отношении к Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Явлинскому и пр. либерасне, которая правила в известный вам период. Правда, ну очень интересно!

                                Что касается автора, то и на старуху бывает проруха. Если только вы знаете, что это такое. Нет? Проконсультируйтесь.

                                Что касается статьи — смотрите рейтинг, а не тычьте в авторитет.

                                Что касается ваших желаний, то оставьте их при себе!

                                Не, ну так не честно. «После того, как» или «оставьте при себе»? Это же две совершенно противоположные фразы. Мне кажется у вас тараканы в голове дерутся     А еще, подскажите, почему Вы редактируете все свои сообщения? Нервничаете?

                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
  • 15
    Нет аватара koshmar
    25.03.1716:00:42

    SSJ зашёл на европейский рынок на волне замены парка BAE-146 (Avro-RJ85). И ирландцы передают суперджет в эксплуатацию в авиакомпании, где основа авиапарка была как раз из британских четырёхдвигательных самолётов. Собирают мнения пассажиров, проверяют отказоустойчивость. Так что перспективы приличные. А использование систем мировых лидеров (Honeywell, Thales, Snecma и т. д.) упрощает техническое обслуживание и укорачивает плечо поставки комплектующих.

    • -3
      Нет аватара Petr-2000
      25.03.1717:49:15

      Да и крайняя катастрофа от 28ноября прошлого года в Колумбии способствует этому процессу.

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара commodore
    25.03.1717:02:53

    Кто в теме, как «обкатывают» самолет перед передачей заказчику? Сколько он должен налетать?

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.03.1718:16:18

      Требований на налет часов или число взлетов-посадок как таковых нет — самолет уже сертифицирован как тип, соответствует требованиям уполномоченных служб государства. Производитель должен гарантировать качество, работу всех систем самолета, предоставить соответствующие документы (приемо-сдаточные испытания) — заказчик должен в этом убедиться, провести летные предъявительские испытания (это суть один предъявительский полет — с экипажем заказчика).

      Приемо-сдаточные испытания — в основном на земле. Проверка работ всех систем самолета. Полет, проверка всех режимов полета. Снова проверка всех систем. Все нормально, дефектов не выявлено? Тогда борт — заказчику. Выявлен дефект — скажем абстрактно, утечка масла? Устранение дефекта, проверка режимов полета — заказчику.

      При этом, перед перевозкой пассажиров самолет еще будет много летать: кроме приемо-сдаточных и предъявительских полетов — перелет для кастомизации-покраски, перелет в аэропорт базирования, технический рейс…

  • 11
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    25.03.1720:59:25

    Процент российских комплектующих в этом самолете, в будущем МС-21, в автомобилях — не самый важный вопрос. Важно, что они ВООБЩЕ производятся. Конечно это важно, но это не самое главное.

    Французы без немцев, испанцев, итальянцев, японцев, китайцев, русских

    не смогли бы сделать ни один Айрбас и ракеты Вега и Ариан.

    Там комплектующие и материалы со всего мира и из России в том числе.

    Американцы и их ВПК не смогли бы делать Боинги, подводные лодки, истребители, ракеты.

    Там комплектующие из Европы, Японии, Израиля. Материалы, металлы со всего мира, в том числе из России.

    Я подозреваю, что сейчас ни одна страна в мире не сможет сделать гражданский самолет полностью сама из своих материалов и комплектующих.

    Возможно только Китай, они стараются делать все полностью сами.

    • 7
      Нет аватара Русь
      25.03.1722:13:43

      Vladimir Smolnikov, в китайских гражданских самолетах полно иностранных комплектующих, в виду отсутствия своих экономичных двигателей и авионики

      • 0
        Нет аватара 9imi
        27.03.1708:19:35

        пытаются, а не делают. но у них все еще впереди

  • 6
    Юрий Липатов
    26.03.1709:32:52

    Лай шавок (по поводу комплектующих SSJ) не остановит прогресс России. Он уже всем очевиден. И по авиации и по дорогам и по Морфлоту и т. д. Вчера проехал по жд от Москвы до Серпухов — так вот три моста построены и введены эксплуатацию и тут же начали строить ещё 2 моста железнодорожных переходов. Таких темпов СССР не знал. A к шавкам — что у вас на Украине сделано? Поделитесь.

    Отредактировано: Юрий Липатов~10:33 26.03.17
    • 2
      Нет аватара Голован
      26.03.1717:16:32

      Вы за пределы Москвы давно выбирались?Какие темпы СССР,не пишите бред?В Самаре ни дорог нет,авиазавод почти не работает.Станцию метро не могут 10 лет достроить.

      • 2
        Нет аватара nikmsk977
        26.03.1720:30:56

        Вы за пределами Самары давно были? А так этот сайт показывает, что в стране идут стройки во всех регионах. Москва тоже не сразу строилась и уже давно вышла за МКАД.

        • 0
          Нет аватара Голован
          27.03.1719:40:12

          Регулярно.Сам участвую в развитие завода в Самаре и в строительстве нового в Волгоградской области.Удручает,что при этом соседние предприятия либо закрываются,либо простаивают.Так что до темпов СССР к сожалению далеко.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.03.1701:40:49

        Посмотрел в ютубе — для весны вполне нормальные дороги, только не пишите мне, что там есть такие дороги, что ты офигеешь — везде есть нехорошие дороги, но по видео вполне нормальные:

        • 0
          Нет аватара Голован
          27.03.1720:01:55

          Писать не буду,но они есть(особенно про провалившиеся под асфальт автомобили).В начале видео вполне нормальная дорога-основной въезд в город -Московское шоссе.Местами оно реконструируется.Далее улица Алма-Атинская,ее недавно ремонтировали,уже вся в ямах.Хуже всего что все отремонтированные дороги живут до весны и общее их состояние с каждым годом ухудшается.

          Строительство развязок к чемпионату мира затягивается,как и самого стадиона.Ходят слухи что матчи перенесут в Краснодар.

          Отредактировано: Голован~21:04 27.03.17
          • 1
            Юрий Липатов
            27.03.1720:55:16

            Одна дорога в ямах не означает, что везде все дороги плохие и что все плохо в России. Революцию из-за вашей ямы никто делать не будет. Решайте на месте сами.

            Отредактировано: Юрий Липатов~21:55 27.03.17
            • 0
              Нет аватара Голован
              27.03.1721:06:20

              Достойный ответ,типа-денег нет,но вы держитесь там.Одна дорога?Вы вообще в России живете?Дальнобойщика вам в собеседники.

      • 1
        Юрий Липатов
        27.03.1720:56:42

        За пределами Москвы дороги не хуже чем в той же Германии, а местами и лучше.

        • 0
          Нет аватара Голован
          27.03.1721:10:14

          Да в Германии и вообще в Европе полный бардак с дорогами.Наши лучше,ведь у нас стоимость строительства дорог выше

          Отредактировано: Голован~22:12 27.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,