Лучшее за 24 часа

    •  © tass.ru

    Российский Фонд Прямых Инвестиций и фармацевтическая компания «Герофарм» запустили первую производственную площадку по выпуску инсулина, профинансированную без иностранных соинвесторов.

    Общая сумма инвестиций в проект — 3,3 млрд рублей. Площадь производственного комплекса — 11 000 кв. м. На заводе в промзоне «Пушкинская» будут производиться субстанции инсулина и аналогов инсулина, а также субстанции для оригинальных препаратов компании. Производство готовых лекарственных форм будет налажено на заводе компании «Герофарм» в Московской области.

    После выхода на проектную мощность завод сможет производить 1000 кг субстанции в год, что позволит обеспечить 100% потребности населения России в препаратах инсулина, а также развивать экспортное направление. Уникальность проекта заключается в полной независимости технологического процесса производства от поставок импортного сырья.

    •  © ria.ru

    Крахмальный завод «Гулькевичский» был модернизирован в рамках реализации соглашения, подписанного в 2016 году на всероссийском инвестиционном форуме в Сочи. Сумма инвестиций в проект составила порядка 1,9 млрд рублей. Налоговые поступления завода в консолидированный бюджет региона в прошлом году составили 240 млн рублей. В 2019 году, по прогнозам, сумма увеличится до 570 млн рублей.

    После реконструкции предприятие приступило к выпуску новых продуктов. Мощность завода позволяет перерабатывать свыше 110 тысяч тонн зерна кукурузы в год. Глубокая, безотходная переработка зерна кукурузы позволяет использовать все его компоненты для получения различных продуктов.

    Налажено производство крахмала, глютена, глютенового корма. Кроме того, завод выпускает мальтодекстрин — этот пищевой ингредиент широко используется в молочной, мясной, кондитерской и хлебопекарной отраслях. В планах — увеличение мощности переработки кукурузы, расширение ассортимента продукции.

    •  © rakurs.com

    «Пуск прошел успешно. Гидроагрегат № 6 в сети, вырабатывает первые мегаватты электроэнергии». Такое сообщение пришло от Алексея Юрова, директора по управлению проектами ООО «Ракурс-инжиниринг», сразу после церемонии торжественного запуска первого гидроагрегата Рогунской ГЭС.

    В церемонии запуска первого агрегата ГЭС приняли участие сотрудники Группы компаний Ракурс, которые на протяжении последних двух лет работали над проектом. Для Рогунской ГЭС была осуществлена поставка, установка и наладка оборудования АСУ ТП: системы оперативного контроля КРУЭ, системы управления агрегатами, системы автоматизированного мониторинга и управления трансформаторами и системы контроля и сигнализации общестанционного оборудования.

    Строительство Рогунской гидроэлектростанции в Таджикистане началось еще в советские годы в 1976 году. Согласно проекту, плотина Рогунской ГЭС станет самой высокой в мире. Ее высота достигнет 335 метров. Планируемая проектная мощность ГЭС — 3 600 МВт, среднегодовая выработка — 13,1 млрд кВт•ч. В здании ГЭС должны быть установлены шесть радиально-осевых гидроагрегатов мощностью по 600 МВт. Плотина ГЭС должна образовать крупное Рогунское водохранилище полным объёмом 13,3 км³ и полезным объёмом 10,3 км³. Водохранилище планируется использовать как в энергетических, так и в ирригационных целях на засушливых землях площадью более 300 тысяч гектаров.

    •  © images.pobeda26.ru

    Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» заложил две новые очереди тепличного комплекса «Солнечный дар» в поселке Солнечнодольск Изобильненского городского округа Ставропольского края за 5,8 млрд рублей.

    Общая площадь новых блоков теплиц третьей и четвертой очередей составит 58,7 га, что позволит дополнительно производить 35 тыс. тонн овощной продукции в год. Финансирование проекта в сумме 5,8 млрд рублей предоставлено «Россельхозбанком» с применением механизмов государственной поддержки.

    Первая очередь тепличного комплекса производственной мощностью 25,2 га была введена в эксплуатацию в 2017 году, сейчас завершается первый сбор урожая и закладывается новый. «Уже произведено 12,7 тыс. тонн томатов и огурцов. В текущем году к вводу планируется вторая очередь площадью 32 га.

