Лого Сделано у нас
173

«Иволга» вышла на линию

Данный электропоезд разрабатывался специально для внутригородских перевозок.Делали его на Тверском Вагоностроительном Заводе. Изначально эти поезда строили специально для МЦК(Московского Центрального Кольца), но в процессе изготовления постоянно вносились коррективы, так как состав приходилось разрабатывать по сути «с нуля».

Но руководство ТВЗ просто так сдаваться не собиралось. Данный завод входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, и у него имеется серьезное лобби в правительстве. В итоге «Иволга» таки прошла испытания и была выкуплена ЦППК. Первоначально планировалось перекомпановать салон и выпустить эту электричку на скоростные междугородние маршруты(по сути сделать то же самое, что делали с «Ласточками» на МЦК только наоборот: добавить кресел, убрать лишние поручни). Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.

Этой линией оказалась недавно построенная железнодорожная ветка в Новопеределкино. Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.

  • 4
    Андрей Князев Андрей Князев
    22.04.1714:37:21

    Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.

    Грустно.

    • 10
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      22.04.1715:23:56

      Ну это пока. Сейчас Москва начинает более внимательно смотреть в сторону рельсового транспорта. Тем более для подобного рода поездов в Москве и области мест применения валом! Например Ярославский вокзал — Болышево (Королев). Хоть это и межрегиональный маршрут, но его длина километров 30 а то и меньше, а загруженность электричек там большая. Подобный поезд там был бы очень хорош!

      Еще например Курский вокзал — Балашиха, Курский вокзал — Железнодорожный.

      Отредактировано: Андрей Хворых~15:31 22.04.17
      • 3
        Нет аватара olegg
        22.04.1718:34:16

        «Ярославский вокзал — Болышево (Королев). Хоть это и межрегиональный маршрут, но его длина километров 30"

        Чего вы городите?

        Во-первых, Болшево.

        Во-вторых, каким боком «межрегиональный» для ближнего Подмосковья, при 9 остановках и 40 минутах в пути?

        • 0
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          24.04.1709:12:53

          Во-первых, Болшево.
          Согласен. Ошибся.

          Да-да. Именно межрегиональный. Т.к. Москва и Московская область, административно это разные регионы, разные губернаторы и т. д. (например как Ростовская и Воронежская области). Поэтому маршрут «Киевский вокзал — Апрелевка», ~50 мин это внутригородской маршрут, а «Курский вкз.-Реутово» ~20мин — межрегиональный. В т.ч. и поэтому с «Тройкой», вы не сможете проехать в автобусе МосТрансАвто, а со «Стрелкой» вам не чего делать в метро или автобусах МосГорТранса.

      • 2
        Вадим Соколов
        22.04.1721:45:57

        Не будет он ходить ни в Болшево, ни в Пушкино, ни в Лобню и т. д. ЦППК не будет наступать на грабли ЭМ-4 (довелось на нем поездить), компоновка которого очень схожая, который использовался в качестве «спутника» в пригородном сообщении. Данный концепция электропоезда хороша как городская электричка, но не пригородная. Для пригородных спутников необходимы двухэтажные электропоезда на которые постепенно переходят ведущие производители подвижного состава.

    • 0
      Sergei Rusakov
      23.04.1711:20:49

      А в чем проблема пускать «Иволгу» на более протяжение маршруты?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.04.1711:32:50

        в чем проблема пускать «Иволгу» на более протяжение маршруты?
        Проблема не в том, на какие маршруты поставить новый электропоезд, а в конкуренции между Синарой и ТМХ.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      06.09.1723:19:32

      Печально. Если и в дальнейшем в частных управляющих компания, таких как Трансмашхолдин или Синара, будут заботиться только о себестоимости своей продукции и рассчитывать на то, что чиновники Минтранса РФ, РЖД и Департамента транспорта Москвы продолжат, осваивая бюджетные средства, покупать у них по завышенным ценам электропоезда типа Москва, Иволга или Дезиро (Ласточка) Сименс (Siemens), то об экспорте такого новодела, хотя бы в страны СНГ — можно забыть навсегда.

  • 14
    Нет аватара Karbofos
    22.04.1714:50:33

    Со вкусами не спорят. Но внешний дизайн у нее неудачный. Мое мнение такое.

