Лучшее за 24 часа

    •  © star.ru

    Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет»

    Опытно-конструкторская работа по теме «ВРШ-М» выполнялась московским филиалом «НПО «Винт» Центра судоремонта «Звёздочка». Опытный образец перспективного винта регулируемого шага, предназначенный для работы с главным двигателем мощностью 20 МВт, изготовлен и испытан специалистами Опытного завода «Вега» (г. Боровск), также являющегося филиалом ЦС «Звёздочка».

    В ходе выполнения ОКР полностью отработаны технологии изготовления ВРШ-М, что позволяет в короткие сроки развернуть серийное производство этих изделий на машиностроительных мощностях ОЗ «Вега» и головного предприятия ЦС «Звёздочка», полностью обеспечивая потребность Военно-морского флота в таких пропульсивных комплексах.

    •  © vk.com

    Первая погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК, изготовленная на Шадринском автоагрегатном заводе (Курганская обл.), в начале года отправлена заказчику — Шахтостроительному управлению г. Учалы. В конце декабря были успешно завершены все необходимые испытания машины, а также проведена ее сертификация на соответствие ГОСТ Р. В настоящее время с целью расширения производства ПДМ, проведено обследование здания, где планируется организовать производство шахтных машин.

    • https://static2.sakh.com/i/desk/info/11/117861/f576cee3a5654a.jpg
    • https://static2.sakh.com/i/desk/info/11/117861/f576cee3a5654a.jpg
    •  © static2.sakh.com

    Договор поставки на сумму 285 млн. рублей заключили Тверской вагоностроительный завод и компания «Рослокомотив» (входит в группу лиц АО «Трансмашхолдинг»), которая, в свою очередь, действует в рамках трехстороннего договора с Пассажирской компанией «Сахалин» и Корпорацией развития Сахалинской области на условиях финансовой аренды (лизинга).

    Трансмашхолдинг поставит в адрес Пассажирской компании «Сахалин» 138 тележек пассажирских вагонов для железнодорожной колеи шириной 1520 мм производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это позволит перевести вагонный парк острова на российский железнодорожный стандарт. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    •  © rubtsovskmv.ru

    В 2018 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 79,3 млрд рублей. Всего было закуплено 597 новых локомотивов.

    В структуре поставок тягового подвижного состава 348 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М — 4 ед.; ЭП2К — 30 ед.; ЭП20 — 6 ед.) и 308 грузовых (2ЭС6 — 110 ед.; 2ЭС10 — 10 ед.; 2ЭС5К — 121 ед.; 3ЭС5К — 44 ед.; 3ЭС4К — 13 ед.; 4ЭС5К — 10 ед.).

    Также было закуплено 249 тепловозов. В том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 144 маневровых (ТЭМ18ДМ — 117 ед.; ТЭМ14 — 27 ед.) тепловозов.

    •  © pp.userapi.com

    Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Юга» (ОДУ Юга) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Крым и города Севастополя» (Черноморское РДУ) обеспечили режимные условия для проведения комплексных испытаний генерирующего оборудования энергоблока ПГУ-1 Балаклавской ТЭС.

    Успешно завершившиеся 16 января комплексные испытания энергоблока — парогазовой установки мощностью 235 МВт — являются заключительным этапом перед вводом в эксплуатацию второй очереди Балаклавской ТЭС, строящейся в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Успешное прохождение испытаний вторым энергоблоком подтвердило его готовность к вводу в работу.

    Первый энергоблок Балаклавской ТЭС мощностью 249,56 МВт был введен в работу 1 октября 2018 года.

    •  © rk.karelia.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Северсталь», АО «Карельский окатыш» запустило в работу новый 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20.

    По традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора было нанесено изображение, которое выбирают экипаж машины. К Халку, Святогору, Хищнику, Медведю и Тигру, уже работающих в карьерах, добавился Кинг-Конг.

