Лого Сделано у нас
33

Сдана первая очередь Северного обхода Новосибирска

8 ноября открыт второй участок первой очереди Северного обхода Новосибирска.


 Источник фото: ngs.ru



В этот день завершилась крупнейшая в Западной Сибири дорожная стройка, на которую было потрачено 12 лет и более 15 млрд рублей. Ввод первого этапа Северного обхода позволил вывести с улиц Новосибирска в летнее время более 6000 единиц транзитного транспорта в сутки.


 Источник фото: yandex.ru





Визитом премьер-министра В. Путина завершились работы по строительству второго этапа первой очереди Северного обхода Новосибирска.

Северный обход Новосибирска — это часть автодороги Омск – Новосибирск на участке от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр. Общая протяженность — 76,4 км. В составе дороги: 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. Строительство началось в мае 1999 года.

На сегодня фактически завершены все работы на проекте. Как объясняют в Федеральном управлении автодорог «Сибирь», первая очередь — техническое понятие, означающее, что объект имеет возможности для модернизации в случае необходимости в будущем (вторая, третья очередь и т.д.). В 2008 году было завершено строительство первого этапа — участка протяженностью 50 км с мостом через реку Обь. В августе 2009 года были начаты работы по строительству второго этапа — участка, состоящего из трех пусковых комплексов. На строительстве второго этапа Северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций, а генподрядчиком являлась компания «Сибмост».

По данным ФУАД «Сибирь», на сегодня Северный объезд является самым крупным проектом в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Всего на дорогу было потрачено 15 млрд 667 млн руб. (9,2 млрд на первый этап и 6,4 на второй этап).

Первые 4 года затраты распределялись в соотношении «80 % федеральный бюджет и 20 % — областной», но затем федеральный бюджет нес 100 % затрат. В ФУАД «Сибирь» рассказали, что, согласно «Транспортной стратегии России до 2030 года», «Северный обход Новосибирска имеет первоочередное значение для Сибирского федерального округа». В частности, дорога соединит федеральные автотрассы М51 и М53 «Байкал» и обеспечит пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад – Восток». По мнению руководителя местного отделения ассоциации автовладельцев «Свобода выбора» Владимира Кириллова, у Северного обхода есть очень серьезный плюс — цементобетонное покрытие: «Я в этом году проехал от Москвы до Байкала. На 80 % протяженности пути — колея. На дороге Омск – Новосибирск на территории НСО ее нет, хотя дороге 10 лет. Цементобетон выдерживает даже воздействие фур. То, что на Северном объезде цементобетон, — это плюс. Минус в том, что, как и в других случаях, общественность не может добиться смет по строительству».

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    09.11.1121:27:43
    что это означает: "как и в других случаях, общественность не может добиться смет по строительству» ?
    • 0
      Нет аватара nnye
      09.11.1121:54:35
      То и означает, не желание раскрывать сколько было растащено за 12 лет. Отредактировано: nnye~20:55 09.11.2011
      • 0
        Akimich Akimich
        14.11.1105:22:03
        С фактами в прокуратуру и в Счетную палату. Без фактов - треп, кстати ,уголовно наказуемый за клевету. Про сравнение стоимости дорог -http://sdelanounas.ru/blogs/7865/. Северный обошелся 235 миллионов рублей за 1 км, учитывая сост через Обь и прочие мелочи. (5,6 миллиона Евро/км). Вы чехов и австрийцев тоже огульно в воровстве обвиняете? Тогда Вам не сюда, а на "всепропальные" сайты, там такая же аудитория.
    • 0
      Нет аватара mmx
      10.11.1103:49:42
      А кто такая эта "общественность"? По моему это просто у журнализдов приём такой ловкий для набрасывания г*вна на вентилятор. Типа "эксперты заявили" или "очевидцы говорят".
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.11.1104:21:19
        "Общественность" - это дядя, которому очень хочется заработать себе на популярность. А цена проекта - не секрет,она - УКАЗАНА в тексте: 15 миллиардов рублей за 12 лет. 76,4 км дорог, 10 многоуровневых транспортных развязок, 14 путепроводов, 11 мостов, включая мост через Обь. И никакой сметы (как он требует) - подобным нигде в мире не дают. Пусть займется делом, а не требованием сметы у строителей. Некто - придет на стройку, и потребуют у строителей смету. Понятно, ребята-строители такого - на фуй пошлют с его требованиями. И совершенно правильно сделают. Пусть у жены требует, если ему надо.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.11.1111:46:18
            Безусловно, смета считается, кто спорит? Конечно, есть она и здесь - но только с чего ее обязаны показывать каждому встречному и поперечному? Вовсе не обязаны! Товарищ этот - представителем финансово-контролирующей организации не является ведь! Отредактировано: brat_po_razumu~12:59 10.11.2011
            • 0
              Нет аватара Voolfy
              10.11.1117:55:06
              а документ этой компании он предъявил? ну хоть какой нибудь? нет? иди в жопу первый встречный! тут я согласен двумя руками. а вот ежели докУмент имеется то будьте любезны вынуть да положИть.
          • 0
            Нет аватара mmx
            10.11.1112:35:37
            Кому её не дают? Кто этот человек, когда, как и у кого он смету просил? Кто именно ему отказал? На каком основании? Где факты, где документы? Я ведь тоже могу сидеть у себя дома, пописывать гадости в жежешечке и говорить что мне смету не дали.
  • 0
    Irdem Irdem
    10.11.1109:44:54
    В Новосибе самые отвратные и раздолбанные дороги из городов миллионников. ПГТ в миллион жителей. А ливнёвку они не вводят даже на уровне проектов. Дикари)) Очень надеюсь, что ситуация менятся и в самом городе - он красивый и интересный. Приятный. Но ездить - попу жалко.
    • 0
      Akimich Akimich
      13.11.1118:35:56
      И откуда такая информация? Из внутримкадья? ОБС по емылу прислала? Приезжай, покатаю. И жителей 1,5 миллиона, так чуть чуть ошиблись, думаю, остальная инфа такой же "правдивости и точности" как и про численность?
      • 0
        Irdem Irdem
        16.11.1112:06:09
        Лучше позже, чем никогда) Работал я там, как раз в этой области, инженерное оборудование, в том числе для обустройства водоотвода и ливнёвок. Как увидел их проекты - чуть не упал. Пришлось пробивать введение ливнёвок! Но город таки понравился)) Привет из Внутримкадья!
        • 0
          Akimich Akimich
          16.11.1112:44:12
          Сейчас многое изменилось в лучшую сторону. Дороги отремонтированы ( в основном). Проблемы в мостах (два моста 70-х годов для полутора миллионов маловато. Строится третий мост, ждем. Еще десяток узких мест (в основном - пересечения с ж/д). На Обьгэс (курортное место) хорошую четырехполоску сделали, загорай-купайся летом! У нас скоро детская Олимпиада будет (кто слышал?, а она будет в 2013 году), вот дороги, спортивные объекты строят, а главное, без "сочинской" помпы и истерики. Климат, что ли, другой? А в гости приезжайте, понравится. Зоопарк, Обское море...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,