    • 7
      barrrssss barrrssss
      22.04.1715:08:23

      А ведь на испытаниях очень даже красивая была… Так изуродовать надо было постараться!

      • 0
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        22.04.1715:14:03

        Окрас не очень удачный.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          22.04.1717:08:07

          Окрас не очень удачный
          Это новая окраска Московского метрополитена:

          • 5
            Андрей Хворых Андрей Хворых
            22.04.1717:35:14

            Не скажу раскрас что плох, но что-то не так с «мордой-лица», не хватает каких-то хитростей дизайнерских. Вот у «Москвы» черная передняя маска окантована красным, оч.хорошее сочетание, плюс «бампер» двухцветный. Может быть «Иволге» «клюв» голубым с белым раскрасить…

            Ну а так, поскорее бало-серо-желтый раскрас (оф.цвет подмосковного транспорта), и на маршруты в ближайшее Подмосковье (Домодедово, Одинцово, Королев, Балашиха, Железнодорожный). В таком формате салона, была бы очень хороша!

            • 5
              shigorin shigorin
              22.04.1720:16:13

              Или слишком этих самых «хитростей» много и дезигнер на чём-то был…

              • 2
                Clausson Clausson
                22.04.1723:25:17

                Или слишком этих самых «хитростей»

                Вот-вот. Перестарались. Совершенно ненужные выштамповки. Немного глупая вычурность в стиле 80-х годов прошлого века.

          • 5
            Byvalnyi Byvalnyi
            22.04.1719:41:16

            Так старательно применили триколор, что навевает мысли об Украине, где всё что можно окрасили в желтоголубое.

            • 2
              Sergio Buk Sergio Buk
              23.04.1719:55:00

              Электрички и вагоны метро, это вам не мусорки, заборы, урны, бордюры, деревья, столбы, ограждения, клумбы в виде автомобильных покрышек, подъездные двери, лавочки и многое другое. Так что сравнение не в кассу.

      • 1
        Максим Князев Максим Князев
        22.04.1715:15:30

        «оптимизация», будь она неладная.

      • 7
        Нет аватара Grave
        22.04.1721:07:06

        Фары все портят… по моему мнению

      • 1
        pticekrolik pticekrolik
        23.04.1700:53:58

        Зря постеснялись и стали делать «серьёзно». Оставили бы красный клюв — да, утёнок, да, забавный, да, так и задумано. А так вроде как решили приколоться, а потом на полпути струсили

    • 5
      Нет аватара Starik
      22.04.1716:37:32

      Собственно, вот эти синие волны съедают весь взор. Их надо убрать и добавить неброские наклонные полоски разных праздничных цветов. Было бы лучше!

    • -1
      Нет аватара bazis
      24.04.1711:51:48

      За дизайн расстрелять, такое уродство создать, это надо еще постараться, похоже на саботаж программы.

  • 4
    Нет аватара Orchard
    22.04.1714:55:04

    Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.

    Видел его. Внутри много свободного пространства и вообще внутри приятное впечатление создает. Но он конечно не для дальнего следования.

  • 6
    rvk rvk
    22.04.1715:20:25

    Да, с дизайном у него правда что-то не то. Впрочем для электрички дизайн это дело десятое.

  • 10
    Феликс Мазов Феликс Мазов
    22.04.1716:19:25

    Не, ну это конечно хорошо, что пытаются что-то делать… НО! Блин — где те «дизайнеры» которых наши универы выпускают пачками? Почему от взгляда на салон накатывает уныние — квадратные кресла с имитацией мягкости и масса свободного пространства для стояния, при этом для стояния без использования поручней. Ну неужели так сложно было взять всё лучшее с «Ласточки» и сделать ещё лучше, а не пытаться максимально удешевить?

    • 1
      Нет аватара Starik
      22.04.1716:39:26

      Нет! Внутри мне нравится!

    • 1
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      22.04.1717:00:23

      А поручней там валом! Смотрите видео, к потолку прикреплены, по-моему аж 4 ряда, 2 это точно. Плюс у каждого входа «стрипшест».

  • 3
    PolarBear PolarBear
    22.04.1717:02:46

    Маска кабины страшная, окрас тоже не лучше. Внутри слишком много свободного пространства. Можно было бы изменить компоновку сидений и увеличить их количество.

