стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

Прежде чем перевести «Комету», были завершены работы по установке валопроводов и механизмов, были установлены главные и вспомогательные двигатели, завершены работы по установке насыщения, изоляции и монтажу систем.

В ближайшее время предстоит выполнить центровку и окончательную установку двигателей. Затем специалисты приступят к электромонтажным работам, произведут окраску корпуса судна.

После спуска на воду, Комета будет отправлена для проведения отделочных работ и ходовых испытаний на Черное море. В сезон 2018 года планируется начать эксплуатацию СПК «Комета 120М» на маршрутах Черноморского бассейна.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    17.08.1711:41:08

    А что именно в нём — судне — инновационного?

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.08.1711:57:46

      Слово «инновация» переводится на русский язык как «новизна», «новшество», «нововведение». Более развернутое определение: Инновация — конечный результат деятельности по проведению нововведений, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в организационной деятельности, нового подхода к социальным проблемам.

      Здесь следует обратить внимание на широкое толкование понятия инновация — это может быть новый продукт, новый технологический процесс, новая структура и система управления организацией, новая культура, новая информация и т. д.

      Под инновацией в XIX в. понимали прежде всего введение элементов одной культуры — в другую. В XX в. инновациями считали технические усовершенствования.

      Вы думаете в комете за прошедшие десятилетия нечего усовершенствовать?    

      Как минимум:

      Согласно сообщению Минтранса, основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система снижения качки и перегрузки.

      Но думаю обновление коснулось и самого корпуса и остальных систем    

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        17.08.1713:39:29

        Композиты не собираются использовать?

        • 0
          alex4spb alex4spb
          17.08.1713:56:32

          а смысл?

          оснастка и прочее стоит немалых денег.

          одно дело маленькие катера, типа Vympel 5400, и совсем другое СПК.

          на сегодня композитные корпуса подобного размера делает только Средне-Невский Судостроительный Завод. но там это экономически оправдано — строят тральщики.

          а вот для пассажирского судна ценник был бы неподъёмным (для заказчика)

          • 8
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.08.1714:04:06

            1. На Валдает-45Р обещают пластиковую надстройку. Ему хоть и скоро на воду, но в глаза его пока никто не видел. КБ Алексвеева его скрывает     Как оно получится — посмотрим.

            2. Псковская судоверфь освоила изготовление пластиковых настроек для имеющихся СПК типа «Полесье». Там бауманка маркует по гос.программе по поводу снижения веса и следовательно экономии. Псковичи надеются на серию.

            Так чта видимо смысл есть. Кстати тестировать Валдай на реальных маршрутах уже подрядилось ХМАО. Алексеевцы расчитывают на серию в 30 пароходов до 2025 года.

            • 0
              alex4spb alex4spb
              17.08.1714:12:00

              ну, надстройка возможно имеет право быть композитной.

              вопрос только в том, что именно КБ Алексвеева относит к надстройке.

              • 5
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.08.1714:17:28

                Ну видимо что и остальные     Надстройка для СПК Полесье

                само Полесье

                Можно примерно прикинуть чего относят, а чего нет    

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:18 17.08.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1710:23:57

              Ему хоть и скоро на воду, но в глаза его пока никто не видел.
              Смотри на здоровье: sdelanounas.ru/blogs/96891    

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1713:58:43

          Комета алюминиевая. У Валдая композитная надстройка. Кстати, спорный вопрос, кто из них первым будет    

          В июне московское подразделение Группы компаний «Морская Техника» при поддержке инженерного центра МТ поставило дизель-редукторный агрегат на строящееся в Нижнем Новгороде новое судно на подводных крыльях (СПК) проекта 23180 «Валдай-45Р».

          Так что степень готовности Кометы и Валдая примерно одинаковая. Валдай обещали в сентябре на воду спустить. Можно делать ставки, кто из них станет первым современным СПК    

    • 0
      klm_57 klm_57
      18.08.1715:51:48

      Здесь, скорее, восстановление того, что было сделано раньше. Пока, главное, что технология производства судов на подводных крыльях не утрачена. Как говорится, и на том спасибо.

