206

На «Адмиралтейских верфях» заложили две «Варшавянки» для ТОФ

Первые две из шести дизельных подводных лодок проекта 636.3 класса «Варшавянка» заложили в пятницу, 28 июля, на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Они получили названия «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов». Первую ДЭПЛ планируют передать флоту к 25 ноября 2019 года.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара casta1913
    28.07.1723:00:21

    Увы это очень плохо! Но ведь и цена смешная для такой Великой страны как наша! За цену одного Горшкова(многострадального)можно построить две Варшавянки?! Тем более она строится 2 года, а он 10 лет и конца края не видно — дурдом!

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      28.07.1723:16:27

      Новые варщавянки нужны скорее для замены выработавших ресурс дизельных ПЛ.

      Но прогресс идет вперед и варшавянки тоже ведь устаревают. Это не война, когда ПЛ нужно клепать как немцы во время ВОВ — сотнями.

      Новые технологии определяют боеспособность и выживаемость ПЛ. Наклепать варшавянок можно, но это будет и потеря денег и в скором времени отставание в боеспособности.

      Вот что-то мне кажется, что Калина уже на подходе.

      Если ее закладка будет в 2018-19, строительство года 3 — вот на этот период и нужно небольшое количество варшавянок. по минимуму.

      Отредактировано: alex_uns~23:18 28.07.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        29.07.1700:02:38

        Дай конечно Бог! Но сомневаюсь я однако — что они Калину с ВСУ запустят быстро в серию! Они не давно говорили что АПЛ Хаску заложат в 2018 году — а теперь что 2024 году! Заврались и остановиться не могут! Так что лучше синица в руке ,чем журавль в небе! Тем более лодка дешёвая и делается 2 года! А то вон с лодкой Лада насмешили всех — бьются с ней уже лет 20 а она их побеждает?!

        • 3
          Нет аватара alex_uns
          29.07.1700:15:57

          причем здесь это… ОСК была образована в декабре 2010 года. и только с этого срока началась более мене системная работа во флоте.

          просто технологии во всем мире на это не обращают внимания — на наши временные проблемы. технологии идут вперед. Кстати в технологии анаэробных установок и аккумуляторных батарей нет ясности до сих пор. В том числе поэтому Калины с Ладами не в серии.

          Но это не только у нас слава богу, это у всех во всем мире. Поэтому этот срок разработки с одной стороны вроде и срок, а с другой — это ровным счетом не значит ничего серьезного. Кстати молчание, а сейчас по Калине — молчание тоже говорит о многом))). Выстрелить может неожиданно и поэффективнее… Уж во всяком случае того, если бы мы тупо шпарили бы сырую серию или просто клепали варшавянки.

          Ну, а 636.3 еще более старый, чем Лада проект. Лада — это накопление опыта, и отработка технологий. Думаете, что в это время она ржавела на приколе?    

          Конечно нет! — Рождалась Калина. Достроят 2-ю и все, Лады — экспериментальные лодки.

          Отредактировано: alex_uns~00:32 29.07.17
          • 0
            Нет аватара casta1913
            29.07.1700:30:56

            Но мы отстали! Смотрите лодки с ВНУ есть у маленькой не богатой Швеции и у оккупированных США — Германии и Японии и уже лет 15! А у нас воз и ныне там! Очень плохо!

            • 2
              Нет аватара alex_uns
              29.07.1700:46:05

              их анаэробные установки тоже далеко не идеальны)))

              Да и потом, варшавянки с их калибрами — лодки не для дальних походов и одиночной охоты. После выпуска ракет вдали от баз или корабельного прикрытия — это легкая добыча. Клепать лодки для береговой зоны в непомерном количестве бессмысленно.

              Отредактировано: alex_uns~00:47 29.07.17
              • 0
                Нет аватара casta1913
                29.07.1701:57:46

                Значит будем ждать современную Калину…

        • 0
          Mikey Mikey
          29.07.1708:36:02

          АПЛ Хаску заложат в 2018 году - Надеюсь, что мы все здесь взрослые люди). А раз так, то давайте посмотрим — имеются ли шансы появиться у наших «партнеров» АПЛ 5 поколения до 2025 года. Ответ — нет. Минимально близкие реальные сроки — 2030 год. У них. Вероятно, что и у нас.

