207

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet

Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Фото © Bram Botterman

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Альфред Бестер
    25.03.1715:12:32

    Если бы Беларусь и Казахстан производили комплектующие нужного качества да, было бы предпочтительнее. Но увы.

    • 11
      Антон Храмов Антон Храмов
      25.03.1715:50:11

      Я думаю, что дело не в качестве, дело в протекционизме. То есть мы можем сделать 100% российский самолет, но него никто не будет покупать, потому что страны в которые мы хотим его продавать тоже хотят денег. Поэтому и делается так чтобы продажи самолета приносили прибыть не только стране продавцу, но и стране покупателю. Это своего рода защита от политиков. Если продажи суперджета приносят странам ЕС до 1/3 доходов, то и запрещать их по надуманным поводам никто не будет.

      • 4
        Альфред Бестер
        25.03.1720:54:45

        Согласен, это тоже одна из причин. По движкам и ВСУ западные просто превосходят отечественные по ресурсу, так что здесь двойная выгода. По авионике ИМХО правильно поступили, что сделали как у Эйрбаса, для пилотов проще переучиваться.

      • 1
        Нет аватара nik.f
        27.03.1703:25:02

        В Латвии же запретили, их тогда немец хотел купить — не дали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,