  • 3
    capt4net.livejournal.com capt4net
    17.08.1711:42:38

    «выведено из эленга"

    из эллинга

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    17.08.1713:56:48

    Потребление топлива?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.08.1714:08:41

      Удельный расход топлива: 2×208г/кВт*ч

      мощность ГД на эксплуатационной скорости 2×820кВт

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:08 17.08.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        18.08.1710:28:59

        Как потребляют по сравнению с советскими?Они не экономичны-поэтому их перестали эксплуатировать?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.08.1710:46:43

          Зачем вы все так упрощаете? Это вопрос многранный и только к экономии топлива не сводится. Тем более советские СПК не прекратили эксплуатировать. Они до сих пор эксплуатируются, но на них меняют Звезду на МАН, Деуц, МТУ, китайцев и еще черте чего. Вот вам информация к размышлению по замене двигателя на Метеоре

          Проект Санкт-Петербужцев воплощенный в жизнь:

          главные двигатели MAN D2842LE410

          мощностью 1100 л.с. и установка реверс-

          редуктора ZF2000V;

          система мониторинга и управления

          двигателями;

          переходная рама;

          промежуточные валы и опорные

          подшипники;

          проект модернизации, согласованный в

          Речном Регистре.

          Дополнительные опции:

          поставка гребных валов и винтов;

          модернизация салона;

          установка системы отопления и

          кондиционирования салона;

          установка вспомогательного дизель-

          генератора 220V;

          установка радионавигационного

          оборудования. Стоимость замены ГЭУ на

          судно (2

          дизеля, 2 редуктора, 2 вала, 2

          подшипника, 2 рамы + проектные

          работы): 16 миллионов рублей.

          Стоимость «Звезды» — смотрите/

          узнавайте сами (на форуме есть

          разные посты от разных людей)

          Моторесурс до переборки: MAN 20 000

          моточасов (есть официальный

          документ и реальный опыт

          эксплуатации), Звезда 3 500

          моточасов (см. сайт Звезды — есть ли

          конторы которые действительно

          нарабатывали такой срок?).

          Стоимость ЗИП MAN в год (в основном

          расходные материалы — фильтры и

          т.д) — 150 000 руб. По Звезде — кто на

          сколько денег попадает, если есть

          опыт эксплуатации — напишите.

          Расход масла MAN: от замены до

          замены (400 моточасов) масло почти

          не доливается. В среднем 240 литров в

          год (судно нарабатывает на практике

          не более 600 моточасов) (у нас может и 3000 моточасов) — 2 замены.

          Звезда — около 2500 литров (4 литра в

          час — это хорошо)

          Расход топлива MAN: Метеор за час

          расходует 180,3 литра. С двигателями

          «Звезда» — 225,3 литра/час. Несложная

          арифметика (225,3- 180,3)*600 часов =

          27 000 литров сэкономленного топлива

          за сезон.

          Если не полениться и посчитать все

          расходы — переоборудование окупится

          сезонов за 7 только за счет экономии

          на ГСМ и ремонте. Чем больше мы

          судно эксплуатируем — тем быстрее

          все окупится. Результаты сравнения

          характеристик

          переоборудованного «Метеора» с

          изначальными:

          — сократился расход топлива более, чем на 50

          литров/час (с 225,3 л/ч до 180,3 л/ч),

          — полностью отсутствует расход масла (ранее

          — 2400 л/сезон),

          — увеличилась максимальная скорость на 4

          узла,

          — сократился уровень шума на открытой

          палубе и вибрация,

          — улучшилась маневренность судна на низкой

          частоте вращения дизеля (швартовка и отход

          судна).

          Невидимый внешне, но не менее важный

          фактор — соответствие нового дизеля всем

          ужесточениям правил Регистра в части охраны

          окружающей среды.

