207

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet

Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Фото © Bram Botterman

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Артём Переев Артём Переев
    25.03.1713:16:28

    Разница в том что поставщики Айробуса находятся в одном военном блоке направленного против. Рф и крепко друг другу экономически привязаны.Было предпочтительней если бы комплектующие суперджета были из Белоруссии и Казахстана.

    Отредактировано: Артём Переев~14:18 25.03.17
    • 14
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.03.1714:01:51

      Эта порядком поднадоевшая историческая эпопея «сколько российских деталей в СуперДжете» не об этом, а о якобы нашей неспособности делать современные самолёты.

      Поэтому я и спросил: разве французы не в состоянии самостоятельно делать современный самолёт?    Целое НАТО надо подключать?

      А титан для Боингов кажется не из страны НАТО идёт.

    • 13
      Нет аватара Tcheluskin
      25.03.1715:02:54

      Было предпочтительней если бы комплектующие суперджета были из Белоруссии и Казахстана.
      Выпустите комплектующие, конкурентные по качеству и цене западным, и сертифицируйте свои комплектующие и их производство по западным стандартам. Тогда они немедленно будут поставлены на Суперджет.

      Отредактировано: Tcheluskin~16:03 25.03.17
    • 11
      Альфред Бестер
      25.03.1715:12:32

      Если бы Беларусь и Казахстан производили комплектующие нужного качества да, было бы предпочтительнее. Но увы.

      • 11
        Антон Храмов Антон Храмов
        25.03.1715:50:11

        Я думаю, что дело не в качестве, дело в протекционизме. То есть мы можем сделать 100% российский самолет, но него никто не будет покупать, потому что страны в которые мы хотим его продавать тоже хотят денег. Поэтому и делается так чтобы продажи самолета приносили прибыть не только стране продавцу, но и стране покупателю. Это своего рода защита от политиков. Если продажи суперджета приносят странам ЕС до 1/3 доходов, то и запрещать их по надуманным поводам никто не будет.

        • 4
          Альфред Бестер
          25.03.1720:54:45

          Согласен, это тоже одна из причин. По движкам и ВСУ западные просто превосходят отечественные по ресурсу, так что здесь двойная выгода. По авионике ИМХО правильно поступили, что сделали как у Эйрбаса, для пилотов проще переучиваться.

        • 1
          Нет аватара nik.f
          27.03.1703:25:02

          В Латвии же запретили, их тогда немец хотел купить — не дали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,