          А пока что СМП есть чем заняться (и занять мощности) — например продолжить строящиеся 955 и 885м.   

          Заврались и остановиться не могут! - Лучшая голова — своя голова! Её не заменят и десять «говорящих\обещающих» голов. ИМХО.

          • 3
            Нет аватара alex_uns
            29.07.1709:22:33

            Опытно-конструкторские работы по АПЛ «Хаска» были заложены в ГПВ на период 2018-2025

            «Ориентировочно, закладка (АПЛ „Хаски“) предполагается в 2023-2024 годах», — сказал Бурсук, приехавший на завод «Севмаш» на закладку Ульяновска.

            В чем вранье? все по плану.

            откуда у вас про закладку Хаски в 2018 году? перепутали закладку с ОКР?)

            Отредактировано: alex_uns~09:28 29.07.17
            • 0
              Нет аватара casta1913
              29.07.1709:40:11

              Они говорили и про Хаску и про Калину что к концу 2018 года будут закладывать.

          • 2
            Нет аватара casta1913
            29.07.1709:35:57

            Но зачем наши адмиралы постоянно выдают ложную информацию — типа вот вот у нас появиться оружие 5 поколения — и может чтобы с помощью этой дезы разогнать у вражеского Нато гонку вооружений и свалить их экономики в кризис — и потом население США и Европы будет голосовать как нам надо за пророссийских кандидатов типа Марин Липен?! А может на разногласиях и кризисах развалить Нато и Евросоюз(Британия первая ласточка уже улетела) — ведь они развалили СССР ослабив его экономику гонкой вооружений в 80 годах с помощью дезы о Звёздных воинах(СОИ)Рейгона?! А почему бы и нет?!

            • 3
              Нет аватара alex_uns
              29.07.1709:53:47

              слушайте, ввели в заблуждение Mikey с 2018-м годом)), да все у нас нормально. Мы с нашими дизельными ПЛ нового типа идем хоть и не самым простым путем, но если выгорит, то это будет лучший вариант из всех идей с анаэробными установками. Хоть на западе и полно ПЛ с анаэробными установками у нашей идеи есть преимущества. а вот эти освоенные западниками технологии ЭХГ и двигателя Стирлинга — это и есть потраченные деньги. Мы отказались от ЭХГ в 2008. Не пошли по неперспективному пути.

              Нам не нужны лодки 5 поколения, чтобы плавать недалеко от баз. У нас для этого есть варшавянки.

              Немцы теперь пытаются впаривать свои лодки всем подряд, чтоб отбить немерянное количество бабок.

              А варшавянки на сегодняшний момент совсем не плохи. именно как недорогие и скрытные носители калибров.

              Ну, а генералы … генералы слушают конструкторов, те ждут технологий от ученых, вот и неразбериха с планируемыми сроками.

              Отредактировано: alex_uns~09:57 29.07.17
              • 0
                Нет аватара casta1913
                29.07.1710:05:15

                Ладно посмотрим когда они Калину заложат…

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1723:36:44

      цена смешная для такой Великой страны

      Ни одна страна мира не может позволить себе купить всё, что она хочет — у бюджета всегда есть ограничения. Второй важный фактор — боевая техника рассчитана на длительный срок службы, поэтому принимая решение о заказе новых боевых кораблей, нужно оценивать не только их сегодняшние возможности, но и на перспективу.

      Если Вы сегодня заказываете новые ДЭПЛ, то надо к сроку постройки добавить их планируемый срок службы (для новых лодок ТОФ это 2021 год + 25 лет).

      • 0
        Human RS Human RS
        29.07.1701:31:21

        Хм, по новым подлодкам говорили о сроке службы в 35 лет…

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.07.1700:15:34

      ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ нужно САМОЙ РЕШАТЬ, что стране нужно, на что нашей стране тратить деньги нашей страны: на оборону — или, скажем, на лекарства.

      Собственно, КАЖДЫЙ ИЗ НАС этот вопрос решает в масштабе своей семьи.