          Другими словами, «Метеор» получил

          современный, эффективный и

          высоконадежный дизель: гарантийная

          наработка до переборки составляет не менее

          20 000 моточасов (у прежнего дизеля — 3500

          моточасов). Экономическая эффективность

          модернизации такова, что расходы,

          понесенные на переоборудование, окупаются в

          течение нескольких сезонов, причем, только за

          счет снижения эксплуатационных издержек.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            18.08.1710:56:38

            Спасибо за инфу.В Союзе я на них везде плавал и по Днепру ,и по Крыму и в Питере.Но то количество уже не вернется?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1711:04:18

              Сложно сказать. Сейчас у них есть конкурент в виде судов на воздушной каверне, которые при примерно той же скорости и пассажировместимости имеют и ряд преимуществ перед СПК. Впрочем суда на воздушной каверне тоже красивы    

  • 1
    Maksim Starostin
    17.08.1714:48:21

    4 года уже мучают

     https://sdelanounas.ru/blogs/37499/ 

    • 2
      alex4spb alex4spb
      17.08.1715:15:55

      не страшно.

      главное чтоб таки да. ©

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    17.08.1717:19:47

    выведено из эллинга на достроечный стапель
    По факту переведено из большого эллинга в малый.    

    Отредактировано: A_SEVER~17:24 17.08.17
  • -9
    Saschа S Saschа S
    17.08.1718:38:48

    Не знаю в итоге как будет выглядеть,но на фото видно сделано как в советские времена топорно,многое кустарного производства,поверхность какая-то очень грубая,не знаю дальше что ним будут делать-шлифовать,полировать,но все равно

    • 2
      Нет аватара Starik
      18.08.1707:41:55

      Сотни раз убеждался, что нельзя показывать недоделанную работу дураку! Включите воображение, Саша!

      Отредактировано: Starik~07:42 18.08.17
  • -2
    Альберт Назаров
    17.08.1718:59:30

    Судя по фото, проект Кометы120М не соотвествует требованиям современного международного кодекса по скоростным судам (IMO HSC Code) — пассажирские помещения расположены в носовой повреждаемой зоне…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1719:20:14

      пассажирские помещения расположены в носовой повреждаемой зоне
      Да, это так.

      • 3
        Нет аватара Vm75
        17.08.1721:08:53

        Ну и правильно, это ж не автобус рейсовый, а в большинстве своём прогулочный, туристический транспорт. А откуда люди будут наслаждаться видами и красотами, из задницы что-ли? Как дети!

        • 0
          Альберт Назаров
          18.08.1703:45:23

          На воде, если на борту более 12 пассажиров, то это не «прогулочный и туристический транспорт», а пассажирское судно. И тут применяются международныне конвенции по охране человеческой жизни на море, которые Россия как член ИМО ратифицировала, и котроые нужно соблюдать.

          • 1
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            18.08.1709:23:38

            Что соблюдать, а что нет — решать нам. Этому нехитрому правилу нас научили светочи демократии и воины добра.   

            • 0
              Альберт Назаров
              18.08.1711:39:40

              Решать это вопрос будете не вы, и не в политической плоскости     Это вопрос для специалистов, кстати в правилах для скоростных судов Российского Морского Регистра требвоания к компоновке помещений взяты 1:1 с упомянутой международной конвенции HSC Code. Тем более, несоотвествие международным конвенциям сводит экспортный потенциал таких судов к нулю.

              Примерно 70% столкновений скоростных судов имеют в виде последстивй повреждение носовой оконечности, и размещение пассажиров там — нонсенс. В своих проектах мы там делаем в носу площадку для фотографирования, куда люди могут выйти при движении на малой скорости, пофоткаться (не через забрызганные стекла) на фоне заката. При движении на крейскерской скорости размещение людей — согласно требваниям безопасности.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.08.1711:58:51

                Ну ващет совсем в носу пассажиров не размещают. Там своего рода широкий «подоконник» перед иллюминаторами. Собственно тот же метр, что у того же джетфойла огорожен леерами перед надстройкой, но тут его накрыли обтекаемым колпаком    

                Что касается экспортного потенциала… Нашим еще советским СПК с такой компоновкой пока еще никто не запретил ходить в Канаде и странах ЕС. Они там не соблюдают правила и хотят всех убить или таки компоновка отвечает требованиям?    

