Лого Сделано у нас
130

В Краснодарском крае начали производство турбовинтового самолёта ТР-301ТВ

Кубанские умельцы, много лет эксплуатирующие серьёзный парк Ан-2 и знающие его до последнего винтика, сделали свою турбовинтовую версию.

Полностью самостоятельная разработка «Технорегиона» получилась довольно удачной. Самолёт, впервые поднявшийся в небо в сентябре прошлого года, прошёл программу лётных испытаний в 40 часов и показал хорошие характеристики. В качестве пламенного сердца выбрали хорошо зарекомендовавший себя Walter М-601 с распространённого у нас Л-410, потому что его приобретение и восстановление не представляют никаких проблем, и нет никаких проблем с запчастями на этот двигатель.

Walter М-601 — простой и надёжный двигатель мощностью в 700 лошадиных сил против 1000 у АШ-62. Поскольку масса ТР-301ТВ на тонну меньше, чем у Ан-2, 700 лошадей новому самолёту хватает с избытком. Испытания показали, что оптимальная крейсерская скорость у земли на высоте 300 метров — 220 километров в час, на высоте 2000 метров — 260 километров в час, на высоте 4000 метров — 290 километров в час с расходом 200 литров авиационного керосина ТС-1 в час. Максимально допустимую скорость ТР-301ТВ производитель оставил прежнюю — 300 километров в час, а вот потолок и скороподъёмность существенно увеличились. На испытаниях без использования кислородного оборудования пилот поднялся до 5 километров и не стал подниматься выше. Поднимал и испытывал ТР-301ТВ Леонид Ростиславович Миллер — легендарный шеф-пилот краснокутского лётного училища, лично давший путёвку в небо тысячам курсантов. И как пилот, он очень доволен новым самолётом.

Подробнее — в 58 выпуске FlightTV

www.youtube.com/watch?v=oe_nLNYFGro&feature=youtu.be&t=5m28s

читать полностью

  • 6
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    24.05.1716:16:55

    Это полностью новый самолет или глубокая модернизация?

    Я имею ввиду часть планера старая или как?

    Вот таким людям надо давать и дорогу и гранты и льготы.

    Чтобы у людей была возможность заниматься этим нужным делом профессионально, а не кустарно.

    Для сельхоз.работ самое то. АН-2 для этого и был предназначен.

    • 1
      Oleg nc Oleg nc
      24.05.1717:40:10

      планер старый, движок как у Турболета Л410, соответственно и можно заправляться гораздо более дешевым и распространенным ТС-1, а не Б91.

      Отредактировано: Oleg nc~17:50 24.05.17
      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        25.05.1704:18:27

        Б91 в количествах выше гомеопатических разве производится? Везде, где я слышал, -- импортный LL100.

        • 1
          Oleg nc Oleg nc
          25.05.1708:24:47

          б91 завозится из Польши и недавно запускали его производство где-то в России. но тс-1 конечно же более доступное топливо, чем б91 и авгаз 100лл.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,