    • 0
      Нет аватара alm1976
      24.04.1710:27:38

      Главное экономика, иволга значительно дешевле пролоббированной ласточки. Иволга практически на 100% изготовлена из отечественных компонентов в отличие от Ласточки. Кроме того тверской завод на ладан дышит, ему этот заказ (МЦК) как воздух нужен был. А дизайн и внутрянка — дело вкуса.

  • 4
    Юрий Липатов
    22.04.1717:47:54

    Не хватает даже в Москве современных электричек. Новых электричек здесь от силы 20% от подвижного состава Московского узла. Демихово не успевает их делать, малы объёмы производства. И здесь уже не до окраса плохой ли он или хороший, на вкус и цвет товарищей нет.

    • 1
      Вадим Соколов
      22.04.1721:52:46

      В Москве полно новых электричек, в большинстве моторвагонных депо п/с обновлен, но современных действительно мало

  • 0
    K W K W
    22.04.1718:19:04

    С каждой стороны по два ряда кресел. В проходе, где стоячие места, нужно чтоб сверху свисали лямки для того чтоб за них держаться.

    То что кресла жёсткие это нормально, у кого проблемы с опорно-двигательным аппаратом не всегда рады возможности утонуть в кресле, вставать тяжелее и спина не чувствует поддержки со стороны кресла.

  • 3
    Нет аватара olegg
    22.04.1718:39:50

    Больше нового подвижного состава, хорошего и разного.

    Причем Москва еще не в лидерах по ожиданию такового.

    Регионам бы очень не помешало.

    Хотя, конечно, и понятно, что первым идет тем,

    где лучшая рентабельность пассажирских перевозок.

  • 1
    Нет аватара Fixpro
    22.04.1719:25:53

    а че нельзя для каждой области сделать свой тип электрички, че как в цирке все разные будут гонять: и ласточка и волга и ЭД-шки… Жопа

  • 7
    Нет аватара sieras65273
    22.04.1719:30:00

    Хехе, некоторые дизанеры, называют это дизайн дружественный природе))).Мол техника должна своим видом напоминать какую то живность, только мне кажется что природе глубоко наплевать на дружественость такого дизагна. А вот если глаза на жопе у таких дизагнеров растут, то навряд ли это излечимо.Чувство прекрасного или оно есть или оно отсуствует(в магазине не купишь) Мало того что эти выпученые глазки, не украшают,но это ёщё совершенно не технологично, и все эти вырубленно -вдавлинные панели.Посмотрите на ласточку, вот где пример для подражания, или вдохновения, как кому угодно.Вроде никаких выкрутасов с завитушками,всё просто, но какой изящный вид в итоге получается.Вот где высший класс.

  • 0
    Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
    22.04.1720:22:37

    Не совсем понятно назначение состава. Не видно есть или нет пантографы или нижние токоприемники, как в метрополитене. Нет, присущей для наезменой жд, аппаратуры контроля. Ну, а пассажирский салон, он просто супер.

    • 0
      Нет аватара Grave
      22.04.1720:44:56

      присмотритесь пантографы на месте.

      • 0
        Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
        22.04.1721:13:59

        Посмотрел внимательней, вроде в пятом-шестом вагоне есть. Значит наземный проект. А как вы думаете, хороший, качественный салон, отделка, повлияет на варваров положительно? Вроде хорошее и уютное не хочется портить. Сужу по себе, не могу кинуть окурок на только что убранный газон, рука не поднимается.

        • 5
          Нет аватара Grave
          22.04.1721:23:07

          Ну уповать на то что вандалам будет жалко портить хорошую (красивую) вещь тоже не стоит, в каждом вагоне должны быть камеры и хотя бы 1 сотрудник транспортной полиции на состав. А так судя по мцк культурных людей стало действительно больше. Со мной был случай в метро: ехал в полном вагоне на работу, и вижу стоит парень лет 15 и «отдирает» схему метрополитена, я естественно возмутился и заставил приклеить её обратно, но никто кроме меня даже внимания на этот вопиющий случай не обратил, для меня если честно игнорирование любого нарушения это дико… Так что виноваты не только вандалы, но и равнодушие обычных граждан, о том что у нас курящий народ бросает сигареты куда угодно только не в урну я вообще молчу…

          Отредактировано: Grave~21:42 22.04.17
          • -1
            Юрий Липатов
            23.04.1708:16:32

            Курящий народ бросает окурки в урны, а вот некурящий народ бросает бумажки, пакеты, бутылки куда угодно, только не в урны. Давайте бороться с некурящими.

