Лого Сделано у нас
169

Авиакомпания «ИрАэро» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100

Воздушный парк авиакомпании «ИрАэро» пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Воздушное судно в настоящее время совершает перелет на базу авиакомпании в аэропорту Иркутска. Переданный борт с регистрацией RA-89078 и серийным номером 95126 совершил первый полет в марте 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже восьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара Artemij
      26.06.1721:03:55

      Не продолжай, пожалуйста.

      Отредактировано: Artemij~21:07 26.06.17
    • 20
      Нет аватара Petr-2000
      26.06.1723:01:28

      И сколько в нём нашего?

      Очень примерно, 35 млн $ каталожной стоимости делится:

      — 3% роялти за разработку, сертификацию;

      — 15-20% сборка, пусконаладка;

      — 5-10% страховки, проценты по лизингу, кредитам, поддержка гарантии и т. д., т. е. другие финансовые услуги;

      Остаток 66-77% от каталожной стоимости — это комплектующие, из которых более 50% российского происхождения, т. е.:

      — 33%-38,5% - российские комплектующие;

      — 33%-38,5% - не российские комплектующие;

      Т.е. не российского в каталожной стоимости борта — примерно 33%-38,5% или от 11,5 — 13,5 млн $. Остальная часть — российская.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.06.1704:43:38

          Ведь тебе уже сказано, что вы (ты и такие, как ты) — ничего не сделали. Какой там корпус — ничего вы не сделали.

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          27.06.1711:18:33

          А еще движки, механизацию и много чего по мелочи… И с каждым годом на территории России все больше и больше выпускается этого «по мелочи» что и составляет самолет.

          • -2
            Алекс Архипов Алекс Архипов
            27.06.1716:46:28

            Движки французские, авионика Thales Group. Колёса наверное наши.

            • 2
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              27.06.1716:55:46

              Ага французкие, в Рыбинске делают…

              И СКВ немецкая, на Теплообменнике производится…

              И шасси иностранные, правда тоже на Гидромаше в России производится…

              Авионика и электроника по большей части действительно полностью импортная, свою будут запускать уже в следующем поколениибортов и то не на всех.

              Отредактировано: Павел Дурнов~16:57 27.06.17
    • 20
      Нет аватара commandor
      26.06.1723:56:38

      вашего, я так понимаю в нем ничего нет. Когда самолет разрабатывали и производили, вы успешно протирали задницей диван.

    • 8
      Jonatan01 Jonatan01
      27.06.1710:23:38

      Сначала ноют, что ничего не производим, а «страна бензоколонка».

      Когда оказывается, что производим, начинается нытьё, а «сколько в нем нашего».

      Когда окажется, что всё наше, начнётся нытьё, а чьи материалы.

      Когда окажется, что наши, начнётся нытьё, а кто добывал…

      …потом, чьё оборудование использовалось, в какую одежду были одеты, чью еду ели… Ну вы поняли…

    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      27.06.1711:22:13

      Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

      доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

      из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

      доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

      однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

      Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

      Следует заметить, что двигатели входят в строчку «импорт» несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку «импорт» несмотря на то, что её делает нижегородский «Теплообменник». И ПКИ для топливной системы входят в строчку «импорт» несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку «импорт» несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

    • 0
      Siberian Siberian
      27.06.1714:39:20

      Больше чем в Ан-148.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,