207

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet

Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Фото © Bram Botterman

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    zg2012.livejournal.com zg2012
    25.03.1711:32:19

    Завтра первый коммерческий рейс в Ниццу.

    Кроме этого борта в интересах Брюссельских авиалиний с воскресенья начинают летать ранее переданные CityJet EI-FWB и EI-FWC.

    EI-FWD будет летать в «брюссельской ливрее», а два других — в ситиджетовской. Говорят, что следующие борта CityJet будут окрашены в брюссельские цвета и заменят EI-FWB и EI-FWC в Брюсселе.

    А CityJet будет дальше продвигать наши самолеты в Европе!    

    EI-FWD прибыл в Брюссель

    www точка luchtzak точка be/airlines/brussels-airlines/cityjet-sukhoi-superjet-100-95-just-landed-brussels-airport/

    извините, пока не могу ссылки постить    

    Отредактировано: zg2012.livejournal.com~16:01 25.03.17
    • 2
      Нет аватара Pavel73
      25.03.1718:30:19

      Разрешите задать ламерский вопрос. Почему самолёт принадлежит ирландской авиакомпании Cityjet, а летает в «брюссельской ливрее»? Что это вообще значит — летают в интересах Брюссельских авиалиний?

      • 19
        zg2012.livejournal.com zg2012
        25.03.1718:42:48

        Ирландская авиакомпания сдает свои самолеты в аренду брюссельской авиакомпании. В авиации различают «сухой лизинг» — аренду собственно техники, когда арендатор сам эксплуатирует арендуемое имущество и «мокрый лизинг» — когда арендатор получает в аренду самолеты вместе с экипажами, техническое обслуживание при этом также проводит арендодатель. В данном случае имеет место «мокрый лизинг» — «Брюссельские авиалинии» получают самолеты вместе с экипажами, заботы по ТО также лежат на ирландцах. Но самолеты летают по маршрутам и правилам бельгийцев. Бельгийцы получают доход от их эксплуатации и платят ирландцам арендную плату. Т.к. соглашение долгосрочное, то самолеты (по крайней мере некоторые) будут перекрашиваться в цвета бельгийской компании…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,