                • 0
                  Альберт Назаров
                  18.08.1712:25:47

                  Вообще повреждаемая носовая зона составляет не менее 4% площади палубы, или больше — там формула от скорости, материала корпуса и т. д. То есть, «подоконник» никак не пойдет. По моему опыту, для такого судна будет примерно 10% длины от носа.

                  Касательно советских СПК — если они построены до 2000 года, когда была введена действующая редакция HSC Code, то согласно принципу наследования класса на них распространяются правила, действющие на момент их постройки.

                  • -1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.08.1713:11:48

                    Наглядно «подоконник"

                    Кстати в нем находится якорное устройство. Собственно ну никак не меньше, чем у того же Джетфойла, но только под колпаком.

                    Кстати, а РМРС в курсе всех этих конвенций по безопасности? Должен их соблюдать? Он жеж присвоил этому проекту свой класс и следовательно судно отвечает необходимым требованиям

                    Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger-A

                    • -1
                      Альберт Назаров
                      18.08.1713:34:10

                      Это вопрос к РМРС, если судно действительно строится под их классом. В HSC Code п. 4.4 записано дословно, что помещения пассжиров и экипажа не должны находиться в нос от плоскости Abow, не менее 0,04A. То есть, имеется ввиду не размещение сидений, а само помещение! В Правилах ВСС РМРС, то же самое написано в Часть III, п. 7.4.1. На фото, помещение (салон) накладывается на носовую повреждаемую зону и таранную переборку, что неправильно. Представьте себе солкновение такого судна, стекла и куски конструкции, летящие в пассжиров.

                      • -1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        19.08.1710:35:11

                        Представьте себе солкновение такого судна, стекла и куски конструкции, летящие в пассжиров.

                        Вот интересно кто, как и когда стеклу придаст обратное ускорение? Вы физику в школе учили? Подсказка:

                        F=m*a

                        Wк=m*a*s=0,5m*u2

                        + еще закон сохранения энергии (формула у него заморочная    

                        большая часть разбившегося стекла продолжит свое движение по курсу судна. т. е. полетит наружу. меньшая часть просто ссыпется вниз. эта малая часть просто не получит достаточного импульса. в самом худшем случае сможет только мелкие царапины сделать в районе ступней. Вы хоть фото и видио автоаварий посмотрите и обратите внимание на стекла. Благо ща многие свидиофиксаторами ездят    

                        Чтобы стекло получило обратный движению импульс надо вдарить четко по стеклу хотябы за несколько микросекунд до удара корпусом. на ум приходят только 2 диких варианта:

                        1. вдарить четко в стекло чем-то типа бушприта

                        2. столкновение будет сопровождаться сильным взрывом

                        в обоих случаях не поздоровится никому зде бы те носовые иллюминаторы не находились

                        Это вопрос к РМРС

                        Они просто физику учили и знают    

                        • -1
                          Альберт Назаров
                          19.08.1715:11:59

                          Ну так проведите простой эксперимент: возьмите яйцо (лучше вареное), и долбаните им в стену. Если при этом у вас скорлупу вомнет наружу яйца, то вам сразу же дадут нобелевскую премию по школьной физике.

                          Признаться, считал вас умнее…

                          • -1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            19.08.1718:00:31

                            возьмите яйцо (лучше вареное), и долбаните им в стену

                            Т.е. вы считаете, что металл и стекло обладают одинаковой эластичностью и упругостью? Я уже молчу про резинки между…

                            Признаться, считал вас умнее… (С)

                            Ну посмотрите уже фотки и видео. Стекло вперед вылетит. Проверено. В том числе на собственной шкуре. Ну не несите уже бред. Вон по формулам хоть подсчитайте. Или если ваше мнение не совпадает с научными расчетами, то это хуже для расчетов?    

                            • -1
                              Альберт Назаров
                              19.08.1718:40:21

                              При такой конструкции на как Комете120 стекло при ударе в борт сухогруза вперед не вылетит. Его, и алюминиевую конструкцию вокруг него, выдавит в салон, прямо на людей. Почему? Да потому, что стекло расположено в носовой повреждаемой зоне (Abow). То есть, оно в зоне смятия находится! У легкового автомобиля при лобовом столкновении это не так.

