201

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»

Внимание! Добавлен видеоролик процесса монтажа крана!

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.

Фото с сайтов dcss.ru и primorsky.ru


  • 1
    Макс Южный
    07.08.1719:38:50

    Кстати, Север, вы всё-таки знаток, поэтому хочется разузнать, какое самое большое судно было построено во времена СССР и где? Возможно, самые большие мощности для этого были даже не в РСФСР, а в иных республиках?

    • 10
      Юрген Юрген
      07.08.1719:50:46

      Танкер «Крым» в Керчи на 150 килотонн.

      • 0
        Макс Южный
        07.08.1720:42:55

        Спасибо.

        Как я понимаю, намерения по «Звезде» на самом деле появились изначально куда раньше, чем Крым, но если бы это было не так, то «Звездой» бы заниматься не стали, а просто бы обновляли «Залив»?

      • 0
        Нет аватара mmx
        08.08.1711:20:52

        На 180 же.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1719:51:35

      какое самое большое судно было построено во времена СССР и где?
      Серия из 6-ти танкеров проекта 1511 типа «Крым» на ССЗ «Залив» в Керчи.

      • 0
        Макс Южный
        07.08.1720:48:26

        Спасибо.

        А не слышно, что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины? Возможно, им правительство и (или) их энергетические предприятия дадут заказы на ремонт барж для перевозки американского или африканского угля? Или они там что-то строят-ремонтируют для Китая, который теперь заменил РФ во ряде ключевых отраслей в качестве заказчика?

        • 3
          shigorin shigorin
          07.08.1721:45:20

          Окститесь, речной флот ещё чуть ли не к нулевым угробили, куда тут морской строить…

          • 0
            Макс Южный
            07.08.1721:51:36

            Ну это я в полушутку спрашиваю. Хотя Новинский владеет и Николаевским, и Херсонским заводом. Он богатый, может, ещё оживит?

            • 1
              Нет аватара silicoid
              09.08.1700:36:58

              только после того, как эти заводы отойдут севмашу и вообще нашим производственникам.

              в крыму отошли и сразу верфи начали использовать по прямому назначению, а не как в Николаеве. буржуйки криво/косо варить для армии

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1721:53:16

          что происходит с судостроительными и судоремонтными заводами по побережью Украины?
          В Николаеве работает «Нибулон», строит небольшие речные баржи и буксиры.

          Судоремонтом я особо не интересуюсь.

          • 0
            Макс Южный
            07.08.1721:57:41

            Спасибо.

            А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно? Или там и во времена СССР особо ничего не было по судостроительно-судопочиночной части?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1722:15:21

              А про Абхазию-Грузию, Прибалтику что-нибудь слышно?
              В Клайпеде работает ССЗ, строит корпусные блоки для нашей верфи в Хельсинки.

              В Риге завод работает — строит разные буксиры, рыболовные суда и катера.

              В Грузии судостроение умерло.

              • 0
                Макс Южный
                07.08.1722:31:51

                Спасибо.

                А бывшие социалистические страны? Польша, Румыния, Болгария, Албания, Черногория, Хорватия, Словения -- возможно, кто-то из них как следует наладил судостроение за последние двадцать семь лет?

                • 2
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  08.08.1701:20:12

                  Смеётесь, что ли? ЕС сознательно убивал гданьские верфи, а вы про «наладил судостроение».

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.08.1709:30:20

                  Польские верфи строят. Но чаще либо блоки корпусов либо пустые корпуса для других верфей. Сейчас вроде в Гданьске паромы в том числе на СПГ строят. В феврале паром на СПГ отправили в США, а в апреле — эстонцам (но этот вроде не на СПГ). Кстати, они строили корму для французских Мистралей    

                  Хорватия постоянно строит. И пустые корпуса для других верфей и под ключ. Из тог, что я помню — в прошлом году передали мурманчанам траулер «Печора». А так строили и танкеры и паромы и еще черти чо и с боку бантик    

                  Остальные страны как-то не попадались    

                  • 0
                    Макс Южный
                    17.08.1710:16:14

                    Спасибо, значит, в Польше и Хорватии всё-таки не умерло.

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.08.1715:52:19

                      ВО!!! Как раз новость подоспела по теме    

                      ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (KMTF, Казахстан) 10 августа 2017 года в румынском городе Браила получил первое многофункциональное судно «Барыс», сообщает пресс-служба компании.

                      Судно «Барыс» является первым в серии из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки по проекту будущего расширения «Тенгизшевройл» (ПБР ТШО).

                      В июле 2016 года KMTF подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

                      Совсем про них забыл     Так что румыны тож строят

            • 1
              Maksim Starostin
              08.08.1716:51:38

              БСРЗ (Балтийский Судоремонтный Завод) в Эстонии одна из крупнейших компаний. Упомянутый здесь Клайпедский ССЗ принадлежит ему.

               http://www.blrt.ee/ 

              Это уже скорее транснациональная компания, у них несколько верфей в том числе в Норвегии и Финляндии.

              • 0
                Макс Южный
                08.08.1718:30:19

                Спасибо.

                А владеют им сами эстонцы? Или какие-нибудь немцы-шведы-финны всё скупили?

                • 1
                  Maksim Starostin
                  08.08.1719:24:14

                  Там изначально всем владел бывший директор БСРЗ Федор Берман. Но сейчас это акционерное общество, Берман там зашифровался и в правление больше формально не входит.

                  ***

                  BLRT Grupp является частным предприятием, действующим в форме акционерного общества на основании правовых актов Эстонии.

                  Сегодня концерн объединяет 52 дочерних и 4 совместных предприятия, каждое из которых стремится быть лидером в своем направлении деятельности. Руководит текущей деятельностью подразделений головного предприятия и стратегической деятельностью всего концерна правление BLRT Grupp в составе Вероники Ивановской (председатель), Георгия Григоряна и Анатолия Онолова.

                  Интересы акционеров концерна, в число которых входят около 60 физических и юридических лиц, представляет совет акционеров.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          08.08.1701:19:24

          Медленно умирают.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1709:19:55

          Ну про Нублон Андрей написал. Судоремонт тож еще тапм есть худо-бедно. Периодически появляются новости о ремонте и даже перестройке довольно больших сухогрузов и танкеров в Николаеве. Херсонский завод тож иногда чего-нибудь строит. Но редко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,