Лого Сделано у нас
169

Авиакомпания «ИрАэро» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100

Воздушный парк авиакомпании «ИрАэро» пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Воздушное судно в настоящее время совершает перелет на базу авиакомпании в аэропорту Иркутска. Переданный борт с регистрацией RA-89078 и серийным номером 95126 совершил первый полет в марте 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже восьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика.

читать полностью

  • 20
    Нет аватара Petr-2000
    26.06.1723:01:28

    И сколько в нём нашего?

    Очень примерно, 35 млн $ каталожной стоимости делится:

    — 3% роялти за разработку, сертификацию;

    — 15-20% сборка, пусконаладка;

    — 5-10% страховки, проценты по лизингу, кредитам, поддержка гарантии и т. д., т. е. другие финансовые услуги;

    Остаток 66-77% от каталожной стоимости — это комплектующие, из которых более 50% российского происхождения, т. е.:

    — 33%-38,5% - российские комплектующие;

    — 33%-38,5% - не российские комплектующие;

    Т.е. не российского в каталожной стоимости борта — примерно 33%-38,5% или от 11,5 — 13,5 млн $. Остальная часть — российская.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 18
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.06.1704:43:38

        Ведь тебе уже сказано, что вы (ты и такие, как ты) — ничего не сделали. Какой там корпус — ничего вы не сделали.

      • 2
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        27.06.1711:18:33

        А еще движки, механизацию и много чего по мелочи… И с каждым годом на территории России все больше и больше выпускается этого «по мелочи» что и составляет самолет.

        • -2
          Алекс Архипов Алекс Архипов
          27.06.1716:46:28

          Движки французские, авионика Thales Group. Колёса наверное наши.

          • 2
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            27.06.1716:55:46

            Ага французкие, в Рыбинске делают…

            И СКВ немецкая, на Теплообменнике производится…

            И шасси иностранные, правда тоже на Гидромаше в России производится…

            Авионика и электроника по большей части действительно полностью импортная, свою будут запускать уже в следующем поколениибортов и то не на всех.

            Отредактировано: Павел Дурнов~16:57 27.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,