                              Столкновение судов иммет две условные стадии:

                              1. Смятие/разрушение конструкций до остановки судов;

                              2. Движение конструкций/незакрепленных предметов/людей по инерции.

                              Первая стадия демпфирется «жертвенной» частью конструкции, для этого и предназначена зона Abow — носовая повреждаемая зона. Безопасность во второй стадии обеспечивается правилньым размещением помещений, конструкцией кресел, фунадментов механизмов и оборудования, и т. д.

                              То, о чем вы пишите — вылет стекол наружу — это была бы вторая стадия. Это было бы так, если бы стекла не были в зоне смятия.

                              Отличие в механике столкновения автомобиля и скоростного судна также в том, что вертикалые ускорения при столкновении судов достигают значений 5-8g — об этом говорят натурные замеры. То есть, удар происходит не в плоскости, тут никакой школьной физикой и близко не пахнет.

                              Вы пишите ахинею, вместо того чтобы почерпнуть знания из первых рук. Все-таки в отличие от вас, с вашим незуконченным курсом школьной физики, я имею защищенную кандидатскую, проводил замеры/исследования ускорений на скоростных судах и имею публикации по этой тематике (на русском — например, в журналах «Судостроение» и «Морской Вестник»), и являюсь экспертом технического комитета ISO по прочности судов. Да, и анализом аварий судов заниматься приходится тоже.

                              На этом все, повышайте степень образования.

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                20.08.1714:18:13

                                Столкновение судов иммет две условные стадии:

                                1. Смятие/разрушение конструкций до остановки судов;

                                2. Движение конструкций/незакрепленных предметов/людей по инерции.

                                100% калька с автомобиля    

                                повышайте степень образования ©    

                                • 0
                                  Альберт Назаров
                                  20.08.1716:01:21

                                  Для внеклассного чтения кружка школьной физики:

                                  Назаров А.Г. Особенности оценки ускорений при проектировании и эксплуатации малых высокоскоростных судов//"Морской Вестник", № 4(44) — 2012.

                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    20.08.1716:24:34

                                    1. Комета не така уж малая

                                    2. Там рассматриваются СПК, которые перейдут в крыла на водоизмещение со следовательно РЕЗКИМ торможением. Катера СПК, у которых крыло не выходит за пределы корпуса? У серьезных СПК крыло выходит за пределы корпуса и именно для того там выносная палуба у люков абы крыло не повредить.

                                    Раз уж вы себя профессионалом считаете, то сами прикинте. Удар в борт должен быть где-то в район первого бортового иллюминатора. Он будет сопровождаться резким торможением и нехилым креном. СПК явно переходит в водоизмещающее положение, которое тоже тормозит. При этом возникнет не хилых момент, который будет стремится поставить суда борт-в-борт. Торчащее крыло начнет крушить скулу того сухогруза, а крыло сафсем не демпфирующий элемент. При этом резкое торможение и переход в водоизмещение будет сопутствоваться резкой просадкой на довольно приличное расстояние. Наиболее близкие осколки к пассажирам при этом явно уйдут в подволок. Учитывая все силы, основная масса осколков либо вообще не долетит, бо пойдет под большим углом к ДП, либо вообще наружу вылетит за счет резкого торможения.

                                    • 0
                                      Альберт Назаров
                                      20.08.1716:33:26

                                      Это все рассуждения дилетанта про «нихилый крен» и «нехилый момент», не более. В моей статье (есть и другие) — результаты замеров. И кстати, СПК я тоже проектировал. Вы — невежда и упертый дилетант, котроый зачем-то спорит с профессионалом.

                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        20.08.1716:41:32

                                        про «нихилый крен» и «нехилый момент"

                                        Это всего лишь словесные обороты. Вам нужен точный математический расчет? Он не для этого сайта. Факт остается фактом — СПК при практически любом столкновении перейдет в водоизмещающее положение, которое будет сопровождаться резким торможением. Даже если это не разрушит стекло передних иллюминаторов. Тут скорее, что все незакрепленное (включая пассажиров) начнет по инерции двигаться дальше. И это гораздо опаснее всех этих ваших воплей про носовые иллюминаторы.

