96

«Вышний Волочек» в Ростове-на-Дону

Буксиры «Шквал» и «Плотовод-685» ведут МРК «Вышний Волочек» проекта 21631 (шифр «Буян-М») на достройку и испытания. Это шестой по счету МРК проекта, построенный Зеленодольским ССЗ.

Фото RedJak с fleetphoto.ru от 1 августа 2017 г.

Бонусом несколько фото с буксировки от Вадима Ежова.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Mark Li
    02.08.1719:29:29

    Чисто по дизайну, мне этот кораблик больше нравится чем «Каракурт»    

  • 3
    Павел Клименко Павел Клименко
    02.08.1721:39:36

    Блин хоть бы день в Ростове постоял, экипажу раков сообразили бы, хоть горожане бы посмотрели

  • 3
    sergeyy1972 sergeyy1972
    03.08.1703:17:17

    Как видно по фото: высокая степень готовности. Прибытии порт Новороссийск две недели на лего и на размагничивание         

  • -1
    Нет аватара casta1913
    03.08.1703:43:46

    Да БУЯН М больше СТЕЛС чем КАРАКУТ — чего-то наши конструктора не додумали!

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      03.08.1709:58:25

      Мсьё мастер оценки ЭПР на вид?

      • -1
        Нет аватара casta1913
        03.08.1710:29:40

        А вам мистер — не показалось что БУЯН М более похож на современные мировые образцы? А КАРАКУТ будто из прошлого века?! Так то я не писал про ЭПР — если вы не заметили! А что они оба СТЕЛС и поэтому на радаре врага выглядят как маленький рыбацкий катер — это я знаю — потому что у них вся надстройка из композитов. ОСК даже для этого новый цех открыла — если не ошибаюсь на заводе где делают композитные тральщики нового поколения АЛЕКСАНДРИТ.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1710:37:25

          у них вся надстройка из композитов
          Из композитов делают только надстройку корветов проекта 20380/20385.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            03.08.1710:46:38

            Неужели на новых она из железяки?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              03.08.1710:53:56

              Неужели на новых она из железяки?
              Да, у МРК надстройка стальная:

              • 0
                Нет аватара casta1913
                03.08.1711:08:07

                Нашёл информацию про БУЯН М — похоже у него надстройка из композитов — а у Каракута не знаю — надо поискать информацию — «Корпус корабля Буян-М гладкопалубный, электросварной, со значительной седловатостью в носовой части, верхней палубой, платформой и вторым дном и строиться по продольной системе набора. Надстройка трёхъярусная, расположенная по ширине от борта до борта занимает почти треть длины корпуса и выполнена из многослойных композиционных материалов, а наклонные плоские поверхности надстройки и орудийной башни, фальшборты, обеспечивают требования радиолокационной невидимости корабля».

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.08.1711:26:17

                  выполнена из многослойных композиционных материалов
                  Своим глазам Вы не верите?

                  • 0
                    Нет аватара casta1913
                    03.08.1711:42:21

                    Это вы говорите про МПК проекта 22160 на заднем плане — это у него блестит надстройка? А на переднем БУЯН М у него из композитов или вы официальным записям не верите? Кстати у КАРАКУТОВ тоже из композитов — вот написано —

                    «По словам директора предприятия Вячеслава Зачиняева, „в этом портфеле есть заказ, который должен выполнять созданный на „Море“ цех стеклопластики“.

                    Он отметил, что к осени на заводе „планируется завершить капитальные работы по модернизации корпусного цеха“. „До конца года обязательства по инвестиционному соглашению в виде вложений 600 млн руб. будут выполнены“, — добавил директор.

                    Издание напоминает, что в мае этого года предприятие приступило к выполнению заказа по строительству трёх малых ракетных кораблей проекта 22800».

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      03.08.1717:49:21

                      Это вы говорите про МПК проекта 22160 на заднем плане
                      Нет, я говорю про МРК проектов 21631 и 22800.

                      И 22160 не МПК, а патрульный корабль.

                      или вы официальным записям не верите?
                      Я верю своим глазам, которые видят сварные швы.
                      надёжно защищена множеством слоёв радиопоглощающих покрытий и композиционных материалов
                      Не надо путать надстройку из композитных материалов и обычную надстройку из стали, покрытую специальным радиопоглощающим материалом.

                      Отредактировано: A_SEVER~17:52 03.08.17
                      • 0
                        Нет аватара casta1913
                        04.08.1700:46:09

                        Во первых — на БУЯНЕ М и КАРАКУТЕ стоит композитная надстройка! — уже доказано и я это знаю и вы это знаете! — всё написано генералами на сайтах — если вы всех умнее — мне вас жаль! — насчёт последнего корабля то у него вся передняя палуба сделана из композитов и что вы думаете они такие тупые что вложились только в переднюю палубу — а остальное сделали из металла? Или вы такой умный или генералы глупые — дак кому верить? — генералам или вам?