      • 2
        Нет аватара casta1913
        29.07.1700:46:41

        Согласен что лекарства особенно полностью свои очень нужны! Но когда я посмотрю на Ливию — Ирак — Сирию и думаю — но куда же без мощной армии?! Сожрут США и НАТО и косточек не оставят! И тогда будем гастарбайтерами у Запада! Не то что лекарств своих не будет — а ничего своего не будет! А может быть и нас не будет! Вспомните две мировые войны — какая роль предписывалась России?! Максимум стране сырьевой придаток, а людям рабство или как сейчас модно говорить дешёвая рабочая сила!

    • 1
      Нет аватара ivania
      30.07.1711:59:55

      Состояние армии и флота напрямую зависит от экономики страны, а в экономике России куча проблем

      • 0
        Нет аватара casta1913
        30.07.1714:51:01

        В России — что Царской — что при коммунистах — что Путинской размер экономики и бюджета сильно не влияет на армию и флот! У нас всю жизнь так — со времён Петра1 — народ нищий — голодный и в рабстве у князьков ! — а при нём армия и флот стала одной из самых больших и сильных армий Европы и даже мира! А при СССР — магазины пустые — весь капрон ушёл на обмотку корпусов ракет — а армия начиная с 1923 года по 1991 год самая большая и сильная в мире — солдат(у нас 5 млн 350 тыс у них 2млн 200 тыс) и ядерных боеголовок почти в два раза больше чем у США(у нас 40тыс боеголовок у них 23 тыс)! — подводных лодок больше чем во всём мире вместе взятых(83 стратегических атомных подводных ракетоносцев,113 многоцелевых атомных подводных лодок и 254 дизель-электрических)! — танков и бронемашин было больше чем во всём мире вместе взятых(более 60 тыс)! Военный бюджет был самым большим в мире 293 млрд долларов или 13% ВВП! Больше чем у США! С учётом инфляции это как сейчас все 800 млрд долларов! А сейчас экономика — доходы бюджета — доходы населения и рубль рухнули в 2014 году некоторых случаях до двух раз — те же рубль и нефть с газом! — а военный бюджет сократили всего на 20% только в 2017 году — и даже в 2015 году он вырос! А вы пишете слабая экономика и куча проблем - запомните в России это почти не связано! — мы будем нищими — магазины пустыми — армия всё равно будет большой и мощной! — и зарплаты у них будут и пайки грузовиками вывозить будут! В России так заведено со времён Петра Великого!

        • 0
          Нет аватара ivania
          30.07.1715:11:28

          Но почему же тогда самая сильная в мире армия не спасла страну ни в 1917, ни в 1991 году? Россия в этом плане напоминает гипертрофированного атлета, тренерующего не весь организм в целом, а только одну группу мышщ. Армия сильна только тогда, когда она сбалансирована со всей экономикой страны в целом. Когда стоимость молока стремится к 100 рублям за литр, а зарплаты не растут, Вы будете патронами питаться и ракетным топливом их запивать? Да и не все войны выигрываются только силой огнестрельного и ракетного оружия. Существует «мягкая сила», информационные и многие другие методы ведения войн, а не только «грубая сила», при этом одно другого не отменяет, а лишь дополняет.

          Отредактировано: ivania~15:18 30.07.17
          • -1
            Нет аватара casta1913
            30.07.1716:02:03

            Ну да царя не спасла — царь сам слабак отрёкся от престола и от России и даже у него ума не хватило сбежать за границу от расправы! А как же война 1918 — 1922 года с Антантой и Царскими белыми?! Вы забыли что Рабоче Крестьянская Армия выгнала из России: США — КАНАДУ — ВЕЛИКОБРИТАНИЮ — ФРАНЦИЮ — ЯПОНИЮ?! Воевала практически со всем миром! А в 1991 году люди в Москве сами не захотели коммунизм и сбросили генералов ГКЧП и выбрали своим лидером пьяницу Ельцина?! Забыли как это было? А на счёт молока по 100 рублей я же вам писал до этого — вы хоть всё прочитали? Даже если молоко будет 500 рублей — а мы будем голодать в России всё равно наши деньги и наше молоко отдадут военным! Путину на нас и наших детей наплевать(зарплата у руководства и генералов от 500тыс до 1млн рублей)! А у нас зарплаты 10 — 30 тыс рублей — а детские пособия 300 рублей! А информационные воины Путин прекрасно выигрывает! Его поддерживают 80% страны не смотря на бедность! А пройдитесь на оппозиционный митинг — быстро объяснят что к чему(до 5 лет)! Вот вам и мягкая сила?!