                                        И кстати, СПК я тоже проектировал

                                        Что именно?

                                        • 0
                                          Альберт Назаров
                                          20.08.1716:52:42

                                          При торможении пассажиры и массы (багаж, мехнанизмы) не должны смещаться, для этого есть кресла (они испытываются!) и ограждающие конструкции, а передний ряд кресел должен иметь ремни — согласно правил ВСС и HSC Code. Это делается при проектировании, мы это делаем регулярно.

                                          Говоря о Комете, стекла и алюминиевые конструкции вокруг них сомнет назад при ударе о препятствие (например, высокобортное судно), т.к. на Комете 120 носовое остекление находится В НОСОВОЙ ПОВРЕЖДАЕМОЙ ЗОНЕ (Abow). Носовая 4% площади палубы (или более) при ударе сминаются (она на это рассчитана), и все что там находится обрушится на людей в салоне, т.к. на Комете кто-то вопреки правилам не разделил носовую повреждаемую зону и салон. Вам что-то еще непонятно, или в тридцатый раз написать?

                                          Отредактировано: Альберт Назаров~16:53 20.08.17
                                          • 0
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            20.08.1717:01:59

                                            а передний ряд кресел должен иметь ремни

                                            Должен иметь. И судя по остальным СПК таки имеет. Вот только осталось заставить пассажиров всегда (НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСОВ — ведь столкновение может произойти в любой момент?) быть пристегнутыми.

                                            и все что там находится обрушится на людей в салоне

                                            Но почему, Холмс? Как-то иначе начнет действовать закон сохранения энергии?    

                                            Кстати, что вы скажите про это?

                                             https://sdelanounas.ru/blogs/?search=Looker 

                                            Разработано после 2000 и сертифицировано и продается много где. И в европе и америке и еще черте где и сбоку бантик    

                                            Там на мой взгляд еще хуже получается    

                                            • 0
                                              Альберт Назаров
                                              20.08.1717:09:52

                                              Касательно ремней, это правда — трудно заставить, поэтому мы делаем перед первым рядом сидений ограждающую конструкцию.

                                              Ну и проинтерпретируйте закон сохранения энергии при ударе предмета в стену. Возвращайтесь к опыту с яйцом    

                                              Looker — это прогулочное судно длиной до 24м. У вас там в тегах «яхта» написано. Раз уж претендуете на хоть какое-то знание судостроительной отрасли, пора бы ориентироваться в применении правил/стандартов/сертификации.

                                              • 0
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                20.08.1717:34:16

                                                поэтому мы

                                                Мы — это кто?

                                                Ну и проинтерпретируйте закон сохранения энергии при ударе предмета в стену. Возвращайтесь к опыту с яйцом

                                                Стоп. Я это делал, а вы перешли тут же на боковой     Пойдем по кругу?    

                                                . У вас там в тегах «яхта» написано. Раз уж претендуете на хоть какое-то знание судостроительной отрасли, пора бы ориентироваться в применении правил/стандартов/сертификации.

                                                яхта [яхта] ж. Парусное, парусно-моторное или моторное судно различной формы и разных размеров, служащее для спортивных, прогулочных или туристских целей

                                                © Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой

                                                Что не так?

                                                • 0
                                                  Альберт Назаров
                                                  20.08.1717:40:18

                                                  Яхта, она же прогулчоное судно, не является пассажирским судном. Яхта сертифицируется по каким правилам, не напомните? А пассажироское?

                                                  Понятно что сами вы не знаете, т.к. не имеете никакого отношения к судостроению, вы простой «копипастер». Но погуглить можете?

                                                  • 0
                                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                    20.08.1717:48:07

                                                    Яхта сертифицируется по каким правилам, не напомните? А пассажироское?

                                                    Уже не первый год, если предусмотрено перемещение пассажиров, то либо по РРР либо по РМРС. В противном случае только вписанный в судовой билет экипаж. Это (между прочим) формально касается и моторных лодок типа «Казанка». То, что это еще не везде соблюдается — отдельная песня.