            • 3
              Нет аватара zspe
              23.04.1709:49:43

              Да ладно! А вы с платформы посмотрите на рельсы. Все московские вокзалы имеют просто усыпанное окурками межрельсовое пространство. Не случайно появились сборщики мусора с воздуходувками — по иному это безобразие в какой-то-более-менее-не-очень-страшный вид не привести.

              От курящих даже в советские времена было больше всего мусора.

            • 2
              Нет аватара Grave
              23.04.1711:37:21

              ну и ни курящих нирях много кто спорит, надо начинать с себя, я вот складываю бумажки в карман, и выкидываю в ближайшую урну, а вот курильщики 90 процентов бросают окурок там где они заканчивают курить…

              • -6
                Юрий Липатов
                23.04.1714:19:08

                Посмотрите подземный переход на электричку в крупном городе. Море бумажек билетиков и ни одного окурка. Более того скажу, что уровень культуры и интеллекта крутящего человека в среднем выше чем некурящих. О благосостояние не буду говорить, так как курить сейчас это роскошь.

                Отредактировано: Юрий Липатов~14:29 23.04.17
                • 1
                  Нет аватара Grave
                  23.04.1714:25:19

                  ну ответ очевиден, только полные отморозки будут курить в подземном пешеходном переходе, и люди такой беспросветной наглости терпеть не будут.

                  • -1
                    Юрий Липатов
                    23.04.1721:00:12

                    Поэтому практически никто и не курит в переходах и в электричках. Но это вовсе не означает что все кто курит отморозки.

                • 2
                  Нет аватара Grave
                  23.04.1715:53:13

                  Да бесспорно, а еще уровень культуры и интеллекта неразрывно связан с тем с какой ноги человек встает с постели, каким пальцем ковыряется в носу, мало того даже какие сигареты курит))))), вы смеетесь что ли? потому что если нет то я начну сомневаться в вашем уровне интеллекта. Курение это зависимость от которой многие люди хотят избавится, причем полученная в основном либо в дурной компании, либо в армии, а вы тут интеллект и культуру приплели, у меня возле дома на газонах куча окурков, это наверное «интеллигентные» люди курящие на своих же балконах кидают вниз, потому что им лень их выкинуть в урну у себя дома… о какой культуре может идти речь если нашим горе курильщикам даже в голову придти не может что они своим вонючим дымом мешают другим людям жить, сейчас хоть в ресторанах запретили курить и на том спасибо.

                  Отредактировано: Grave~15:58 23.04.17
  • 2
    Нет аватара treins
    23.04.1708:30:30
    • 7
      Юрий Липатов
      23.04.1714:21:11

      Поезд грустный какой-то!

    • 7
      Sergio Buk Sergio Buk
      23.04.1719:58:53

      Выражение «лица» — как будто его обидели.

      • 1
        Макс Южный
        24.04.1722:59:19

        Просто удивительно -- неужели все, включая главного заказчика, совершенно слепые? Это же надо найти ещё людей, у которых настолько отсутствует чувство стиля, гармонии, красоты, чтобы не заметить неудачного внешнего вида.

        Впрочем, как тут уже писали, это, конечно, не главное.

        • 1
          Михаил М Михаил М
          27.04.1716:27:29

          Изначальный дизайн очень крутой! И окрас, и форма, все в деталях изначально было в нем прекрасно. Но что с ним сотворили — преступление.

  • 2
    Нет аватара Smotritel
    23.04.1711:50:13

    Нам каком-то видео видел как стук и скрип межвагонных соединений слышен на весь салон. Тамбуров уже нет и ничто не защищает от этих звуков.

  • 0
    Нет аватара Supramental
    25.04.1721:47:32

    В целом ничего так… раскраску только потемнее нужно (желательно однотонную) да окошки побольше.

  • 1
    Михаил М Михаил М
    27.04.1716:22:56

    А ведь какой красавец был изначально.

    Новость безусловно радостная, но зачем было так уродовать поезд?!

    • [ссылки отключены]

    Отредактировано: Михаил М~16:23 27.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,