            • 0
              Нет аватара Egregore
              30.07.1723:23:32

              Жирный тролль — «голодать», «больше чем во всём мире вместе взятых», «5 млн 350 тыс » а чё так мало? плохо ты батенька вики окучиваешь…ой плохо.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                30.07.1723:52:26

                С лушайХудой тролль — а чего не голодают? Когда зарплата у штатских 10 тыс, а солдаты по контракту получают на Севере по 50 тыс и пайки машинами вывозят — и военные получают квартиры в Москве по цене на рынке 1 млн долларов — а генералы получают зарплату от 500 тыс до 1 млн рублей — чего это не правда что ли?! Да они это и не скрывают! Об этом сами и рассказывают по ТВ и в интернете на официальных сайтах! А чего армия при СССР была не самой большой и мощной в мире — не более 5 млн человек?!

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  31.07.1700:15:53

                  Пока я не встречал голодающих, и ты кстати тоже не встречал. И так, ты тролль .

                  Военные получают в среднем зарплату примерно сравнимую с «невоенной» средней зарплатой. Но при этом находятся на полном довольствии и правильно, получают до сих пор квартиры безвозмездно, снова же в отличии от гражданских. Мне срать что бздят на по ТВ и интернете, вопрос в разнице зарплат служивых людей так же актуален ,подчеркну возможно, ибо не мне судить сколько должен получать офицер. Но почему считать не справедливым зарплатым военным с твоей точки (тролля) неясно. Кто такой леитенант (?) 40 кирорублей, военный лётчик от 100 килорублей и выше намного. Так почему командир этого лётчика не может получать больше, он что не пришей кобыле хвост (?) и д.д.

                  Снова ты тролль

                  13% ВВП!

                  тут да же разбирать нечего, чушь несусветная — троль однозначно, как и тут

                  5 млн 350 тыс

                  тебе ответить совершенно нечего, кроме как приводить цитаты сранных «говорящих голов», набрасывающих на вентилятор. Нет статистики в открытом доступе по военному бюджеты СССР и по численности тоже .

                  Посему уровень твои …ну ты понял .

                  з.ы.

                  Стоит заметить что зарплаты указаны в «мирных ценах», которые далеки в меньшую сторону от заплат «не мирных»

                  Отредактировано: Egregore~00:20 31.07.17
                  • 0
                    Нет аватара casta1913
                    31.07.1701:18:06

                    Слушай дефективный! Солдат без высшего образования без северных получает 35 тыс руб! И где ты видел чтобы лейтенант получал 40 тыс руб! Значит его обворовывают начальники! У меня знакомый сержант получает без северных 50 тыс руб! а он тоже без высшего — а учитель -врач — инженер получает от 15 до в лучшем случае 30 тыс на двух ставках! И где социальная справедливость? А чего учителям — врачам не надо давать квартиры? — они не служат государству и у них нет такого же диплома универа и не знают иностранные языки! А значит по твоему один начальник генерал получает по 500 тыс, а врач начальник по 50 тыс и ещё жизни как и военный каждый день спасает! Не пиши глупости дефективный! — если бы твою каракули прочитал врач или учитель они тебе бы объяснили кто ты такой на самом деле! А

                  • 0
                    Нет аватара casta1913
                    31.07.1701:21:16

                    А на счёт 13% ВВП и что до 70% бюджета тратил СССР это написано в любом учебнике истории за 5 класс! Пока дефективный учи историю и правильные цифры!

              • 0
                Нет аватара casta1913
                30.07.1723:55:33

                А чего только прозападная Вики об этом пишет?! Пишут и официальные сайты минобороны и кремля! Так что тролль это ты и все претензии не ко мне, а к Кремлю!

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  31.07.1700:30:32

                  Так что тролль это ты

                  да неужели …

                  Прав сайт МО РФ и претензий у меня нет ни к сату МО РФ ни зарплатам военных, так что кто тут тролль? (вопрос риторический) и так понятно, а пальцем на тебя показывать не будем    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,