                                                    • 0
                                                      Альберт Назаров
                                                      20.08.1717:54:02

                                                      То, что вы написали, применялось с 2012 только для судов коммерческого использования. Сейчас уже можно маломерные коммерческие суда и под ГИМС.

                                                      А «продается в европе и в америке» и — тоже под РМРС и РРР?     Под какие правила оно сертифицировано в этом случае, я вас спрашиваю?

                                                      Отредактировано: Альберт Назаров~17:54 20.08.17
                                                      • 0
                                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                        20.08.1718:08:44

                                                        То, что вы написали, применялось с 2012 только для судов коммерческого использования.

                                                        Угу. Расскажите это тем, кому эту норму применили без коммерческого использования. Факт передачи денег надо еще доказать. Он вполне реально нередко не на судне происходит. Вам надо примеров? Их больше ем дофига!!!

                                                        Под какие правила оно сертифицировано в этом случае, я вас спрашиваю?

                                                        Я все их правила обязан знать? Тут свои меняю чуть ли не ежегодно. В любом случае их используют для коммерческой деятельности. Модификация GB именно это и предполагает, а греческий флажок не оставляет иллюзий о принадлежности.

                                                        Что такое «противотаранная перегородка»? Есть таранная переборка, вы даже терминологией не владеете, «интернет-эксперт"

                                                        На фото, помещение (салон) накладывается на носовую повреждаемую зону и таранную переборку, что неправильно.

                                                        Мне вас постоянно тыкать в ваши же слова или как?                

                                                        • 0
                                                          Альберт Назаров
                                                          20.08.1718:12:16

                                                          Ну так у меня и написано таранная переборка — это правильно. У вас «противотаранная перегородка», это что за зверь, из какой области?

                                                          • 0
                                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                            20.08.1718:15:38

                                                            Т. е. вы прикопались к предлогу, а не к смыслу? ОК!                

                                                            • 0
                                                              Альберт Назаров
                                                              20.08.1718:17:30

                                                              Просто для начала научитесь правилньо пользоваться терминологией. Вы же не имеете никакого отношения к судостроению, это очевидно.

                                                              • 0
                                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                                20.08.1718:23:10

                                                                Вы же не имеете никакого отношения к судостроению

                                                                Какое отношение имеете вы? И да. К серийному точно не имею. А вы? У вас вон даже закон сохранения энергии работает по разному              Докопатся до предлога — хороший вариант сохранить лицо                   

                                                                • 0
                                                                  Альберт Назаров
                                                                  20.08.1718:25:14

                                                                  Да вы ни к какому не имеете. «Интересующийся блоггер-дилетант»    

                                                                  • 0
                                                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                                    20.08.1718:27:41

                                                                    С блогером вы погорячились. У меня нет блогов                      

                                                                    • 0
                                                                      Альберт Назаров
                                                                      20.08.1718:28:58

                                                                      Ну интернет-балабол. Думаю, так правилньее.

                                                                      • 0
                                                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                                        20.08.1718:38:43

                                                                        Знаете чем балабол отличается от профессионала? Профессионал найдет аналогии хотя бы, что бы буквально на пальцах объяснить самому тупому. Все просто — профессионал ЗНАЕТ и соответственно МОЖЕТ. У вас вон физические законы работают в разных случаях по разному                   

                                                                        Итого: я не профессионал и никогда так себя не ставил. Кое чего знаю, но не более того. Вы… Хм… Ржать хочется                   

                                                        • 0
                                                          Альберт Назаров
                                                          20.08.1718:15:03

                                                          В ЕС, суда длиной до 24м сертифицированные как прогулочные (recreational craft) могут использоваться для коммерческой деятельности. По каким правилам сертифицирован Looker — ну-ка, выдайте?

                                                          Каким образом это относится к Комете120, котроая более 24м, и является пассажирским судном?

