Лучшее за 24 часа

    • Команда МФТИ Cryptozoology.
    • Команда МФТИ Cryptozoology.
    •  © pnp.ru

    В Пекине завершился финал чемпионата мира по программированию ACM ICPC. Российские вузы традиционно показали высокие результаты: команда МФТИ взяла золото и заняла второе место, команда МГУ — первое. Команды Университета ИТМО и Уральского федерального университета получили бронзовые медали.

    Все российские команды завоевали 4 медали из 13 — это больше, чем у других стран. У США и Китая — по 3. По одной у Японии, Кореи и Литвы.

    ACM ICPC — один из главных всемирных студенческих чемпионатов по программированию. Российские программисты лидируют на мировом первенстве уже много лет. С 2000 года команды из нашей страны побеждают в ICPC уже в 13 раз.

  • «Туполев» начал строительство первого стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщил гендиректор компании Александр Конюхов.

    • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢Ñ-160Ð2
    • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢Ñ-160Ð2
    •  © defendingrussia.ru
    •  © x-true.info

    Из Центра Управления Космической связью в советские годы вели не только наблюдение за космическим пространством, но и осуществляли контроль полетов орбитальной группировки, а также проводили различные исследования.

    В своё время Центр был не просто современным и прогрессивным, он был чуть ли не единственным в мире, превосходя по инновациям многих соперников. К примеру, космический радиотехнический комплекс «Плутон», оснащённый уникальными антеннами АДУ-1000, не имел мировых аналогов. Радиотелескоп РТ-70 и по сей день считается одним из лучших по техническим характеристикам.

    •  © cdn4.tass.ru

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и иркутская авиакомпания «ИрАэро» подписали контракт на поставку первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, производство которого начато на авиазаводе «Иркут».

    Производство деталей для пяти первых серийных машин идет в настоящее время на заводе в соответствии с графиком. В 2020 году стоит задача выпуска десяти самолетов, к 2023 — 35 и к 2025-2026 годам — выход на максимальный объем.

    В настоящее время «Иркут» разрабатывает самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, получение сертификата типа и старт серийного производства — на 2019 год.

    •  © static.apk-news.ru

    «Благодаря своим объёмам производства, российская пшеница стала эталоном для всего мира», — заявляет France Info. При том что качество российского зерна неизменно растёт, его цена на 30% ниже французского. В результате, по оценкам организации FranceAgriMer, в 2017 году Франция смогла реализовать за пределами Европы — главным образом в Африке — всего 6 млн тонн пшеницы против 10 млн тонн, реализованных два года назад.

    «После плохого урожая во Франции в 2016 году у российской пшеницы появилась возможность выйти на наш рынок. Мы попробовали её и решили, что она соответствует нашим требованиям. С тех пор мы на 100 процентов работаем с российской пшеницей», — признался представитель сенегальского концерна Olam Имад Талил в ходе недавней сельскохозяйственной конференции в Париже. «Никаких сожалений, бизнес есть бизнес», — комментирует это заявление автор статьи. Цена и уровень белка в российской пшенице также сыграли свою роль в принятии решения.

  • Ту-95МС с модернизированной силовой установкой НК-12МПМ передан на этап ГСИ (государственные совместные испытания), сообщил гендиректор «Туполева» Александр Конюхов.

    •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

    Этот двигатель позволяет улучшить летные характеристики самолета, а также увеличить его полезную нагрузку.

    По окончании этих испытаний Минобороны РФ примет решение о том, какое количество «стратегов» Ту-95МС будет оснащено модернизированным двигателем.

    •  © news2world.net

    Первый полет беспилотника VRT-300 запланирован в конце этого года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).

    «Конструкторское бюро „ВР-Технологии“ холдинга „Вертолеты России“ (входит в Ростех) приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT-300. Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года», — сказали в пресс-службе. В холдинге отметили, что в данный момент облик нового гражданского беспилотника согласован с рядом российских компаний и ведомств, а на основании этого облика уже разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг.

    •  © www.bz.ru

    На АО «Балтийский завод» поступил главный турбогенератор левого борта для головного ледокола проекта 22220 «Арктика». Соответствующий акт приемки был подписан накануне.

    В ближайшее время турбогенератор погрузят на ледокол и приступят к его сборке.

    •  © tamlife.ru

    Группа «Русагро» 16 апреля поставила первую партию животных на три новых свинокомплекса в Тамбовской области. Завершить поставки планируется к началу ноября, в результате поголовье достигнет 16 тыс. свиноматок.

    «Русагро» с конца 2016 года реализует в Тамбовской области проект по строительству свинокомплексов. Первый выпуск товарной продукции запланирован на 2019 год, выход на проектную мощность — на 2020 год.

    Объем производства свинины на первых трех площадках составит более 50 тыс. тонн (в живом весе). Конфигурация проекта также включает племенную ферму и расширение комбикормового завода. Всего в проект будет вложено 12 млрд рублей.

    Группа «Русагро» основана в 1995 году и, согласно рейтингу Национального союза свиноводов по итогам 2017 года заняла третье место среди крупнейших российских производителей свинины с объемом 207,4 тыс. т в живом весе (рост производства на 10,5% по сравнению с 2016 годом).

    •  © www.trans-les.ru

    Новый ломовоз на базе шасси КАМАЗ-65115 изготовлен на заводе компании «Транслес» в г. Нелидово Тверской области. Ломовозный кузов нового поколения выполнен по технологии Half-pipe из высокопрочной стали S500 с соблюдением самых жестких отраслевых требований.

    Благодаря методу продольной гибки цельного листа в основе конструкции, кузов имеет минимальное количество сварных швов. Это позволило повысить показатель прочности на 25% и снизить снаряженную массу кузова на 300 кг в сравнении с аналогичными показателями у предыдущего модельного ряда.

    Снижение массы ломовозного кузова особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле. Внесенные в конструкцию кузова ломовоза Half-pipe изменения позволят значительно продлить его жизненный цикл.

    Теперь эксплуатация автомобиля на протяжении всего его срока службы обойдется в меньшую сумму, а остаточная стоимость техники будет выше, чем у других моделей.