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          04.08.1701:04:03

                          на БУЯНЕ М и КАРАКУТЕ стоит композитная надстройка!
                          Информация не соответствует действительности:
                          всё написано генералами на сайтах
                             
                          у него вся передняя палуба сделана из композитов

                          Если у 22160 палуба из композитов, то как на неё поставили АК-176МА?

                          Композитная надстройка корветов только АК-630 выдерживает!    

                          Или вы такой умный или генералы глупые
                          Склоняюсь к первому варианту!    

                          • -1
                            Нет аватара casta1913
                            04.08.1701:54:51

                            Слушайте товарищ СЕВЕР — я конечно уже давно слежу за вашими комментариями! — Но кто вас поставил богом и на нашем сайте! — слушайте я понял вашу позицию на сайте — вы разводите лохов — которым лень почитать официальные данные! А меня в отличии от других вы не обманите! — как говорится ищите дурака! — Дорогой СЕВЕР пушка АК-176МА — хоть пушка 190 выдержит корабль — потому что пушка опирается не на композитную палубу — а на металлический основной корпус корабля — это вам скажет любой учёный кодет из морского лицея! Слушайте СЕВЕР вы не умнее любого на этом сайте — просто вы грузите лохов которым лень вас проверить на официальном сайте! Им вы можете впаривать всю вашу туфту — но не мне! Ищите дурака!

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              04.08.1710:16:15

                              Но кто вас поставил богом и на нашем сайте!
                              Я не бог, а модератор, немного понимающий в авио- и судостроении.
                              Ищите дурака!
                              Думаю, в этом нет никакой необходимости!    

                              • 0
                                Нет аватара casta1913
                                04.08.1713:59:03

                                Конечно вы умнее — да же адмиралов! Слушайте читайте Адмиралов и заткнитесь! То что вы глупо спорите — вам не принесёт дивидентов!

                  • -1
                    Нет аватара casta1913
                    03.08.1712:06:19

                    У проекта 22160 тоже из композитов надстройка — потому что было бы абсурдно у всех делать малозаметными — а здесь сделать из металла — просто ВМФ это бы не пропустил в серию — вот я нашёл запись — «Патрульные корабли дальней морской зоны (открытого моря) имеют в разы более совершенную конструкцию корпуса и архитектуру надстройки. Высокие обратные завалы бортов плавно переходят в наклонные угловатые образующие компактной надстройки, ходовая рубка которой идеально повторяет контуры надстройки (ходовая рубка корветов типа „Стерегущий“ имеет классический обратный уклон иллюминаторной стороны). Надстройка примерно в 2 раза меньше надстройки кораблей пр. 20380, а верхняя палуба в носовой части корабля надёжно защищена множеством слоёв радиопоглощающих покрытий и композиционных материалов. Помимо этого, 57-мм артиллерийская установка А-220М оснащается угловатой башней с минимальной радиолокационной сигнатурой. Всё это позволяет экипажам корветов пр. 22160 максимально скрыть себя от глаз операторов радиолокационных комплексов дальних патрульных самолётов P-8A „Poseidon“».

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      03.08.1717:51:54

                      Помимо этого, 57-мм артиллерийская установка А-220М
                      На проекте 22160 стоит 76-мм АК-176МА (как на «Каракурте).

                      • -1
                        Нет аватара casta1913
                        04.08.1700:34:09

                        По заказу и 57 ставится — почитайте данные проекта!

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          04.08.1700:37:34

                          По заказу и 57 ставится
                          Наше МО выбрало 76-мм, других заказчиков на корабли этого проекта пока нет.

                          • -1
                            Нет аватара casta1913
                            04.08.1700:48:40

                            Я чё писал что 57 что ли ставится?! — я знаю не хуже вас что у нас ставится 76!

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          03.08.1720:31:30

          Не показалось. К тому же у них обоих надстройка стальная, а не пластиковая.

          • -2
            Нет аватара casta1913
            04.08.1700:32:30

            Полная тушь — спорю с вами — что она композитная — генералы не будут врать в каждом сайте — в отличие от вас — почитайте официальную информацию!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.08.1700:41:20

              Полная тушь — спорю с вами
              Зря спорите:

              Отредактировано: A_SEVER~00:43 04.08.17
              • -1
                Нет аватара casta1913
                04.08.1700:51:39

                Дак это же не КАРАКУТ и не БУЯН М правильно?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.08.1701:07:19

                  Дак это же не КАРАКУТ и не БУЯН М правильно?
                  Правильно, это патрульный корабль проекта 22160.

                  И его надстройка до покраски выглядит так, как надстройка МРК проекта 21631.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,