Лого Сделано у нас
222

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт получил регистрацию RA-89086 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 132-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | ☺ 95135 21.06.17

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 951хх 04.07.17

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

  • 26
    gradimir grujic gradimir grujic
    04.07.1713:04:52

    Новости из ВАСО о строительстве самолёта Ил-112

     https://m.vk.com/wall-98624581_2136 

    Хвостовое оперение и зализы крыла готовы и временно установлены для «примерки» на самолёт 0101. Установлены стойки шасси. После подгонки хвостового оперения к фюзеляжу и прорезки установочных отверстий, оперение сняли и в данный момент осуществляют в нём проводку магистралей. Несколько дней назад была опробована рампа — присоединили гидравлику и аккуратно меняли угол её наклона. Всё работает. Продолжается сборка второго экземпляра самолёта, предназначенного для статических и ресурсных испытаний (0102). Агрегат Ф-3 практически закончен, изготовлен отсек шасси, почти сделана кабина. Работы идут по графику.

    Отредактировано: gradimir grujic~13:08 04.07.17
    • -1
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      04.07.1713:16:09

      по какому графику?

    • 5
      Нет аватара bars_16
      04.07.1713:26:31

      Работы идут по графику

      Видимо первоначальный график изменили. Ранее в планах было следующее:

      Минобороны уделяет особое внимание проекту легкого военно-транспортного самолета, первый полет которого пройдет летом 2017 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов…

      Он отметил, что срок полета этого самолета летом 2017 года определен Верховным главнокомандующим.

      Хорошо было бы,чтобы вновь намеченные сроки выдержали:

      Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112 перенесен на начало 2018 года, сообщил ТАСС со ссылкой на главного конструктора ОАО «Ил» Николая Таликова.

      — По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полет сдвинется на начало следующего. Перенос связан, в основном, с оборудованием и не повлияет на начало серийного производства, — рассказал Таликов. Испытания Ил-112 продлятся не менее двух лет.

  • 7
    Samboris Samboris
    04.07.1714:40:32

       

  • 8
    чебурашка1974 чебурашка1974
    04.07.1715:11:43

             

  • 1
    Нет аватара MishaBob
    04.07.1717:24:57

    У Ил-112 не готовы двигатели, вот в чем проблема. Ресурс ТВ7-117 не велик. Их либо надо дефорсировать, либо самолетный двигатель делать на базе ВК-2500, как на АН-140 (можно просто тиснуть -)

    Надо бы новый транспортник с 2-мя двигателями ПС-90А или Sam-146 (тут французы могут прикрыть), он же ИЛ-214. Да не лучший в классе будет, зато свой.

    Ил-112 — 5 тонн

    Ил-214 — 20 тонн

    Ил-76 — 50 тонн

    Ан-124 — свыше 60 тонн

    Как-то так я вижу траспорт ВТА.

    Отредактировано: MishaBob~17:26 04.07.17
    • 5
      gradimir grujic gradimir grujic
      04.07.1717:45:52

      Грузоподъемность Ил-214 20 тонн?

      Ну это уже новый проект получится, с двигателем ПС-90А. Ещё есть проект «Ермак» на базе Ил-106.

      Отредактировано: gradimir grujic~17:56 04.07.17
      • 2
        Нет аватара MishaBob
        04.07.1717:57:15

        ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-214

        Тогда не надо будет ради 10 тонн груза Ил-76 тащить.

        НК-93 похоронены не родившись, а без двигателей самолета не будет. А ПС-90А есть здесь и сейчас.

        Ил-106 — 80 тонн.

        Отредактировано: MishaBob~18:06 04.07.17
        • 5
          gradimir grujic gradimir grujic
          04.07.1719:46:14

          Да, что-то я перепутал обозначения) Вы совершенно правы.

          А проект «Ермак» сколько помню, это ремоторизация Ил-106 на ПС-90А3 или Пд-18, или то новое что бмпд опубликовал с ПД-35(в перспективе).

          Если что-то путаю, простите, мои мысли сегодня совсем не об авиации   

  • 5
    Денис Субботин Денис Субботин
    04.07.1720:17:31

    Автоплюс новостям про Супера    

  • 7
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    04.07.1722:32:22

    Летайте, красавчики. Вас должно быть много.

  • 1
    Нет аватара вадим 1980
    05.07.1700:51:16

       

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    05.07.1703:44:04

       В Добрый путь!

  • 1
    Денис Денисов Денис Денисов
    05.07.1713:03:07

    150-й Суперджет взлетит в этом году??? Так скажем под подарок под Новый год.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,