207

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet

Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Фото © Bram Botterman

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара commodore
    25.03.1717:02:53

    Кто в теме, как «обкатывают» самолет перед передачей заказчику? Сколько он должен налетать?

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.03.1718:16:18

      Требований на налет часов или число взлетов-посадок как таковых нет — самолет уже сертифицирован как тип, соответствует требованиям уполномоченных служб государства. Производитель должен гарантировать качество, работу всех систем самолета, предоставить соответствующие документы (приемо-сдаточные испытания) — заказчик должен в этом убедиться, провести летные предъявительские испытания (это суть один предъявительский полет — с экипажем заказчика).

      Приемо-сдаточные испытания — в основном на земле. Проверка работ всех систем самолета. Полет, проверка всех режимов полета. Снова проверка всех систем. Все нормально, дефектов не выявлено? Тогда борт — заказчику. Выявлен дефект — скажем абстрактно, утечка масла? Устранение дефекта, проверка режимов полета — заказчику.

      При этом, перед перевозкой пассажиров самолет еще будет много летать: кроме приемо-сдаточных и предъявительских полетов — перелет для кастомизации-покраски, перелет в аэропорт базирования, технический рейс…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,