    Первый экскаватор ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода» работает на Карельском окатыше более 10-и лет.

    Новый экскаватор оснащен ковшом, в который вмещается 40-к тонн горной массы. Новый экскаватор по-сравнению с первым экскаватором более усилен и модернизирован, на него установлена новая система видеонаблюдения, которая позволяет машинисту видеть местность на 360 градусов, контролировать состояние основных узлов техники и следить за машинным отделением.

    Ранее сайт СуН сообщал о вводе в эксплуатацию 15-кубового экскаватора ЭКГ-15М с изображением на борту Тигра.

    •  © www.rosatom.ru

    Волгодонский филиал АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») провел первый этап контрольной сборки научно-исследовательского реактора на быстрых нейтронах МБИР, строящегося на площадке АО «ГНЦ НИИАР» (Димитровград, Ульяновская обл.). В ходе этой операции проверяется соосность всех деталей.

    «Для нас это интересный проект, возможность найти новые эффективные решения, — отметил генеральный директор АО „АЭМ-технологии“ Игорь Котов. — Можно сказать, сегодня на нашей площадке пишется страница истории атомной энергетики. МБИР — принципиально новое изделие, и все операции, которые проводит команда „АЭМ-технологии“, осуществляются впервые».

    «Атомэнергомаш» является поставщиком основного оборудования реакторной установки МБИР. На базе Волгодонского филиала «АЭМ-технологии» будет изготовлено 14 изделий для многоцелевого исследовательского реактора общим весом свыше 360 тонн. В том числе — корпусные элементы и опорные конструкции.

  • В оптической лаборатории компании «Т8» проведен эксперимент по передаче сигнала со скоростью 200 Гбит/с на одной несущей на расстояние 520 км в одном пролете. Успешная демонстрация стала мировым рекордом (на момент проведения эксперимента нет информации об аналогичных проведенных испытаниях). Сигнал был передан с использованием DWDM-платформы «Волга» по оптическому волокну компании Corning. Результаты проведенного эксперимента могут быть использованы при организации новых линий связи с использованием российского 200/400 Гбит/с оборудования, что позволит в очередной раз снизить стоимость передачи данных по оптическому волокну.

    •  © www.t8.ru

    •  © www.cbr.ru

    в декабре 2018 года центробанк (ЦБ РФ) приобрёл монетарного золота на 412 млн долл. США

    предполагаем (глядя в таблицу стоимости золота), что куплено золото по курсу 1300 долларов за унцию (золото подорожало)

    получается 0,317 млн. унций или 9,8 тонн

    всего запасы монетарного золота на 1 января 2019 года составили 67,9 млн. унций или 2112 тонна

    за год приобрели 274 тонны,

    всё золото приобретено у отечественных производителей

    позднее центробанк России опубликует отчёт о запасах золота в млн. унций и мы сможем проверить наши расчёты

    это будет отдельная новость, и не надо её удалять, отчёт центробанка об инвестициях (млн. долл. США) и расчёт на его основе не заменяют отчёта центробанка о запасах физического золота (вес)

    привожу статистику за последний год:

    1 января 2018 — 1838,21 тонны

    1 февраля 2018 — 1856,88 тонн

    1 марта 2018 — 1881,76 тонн

    1 апреля 2018 — 1891,09 тонны

    1 мая 2018 — 1909,8 тонны

    1 июня 2018 — 1928,2 тонны

    1 июля 2018 — 1943,75 тонн

    1 августа 2018 — 1968,85 тонны

    1 сентября 2018 — 1999,9 тонны

    1 октября 2018 — 2037,27 тонны

    1 ноября 2018 — 2065,04 тонны

    1 декабря 2018 — 2102 тонны

    1 января 2019 — 2112 тонн

    •  © topwar.ru

    Качественное фото третьего летного прототипа, разрабатываемого в рамках создания стратегического беспилотого разведывательного комплекса «Альтаир», появилось в Сети, передает блог bmpd.