стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ОАК представила на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 21.06.2017 19:29

по причине: Малая значимость

46

ОАК представила на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции

ОАК впервые представляет полностью обновленную линейку гражданских самолетов на Международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2017, который пройдет на территории аэродрома и выставочного комплекса Ле Бурже с 19 по 25 июня.

Самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее Мексиканской авиакомпании Интерджет будет демонстрироваться в качестве натурного экспоната ОАК на салоне. В рамках стратегии развития Корпорации сформирована полноценная линейка продуктов во всех основных сегментах рынка гражданской авиации: региональном турбовинтовом — Ил-114-300, региональном реактивном — Sukhoi Superjet 100, магистральном узкофюзеляжном — МС-21 и дальнемагистральном широкофюзеляжном — ШФДМС.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.uacrussia.ru/ru

  • 4
    Samboris Samboris
    21.06.1719:19:24

    Участие в выставке принимают 47 государств, в том числе и Россия. На салоне будет выставлено 130 самолетов и вертолетов. В летной программе примут участие 36 образцов техники из семи стран.

    Правда, в этом году наша страна смогла представить лишь макеты самолетов и вертолетов. Париж запретил ввоз любых предметов вооружения даже на специализированные военно-технические салоны. Объяснили это санкционной политикой в отношении Москвы.

    Ну, французы просрали вертолёты на «Мистрали»   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.06.1719:34:48

      французы просрали вертолёты на «Мистрали"
      А они и не планировали их продавать. Они хотели продать 2 УДК, и они их продали.

      • 0
        Samboris Samboris
        21.06.1720:12:22

        Eurocopter Tiger могли впихнуть — но вряд ли.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.06.1720:26:08

          Eurocopter Tiger могли впихнуть
          Могли, но это было бы уже перевыполнение первоначального плана.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      21.06.1719:34:50

      Париж запретил ввоз любых предметов вооружения даже на специализированные военно-технические салоны. Объяснили это санкционной политикой в отношении Москвы.

      Почему Россия не введет зеркальные меры на МАКС?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        21.06.1719:38:29

        Почему Россия не введет зеркальные меры на МАКС?
        Запад и так не привозит на МАКС натурные образцы своих боевых самолётов и вертолётов.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      21.06.1719:35:46

      А можно купить «Мистрали» у египтян.

      Отредактировано: termometrix~19:36 21.06.17
  • 0
    1Deniz 1Deniz
    21.06.1721:01:58

    Я думал с китайсами у нас будет что-то типа Airbus А380.А на видосе подделка под ил- 96(

  • 5
    Нет аватара mrm458
    21.06.1723:40:26

    Можете минусовать, но я буду рад если в ходе реализации широкофезюляжного судна, РФ опрокинет КНР и снимет сливки с проекта, не могу я им простить не этичное поведение прошлых лет…

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      22.06.1703:16:52

      Почему минусовать? Вам «+"

    • 1
      Нет аватара 9imi
      22.06.1704:32:41

      опрокинет в плане чего??? участие китайцев — это прежде всего деньги. а их у нас и хотят больше всего.

      • 0
        Нет аватара mrm458
        22.06.1709:23:02

        Вы правы, у нас зачастую хотят денег, а в КНР результат…

    • -2
      Игорь Brick
      22.06.1709:35:19

      Тут скорее наоборот, ожидается очередной кидос со стороны узкоглазых «товарищей». Вся разработка будет в России, а основное производство — в Китае

      • 0
        Siberian Siberian
        22.06.1715:30:48

        Самолёт развивается на протяжении всего цикла выпуска, при этом заявленных характеристик достигает году на пятом своего существования, а то и позже. Если китайцы нас кинут, они останутся с перетяжелённым самолётом с кучей багов, которые они сами нормально не поправят. Что касается производства, пока ещё не ясно что и где будут производить, говорилось лишь об окончательной сборке в КНР, но тут правда на их стороне — они основной рынок, тогда как мы купим в лучшем случае чуть больше полусотни бортов.

        Отредактировано: Siberian~15:33 22.06.17
        • 3
          Siberian Siberian
          22.06.1715:32:24

          ну и подобными

          узкоглазых
          высказываниями вы оскорбляете не только китайцев, но и многих коренных жителей России. Не надо так.

  • 2
    Нет аватара Ветер
    22.06.1714:57:16

    у меня китайсы тоже вызывают некую опаску, все-таки их в 10 раз больше чем нас…

    но КМК в этом совместном проекте я вижу некоторые плюсы для России:

    разработка будет у нас, то есть интеллектуальная собственность случись что не пропадет, если Китай нас кинет, то мы и у себя сможем их делать

    так как разработка в России, то и комплектующие тоже будут наши, по крайней мере существенная их часть

    с этим проектом открывается большой рынок самолетов в Китае для нас, а попутно можно провести и сертификацию для других наших самолетов, потому как пока что Китай сертификацию затягивает

    кидок не дает Китаю ничего, мы просто не будем тогда поставлять им комплектующие и выигрыш от кидка пропадает, а менять комплектующие это практически менять самолет, то есть заново его разрабатывать — теоретически возможно, но на практике это лишние время и деньги

    конечно Россия в состоянии и сама сделать широкофюзеляжник, но за дольшее время и за большие деньги, чем совместно с Китаем, и не факт что этот самолет потом сможет продаваться в Китае, то есть мы ничего не выиграем — лучше сделать и продать 1000 самолетов с половиной наших комплектующих, чем 100 полностью наших, выигрыш в 5 раз

    этот проект с Китаем первый, а с Индией мы уже много таких проектов замутили, и реально, КМК, Индия нас вытащила в конце 90х начале 2000х благодаря огромным военным заказам

    да, Китай раньше много копировал военной техники СССР, но тогда пропасть в развитии науки и техники межу нами была огромна, они воровали 30-50 летней давности разработки, и это старье было для них очень заманчиво, хотя некоторые вещи они так и не смогли нормально сделать, но сегодня ситуация другая, Китай сделал большой шаг вперед в развитии, а мы притормозили, а в некоторых вещах даже отстаем, копированием заниматься — терять время и деньги, проще совместно сделать хороший продукт, причем заметьте — гражданский широкофюзеляжный самолет, с перспективами сближения авиационных рынков, для России это выгодней, а для Китая быстрее

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,