Лучшее за 24 часа

    •  © polyplastic-compounds.ru

    Лидер российского композиционного рынка — НПП «ПОЛИПЛАСТИК», осуществил первые опытные поставки своей продукции на рынки ряда стран Европы. В рамках корпоративной программы по выходу на европейский рынок «Экспортный форсаж», российские композиты были поставлены на предприятия Германии, Литвы и Латвии, работающие в области автомобилестроения, производства бытовой техники и электромеханической продукции.

    Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    •  © primpress.ru

    20 июня в расписании международного аэропорта Владивосток появился новый регулярный рейс по маршруту Владивосток — Муан, сообщает PRIMPRESS. Полеты на данном направлении выполняет авиакомпания «Якутия».

    Полеты будут совершаться на воздушном судне Sukhoi Superjet один раз в неделю. Добраться до этого города приморцы смогут за два часа. По словам специалистов, южнокорейское направление является одним из самых популярных среди международных направлений аэропорта Владивосток. За пять месяцев 2018 года пассажиропоток на южнокорейском направлении увеличился в полтора раза.

    По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, для Приморья это уникальная возможность повысить количество входящих точек корейского туристического потока.

    «В этом году мы видим, что прошлогодняя тенденция продолжает динамично развивать въездное направление туристов из Республики Корея во Владивосток. Поэтому это еще одна возможность из другого региона Кореи направить туристов к нам и показать им все великолепие ближайшего от Кореи европейского города», — комментирует данное событие Константин Шестаков.

    •  © runews24.ru
    Ученые создали систему хранения и подачи реактивного йода в качестве «рабочего тела двигателя». В компании рассказали, что двигатель будет оснащен безрасходным катодом-нейтрализатором, что позволит обойтись без дополнительного газообразного рабочего тела — ксенона или аргона, передает РИА Новости.

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.

    •  © megaobzor.com

    Компания CACTUS открыла первое в России производство новых (не восстановленных) лазерных картриджей для офисной печати. Факт российского производства подтвержден сертификатом СТ-1 — единственным в России законным документом, подтверждающим, что продукция, в нем перечисленная, произведена в России. В настоящее время сертифицировано производство российских лазерных картриджей CACTUS для 15 моделей, наиболее популярной на российском рынке печатающей техники Hewlett Packard и Canon.

    Данный проект в большей степени ориентирован для целей обеспечения закупок государственных и муниципальных нужд. В планах компании дальнейшее расширение производства.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FPuFC6DFpko

    В рамках строительства моста через р. Волга в г. о. Дубна в Углическое водохранилище выпущены 613 тысяч мальков стерляди. Это первый этап искусственного воспроизводства водно-экологических ресурсов. Всего предполагается выпустить более 1,2 миллиона мальков общим весом свыше 3 тонн. Средний вес малька составляет порядка 2,5 граммов. Зарыбление проводится под контролем Московско-Окского территориального управления федерального агентства по рыболовству в рамках компенсации ущерба, причинённого водным биоресурсам и их среде обитания при строительстве моста в результате производства работ в русле реки Волга.

    В соответствии с рекомендациями ВНИРО одним из водных объектов на территории Волжско-Каспийского бассейна, в которое требуется выпустить такое количество рыбы, является Углическое водохранилище Тверской области. Заказчиком производства работ является подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства». Рабочее движение по объекту планируется открыть в конце 2018 года.

  • ООО «Ачинский цемент» (входит в холдинг «БазэлЦемент») ввело в эксплуатацию новый комплекс по упаковке и погрузке продукции. Новый комплекс позволит предприятию увеличить выпуск цемента в таре в 5 раз — до 650 000 тонн в год. Стоимость инвестпроекта превысила 183 млн рублей.

    Реализация проекта позволит компании не только увеличить поставки продукции в регионы Сибирского и Уральского федеральных округов (в том числе Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа), но и выйти на цементный рынок Якутии (Дальневосточный федеральный округ). Также планируется нарастить в 3 раза железнодорожные поставки цемента в мешках по 50 кг во все регионы СФО и в 2 раза — автотранспортные отгрузки потребителям в Красноярском крае.

    •  © kubansport.ru

    В ауле Урупском Успенского района, где проживает немногим более 2.000 человек, открылся малобюджетный универсальный спортивный комплекс «Борцовский зал». Это уже пятый по счёту подобный объект, построенный в крае с начала года. Теперь учащиеся спортшколы Успенского района смогут заниматься единоборствами, мини-футболом, волейболом, баскетболом, самбо, дзюдо и другими видами спорта. Единовременно комплекс способен принять до 100 человек.

    Стоимость объекта составила более 37 млн рублей, большая часть из них — 34,5 млн рублей — средства краевого бюджета.

    •  © forest.midural.ru

    С начала 2018 года во всех регионах Уральского федерального округа (УрФО) участие во Всероссийском дне посадки леса приняли около 40 тыс. человек. К середине июня удалось высадить саженцы (в основном хвойных пород) на общей площади 12,5 тыс. га, сообщили в департаменте лесного хозяйства УрФО.

    Отмечается, что работы ведутся в пяти субъектах из шести (кроме Ямало-Ненецкого автономного округа). Общий объём лесовосстановления в округе предусмотрен на 62,4 тыс. га.

    В Свердловской области работы по искусственному лесовосстановлению выполнены на 77% (3,9 тыс. га из 5,1 тыс. га). Предположительно оставшаяся часть работ по высадке будет проведена осенью.

    Стоит сказать, что особое внимание специалисты лесного хозяйства уделяют работе питомников, выращивающих саженцы для лесовосстановления. Так, на Среднем Урале в этом году специалистами было засеяно 20 га.

    •  © cdn.vdmsti.ru

    Рабочие «Дальгипротранса», готовящие проектные решения по строительству моста на Сахалин, начали работу в Ульчском районе Хабаровского края.

    Планируется, что железная дорога будет идти от станции Селихино в Хабаровском крае до Николаевского района, а далее по мосту. В Ульчском районе она коснется таких сел, как Циммермановка и Де-Кастри.

    С конца 1940-х годов на берегу Татарского пролива велись работы по строительству тоннеля на Сахалин, а также железнодорожных подъездов к нему.

    Работы велись при Иосифе Сталине до его смерти в 1953 году.

    От строительства у мыса Лазарева Николаевского района осталась огромная шахта. Она должна была стать частью тоннеля, однако сейчас наполовину завалена мусором.

    Также в Ульчском районе заключенные в течение пяти лет строили железную дорогу — подъездной путь к тоннелю. На Сахалине тоже велись подобные работы.

    В районе Циммермановки сталось полотно железной дороги, рельс уже нет, но шпалы от узкоколейки остались. Также там имеются бетонные сооружения через реки, мостовые переходы сделаны из бетона такого качества, что с 1953 года, когда стройка была заморожена, до настоящего времени они находятся в идеальном состоянии, не поддаются разрушению и воздействию погодных явлений.

    Однако тогда тоннель на Сахалин не был построен, хотя вопрос создания переправы на остров неоднократно поднимался с середины ХХ века.