                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        20.08.1716:47:47

                                        Кстати, столкновений СПК с другими судами совсем не было? По подобной схеме сделаны старые кометы, сделаны метеоры и олимпии… Ну жеж можно (особенно в век интернета) проследить чего именно нанесло повреждения пассажирам. Во всех случаях не стекло было    

                                        • 0
                                          Альберт Назаров
                                          20.08.1717:00:25

                                          Да причем тут только стекло? Там будет и стекло, и алюминиевые конструкции, и детали зашивки — при ударе все СОМНЕТ ВНУТРЬ САЛОНА, на людей! Я об этом пишу с самого начала.

                                          • 0
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            20.08.1717:09:46

                                            Да причем тут только стекло? Там будет и стекло, и алюминиевые конструкции, и детали зашивки — при ударе все СОМНЕТ ВНУТРЬ САЛОНА, на людей!

                                            Эка новость. Все сомнет во внутрь при столкновении на любом судне. Вот только фишка в том, что люмень надо еще и оторвать шоб он летал, что довольно не просто. В районе удара по любому все будут не жильцы — примеров чуть больше, чем дохрена. Итого летать может все незакрепленное и стекло (с которого вы и начали — вам вашу же цитату привести или сами найдете?)

                                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:42 20.08.17
                                            • 0
                                              Альберт Назаров
                                              20.08.1717:13:09

                                              На правильно спроектированном скоростном судне люди при лобовом ударе защищены. На Комете120 — нет. Это факт, и против него не попрешь.

                                              • 0
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                20.08.1717:39:13

                                                Как минимум, пока это только лично ваше мнение никак не подкрепленное расчетом. Так сказать, на первый взгляд… Но его вы выдаете за истину в последней инстанции. Начнем с того, что только через пару комментариев и фотки вы признали наличие противотаранной перегородки. Т. е. «кинулись в бой» не имея представления об устройстве судна. В том же духе и продолжили. Понимаю. Считаете себя профессионалом и сдаваться невесть кому не охота    

                                                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:44 20.08.17
                                                • 0
                                                  Альберт Назаров
                                                  20.08.1717:43:33

                                                  Это не толко мое мнение, это вытектает из требований кодекса по скоростным судам. Показанная вами на фото переборка ничего не меняет, т.к. салон не может находиться НАД НЕЙ, он должен быть ЗА НЕЙ. Как минимум, чтобы привести судно в соотвествие с правилами, эта переборка должна идти до крыши надстройки.

                                                  Что такое «противотаранная перегородка»? Есть таранная переборка, вы даже терминологией не владеете, «интернет-эксперт»    

                                                  Отредактировано: Альберт Назаров~17:45 20.08.17
                                                  • 0
                                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                    20.08.1717:51:21

                                                    Угу. Это касается СВП? Нептун-23 сертифицирован по РРР. Можете проверить    

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.08.1701:49:32

             

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.08.1714:42:09

    От теперь стало понятно кто на Черином море будет проводить отделочные работы на Комете    

    ФГУП «Судостроительный завод «Море» (Крым) и АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Ярославская область) договорились о совместном строительстве серии скоростных судов на подводных крыльях. Соответствующее соглашение во вторник подписали руководители заводов в Симферополе, сообщили в пресс-службе правительства области.

    Гендиректор завода «Вымпел» Олег Белков рассказал журналистам, что, как планируется, завод «Море» может быть загружен госзаказами на совместное строительство судов до 2030 года. «Если все пойдет по нашему плану, то завод «Море» будет загружен заказами до 2030 года», — сказал Белков.

    По его словам, крымское предприятие станет своего рода «достроичной базой» «Вымпела». «Сегодня те корабли, которые мы строим по линии государственного оборонного заказа, должны достраиваться… Нам нужна была хорошая достроичная база. Мы, вчера посетив завод «Море», нашли хорошую идею, как можно с нашей помощью развивать этот завод, развивать площадку, привлечь новые контракты на корабли. У нас есть точное понимание, что мы можем строить на заводе «Море», потому что пакет заказов «Вымпела» достаточно огромен, мы уже не справляемся на своей территории, нам нужен выход в Черное море», — добавил глава ярославского завода.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,