-3

Холдинг ИНЖИНИРИНГ приступил к техобслуживанию самолетов Embraer E170

Холдинг ИНЖИНИРИНГ вышел на рынок технического обслуживания самолетов типа E170 — воздушных судов семейства E-Jets производства бразильской компании Embraer.

Весной 2017 года специалисты провайдеров С 7 ИНЖИНИРИНГ и «Сибирь Техник» приступили к техобслуживанию самолетов Embraer E170LR (сертификационное наименование — ERJ170-100LR; Long Range — с увеличенной дальность полета) авиакомпании S7 Airlines.

S7 Airlines — первый российский эксплуатант самолетов E170 — сертификат типа (FATA-СТ-ERJ-170) на эти воздушные суда Росавиация выдала в октябре 2016 года.

К моменту поступления первого E170LR в S7 Airlines провайдеры С 7 ИНЖИНИРИНГ и «Сибирь Техник» расширили собственные сертификаты EASA Part 145 и OTAR 145 на техобслуживание нового типа.

Часть функций по поддержанию летной годности, по договору с S7 Airlines (в рамках сертификата OTAR 39), выполняют специалисты «Сибирь Техник».

Компания Embraer предоставила Холдингу ИНЖИНИРИНГ круглосуточный доступ ко всем своим удаленным сервисам послепродажной поддержки. На базах С 7 ИНЖИНИРИНГ и «Сибирь-Техник» созданы склады запчастей и необходимый запас расходных материалов. Штат обеих компаний укомплектован квалифицированными специалистами, допущенными к техобслуживанию самолетов E170.

«На обучение в Европу мы отправили работников с опытом и допусками на другие типы воздушных судов, а также с компетенциями сертифицирующего персонала. Дальше именно они будут передавать полученные знания другим специалистам, поэтому параллельно с развитием парка в S7 Airlines мы будем увеличивать численность персонала, допущенного к работам на E170», — комментирует региональный директор Холдинга ИНЖИНИРИНГ по продажам Сергей Кравченко.

Допуск к обучению специалистов на E170 получил Авиационно-учебный центр С 7 ИНЖИНИРИНГ, расширивший соответствующим образом собственный сертификат EASA Part 147.

Самолеты Embraer E170 стали для Холдинга ИНЖИНИРИНГ седьмым типом воздушных судов, техобслуживанием которых занимаются его специалисты.

Кроме самолетов типа E170 (модели E170 и Е175) в семейство E-Jets входят более вместительные воздушные суда E190 (модели E190 и E195).

Парк самолетов семейства E-Jets в России и ближнем зарубежье постепенно растет. В этом смысле выход Холдинга ИНЖИНИРИНГ на рынок техобслуживания самолетов производства Embraer оправдан. Провайдеры C 7 ИНЖИНИРИНГ и «Сибирь Техник» полностью готовы к технической поддержке эксплуатантов самолетов E170 (и в перспективе — E190) в регионе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.06.1716:49:01

    S7 Airlines — первый российский эксплуатант самолетов E170
          

    Бразильцы почему-то наши суперджеты не эксплуатируют.

    Догоним и перегоним Бразилию!

    • 0
      Нет аватара mozay
      27.06.1717:18:07

      Мне уже за Бразильцев страшно   

    • 0
      Ivan Ivanov
      28.06.1710:08:11

      Бразильцы — нет, ирландцы эксплуатируют

  • 2
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    27.06.1717:38:29

    Здесь написано:

    Основная причина, почему а/к S7 не заказывает SSJ-100 — отсутствие развитой и налаженной сети фирменного технического обслуживания.

    Вадим Бесперстов, зам. гендиректора S7 по стратегии, сказал 25 сентября 2013 года в Токио на Ascend Finance Forum 2020, что компания хочет чтобы производители самолётов обеспечивали техническое обслуживание во всех аэропортах, куда она летает. S7 не готова быть стартовым эксплуатантом нового оборудования. Хотя компания в своё время наладила собственное обслуживание Боингов и Аэрбасов, она пошла на это вынужденно, потому что начала их эксплуатировать одной из первых в стране. S7 не может снова пойти на это, за свой счёт и ради нового типа самолёта. Это было бы слишком дорого. Хотя S7 и традиционная а/к, она близка по менталитету к лоу-костерам.

    Скорее всего для S-7 дешевле организовать обслуживание Эмбраиров в тех аэропортах куда они летают (и где они до сих пор не могут обслуживаться), чем обеспечить аналогичное обслуживание Суперджетов (и МС-21 в перспективе).

    Сеть обслуживания — критически важный момент в продвижении самолетов — во многом по-этому пока МС-21 на порядки проигрывает в заказах Аирбасу и Боингу. Если ОАК обеспечит массовое обслуживание своих самолетов в аэропортах — то Суперджет и МС-21 получат распространение.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      27.06.1719:10:13

      Абсолютная истина

    • 0
      Нет аватара treins
      28.06.1708:19:06

      Эти самолеты для внутренних линий, а на внутренних линиях Суперджетов куда больше Эмбраеров, значит и с обслуживанием лучше.

      Тут поди тупо демпинг Эмбраера что бы выбить рынок у конкурента.

  • 1
    Нет аватара treins
    27.06.1720:05:00

    Большая глупость что пустили их в Россию. Суперджеты за бугром продаются плохо, так ещё свой рынок отдаем.

    • 0
      capt4net capt4net
      29.06.1710:43:20

      Повод поработать соответствующим органам.

      Может, бактерию какую в обшивке салона найти…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,