200

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»

Внимание! Добавлен видеоролик процесса монтажа крана!

На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.

Фото с сайтов dcss.ru и primorsky.ru


  • 0
    Макс Южный
    07.08.1722:31:51

    Спасибо.

    А бывшие социалистические страны? Польша, Румыния, Болгария, Албания, Черногория, Хорватия, Словения -- возможно, кто-то из них как следует наладил судостроение за последние двадцать семь лет?

    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      08.08.1701:20:12

      Смеётесь, что ли? ЕС сознательно убивал гданьские верфи, а вы про «наладил судостроение».

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.08.1709:30:20

      Польские верфи строят. Но чаще либо блоки корпусов либо пустые корпуса для других верфей. Сейчас вроде в Гданьске паромы в том числе на СПГ строят. В феврале паром на СПГ отправили в США, а в апреле — эстонцам (но этот вроде не на СПГ). Кстати, они строили корму для французских Мистралей    

      Хорватия постоянно строит. И пустые корпуса для других верфей и под ключ. Из тог, что я помню — в прошлом году передали мурманчанам траулер «Печора». А так строили и танкеры и паромы и еще черти чо и с боку бантик    

      Остальные страны как-то не попадались    

      • 0
        Макс Южный
        17.08.1710:16:14

        Спасибо, значит, в Польше и Хорватии всё-таки не умерло.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1715:52:19

          ВО!!! Как раз новость подоспела по теме    

          ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (KMTF, Казахстан) 10 августа 2017 года в румынском городе Браила получил первое многофункциональное судно «Барыс», сообщает пресс-служба компании.

          Судно «Барыс» является первым в серии из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки по проекту будущего расширения «Тенгизшевройл» (ПБР ТШО).

          В июле 2016 года KMTF подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

          Совсем про них забыл     Так что румыны тож строят

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,