Лучшее за 24 часа

    • Ракетный комплекс "Искандер-М"
    • Ракетный комплекс "Искандер-М"

    Бригадный комплект оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М» передан в среду личному составу ракетного соединения Западного военного округа, сообщили в Минобороны РФ. Церемония передачи прошла на полигоне Капустин Яр.

    «Личному составу ракетной бригады были переданы несколько десятков пусковых установок, транспортно-заряжающие и командно-штабные машины, техника жизнеобеспечения, регламента и технического обслуживания, пункт подготовки информации. Это уже одиннадцатое по счету ракетное соединение Сухопутных войск, полностью переведенное на эксплуатацию современного ракетного комплекса за последнее время», — сообщили в военном ведомстве.

    Холдинг «Швабе» за последние годы разработал и наладил серийное производство 21 марки бесцветного и цветного оптического стекла. Инвестиции в проект превысили 193 млн рублей.

    Масштабную работу в области импортозамещения провели предприятия «Швабе» — Научно-исследовательский и технологический институт оптического материаловедения Всероссийский научный центр «ГОИ им. С.И. Вавилова» (НИТИОМ) и Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС). За последние годы организации Холдинга разработали и запустили в серийное производство 10 видов бесцветного и 11 марок цветного оптического стекла.

    В Карачаево-Черкесии после масштабной реконструкции состоялось открытие движения по новому мостовому переходу через реку Кубань на 37 километре автодороги А-155 Черкесск-Домбай, ведущей к горнолыжным курортам Домбай и Архыз.

    Новый мост ФКУ Упрдор «Кавказ» начало возводить вместо старого сооружения, построенного еще в 1957 году, которое не справлялось с нагрузками.

    Протяженность нового четырехполосного мостового сооружения по трассе А-155 Черкесск-Домбай составляет 146 метров, а вместе подходами к нему длина реконструированной части достигает 556 метров.

    Интенсивность движения в этом направлении составляет до 20 тысяч машин в сутки.

    Верхний слой покрытия моста выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия. На мосту установлена экологичная водоочистная система, которая фильтрует сточные воды с дорожного полотна перед их попаданием в реку.

    На сегодняшний день техника российского производства не уступает по качеству мировым аналогам и может конкурировать на международном рынке с лидерами отрасли. Благодаря комплексу мер государственной поддержки, направленных на продвижение отечественной техники на внешних рынках, экспорт строительно-дорожной техники в стоимостном выражении за 9 месяцев 2017 года вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 3,2 млрд рублей.

    Разведывательные беспилотники-разведчики ZALA 421-16Е2 переданы первым заказчикам, среди которых есть «как государственные органы и предприятия, так и различные коммерческие структуры».

    На беспилотники может быть установлена камера с 60-кратным оптическим увеличением, тепловизионный модуль с 10-тикратной оптикой.

    Полет БПЛА может осуществляться на расстоянии до 50 км от оператора. Продолжительность полета — до 4 часов.

    Аппарат был представлен в июле и на форуме «Армия-2017».

  • 1. Новые яблони высадили на площади 100 гектаров в Адыге-Хабльском районе республики.

    Первые 32 гектара компания «Сады Карачаево-Черкесии» заложила еще весной текущего года. Посаженные ранее яблони уже дали первый урожай объемом 5 тонн.

    Этой осенью стартовал второй этап по закладке фруктовых садов интенсивного типа уже на площади 100 га. Значительная часть яблонь уже высажена.

    Посадка фруктовых деревьев продолжится весной и осенью 2018 года. Общая площадь садов интенсивного типа в разных районах Карачаево-Черкесии составит 203 гектара. После выхода проекта на полную мощность рассчитываем получать 50 тонн яблок с гектара.

    На предприятии «Сады Карачаево-Черкесии» на сегодняшний день трудятся 80 человек, еще до 100 человек будут привлекаться к сезонной работе. Планируется, что в рамках проекта в следующем году здесь будут возведены и плодохранилища.

    Новосибирский Научно-исследовательский институт электронных приборов (АО «НИИЭП»), входящий в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, приступает к выпуску сигнализатора обледенения (РСО-02С).

    Новый прибор уже успешно прошел государственные испытания. В настоящее время отрабатываются технологии его серийного производства. Изделие РСО-02С разработки НИИЭП планируется поставлять для истребителей СУ-35 и перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50.

    Предприятие уже имеет опыт выпуска подобной продукции. Первый сигнализатор обледенения был разработан новосибирским Научно-исследовательским институтом электронных приборов для российского самолета-амфибии Бе-200. Однако работа над РСО-02С для военной авиации потребовала новых подходов.

    По словам заместителя генерального директора АО «НИИЭП» по научной работе Евгения Мешкова, в настоящее время НИИЭП — единственное предприятие-разработчик в России, выпускающее сигнализаторы обледенения для военных истребителей.

    Новый окрасочно-сборочный цех ООО «Агро» увеличил производственные площади предприятия на 80%, что позволило создать 40 новых рабочих мест. На строительство цеха направлено около 200 млн рублей, из них 60 млн рублей — на оснащение новейшим покрасочным оборудованием и обрабатывающими станками.

    В настоящее время предприятие выпускает 15 разных модификаций посевных комплексов «Кузбасс», 9 модификаций посевных комплексов «Томь», 8 модификаций борон, 7 модификаций граблей-валкообразователей, 6 модификаций культиваторов. Сегодня машины ООО «Агро» обрабатывают более 3 млн га земли в разных регионах России, а также в странах ближнего зарубежья и Монголии.

  • В 2015 году наш сайт сообщал о завершении строительства пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 «Светляк», но жизнь иногда преподносит сюрпризы — серийное строительство ПСКРов этого проекта продолжилось, причём в обновлённом варианте!

    У кораблей новой модификации изменилась форма надстройки, решётчатая мачта заменена монолитной, а вместо кормовой артустановки появилась площадка для запуска беспилотных летательный аппаратов. В настоящее время на 3-х заводах идёт строительство 4-х «Светляков» — корабль с заводским № 313 строится в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз», с заводским № 809 — на Ярославском ССЗ, ещё 2 корабля с заводскими номерами 414 и 415 строятся во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь».

    В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300.

    Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок.

    По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.