    •  © aex.ru

    В России на одной из баз Федерации планерного спорта России — подмосковном аэродроме Щекино состоялся первый испытательный полет не имеющего аналогов в мире самовзлетного ультралегкого планера (массой менее 115 килограмм) с двумя убираемыми турбореактивными двигателями. Планер получил обозначение «Оранжевый демон» по имени персонажа детского японского аниме-мультика.

    Размах крыла планера всего 12,6 метров, конструкция разборная и зимой планер можно хранить в гараже или на даче. 2 турбореактивных двигателя, разработанных для использования в авиамоделях, позволяют планеру набирать высоту до 3-4 километров с вертикальной скоростью 8 метров в секунду. Но основное применение этих двигателей — набор высоты 500 метров с тем чтобы их выключить, убрать внутрь фюзеляжа и продолжить парящий полет с использованием восходящих потоков. В средней полосе России такой полет может длиться до 8 часов.

    Сам планер представляет собой углепластиковую модернизацию стеклопластикового аналога (вес был уменьшен более чем на 35 килограмм) российского планера АС-4-115 производства ОАО «Авиастроитель» г. Пенза (конструкция Владимира Федорова) и способен выполнять фигуры высшего пилотажа.

    Пилот-испытатель Игорь Волков не только выполнил несколько проходов над аэродромом, но и одну из фигур высшего пилотажа — «петлю Нестерова». Уникальность данного летательного аппарата заключается в том, что масса летательного аппарата по российской и международной классификации не требует пилотской лицензии и прохождения медкомиссии.

    • «Росэлектроника» заключила контракт с Ульяновским автомобильным заводом
    • «Росэлектроника» заключила контракт с Ульяновским автомобильным заводом
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех заключил контракт с Ульяновским автомобильным заводом на поставку суперконденсаторных модулей. Суперконденсаторы обеспечивают запуск двигателя автомобиля при экстремально низких температурах до -50°C. Изделия холдинга обеспечивают возможность эксплуатации транспорта в суровых климатических условиях, в том числе за полярным кругом.

    Суперконденсаторы снижают нагрузку на аккумулятор автомобиля и обеспечивают гарантированный запуск двигателя при разряженных штатных батареях. В отличие от электрохимических аккумуляторов такие устройства практически мгновенно отдают электроэнергию и устойчивы к перепадам температур. Срок эксплуатации суперконденсаторного модуля составляет 12 лет, рассказали в пресс-службе холдинга.

    Серийное производство суперконденсаторов организовано на базе АО «ИМЦ Концерна «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»). Предприятие выпускает широкую гамму суперконденсаторных модулей для применения на транспорте, в промышленности и бытовой электронике.

    •  © reph.ru

    В рамках реализации программы импортозамещения сотрудники Инженерного центра РЭП Холдинга разработали новый тип пусковой системы газотурбинного двигателя стартовой системы газотурбинной установки Т32, входящей в состав газоперекачивающего агрегата «Ладога-32». Благодаря высокому уровню сложности и новизны, данное техническое решение признано изобретением и защищено Патентом Российской Федерации, правообладателем которого является АО «РЭП Холдинг».

    Изобретение может быть использовано при разработке пусковых систем, преимущественно предназначенных для запуска газотурбинных двигателей с помощью валоповоротного устройства и пускового устройства (стартера), а также обеспечивающих возможность подключения полезной нагрузки, например, насосов или электрогенераторов, через редуктор.

    •  © rostec.ru

    Специалисты Челябинского тракторного завода, в составе группы Уралвагонзавод входящего в Госкорпорацию Ростех, изготовили современную модель бульдозера Б11 с гидромеханической трансмиссией, который полностью управляется с помощью джойстиков.

    Разработкой и испытаниями машин с электрогидроуправлением конструкторы предприятия занимаются несколько лет, но нынешний бульдозер стал первым с так называемым полным джойстиком. Если на ранее изготовленных тракторах с помощью джойстика можно было управлять только движением машины, то теперь — и всем навесным оборудованием. Два дополнительных джойстика приводят в движение бульдозерный отвал и рыхлитель.

    С помощью екатеринбургского НПО «Автоматика» для бульдозера был подобран электронный контроллер — своего рода бортовой компьютер — и разработана управляющая программа для него. Благодаря применению контроллера и джойстиков режим поворота осуществляется в правильной последовательности, что исключает вероятность повреждения машины.

    •  © s.fishki.net

    По итогам работы за 9 месяцев в 2018 г. группа компаний «Трансмашхолдинг» увеличила реализацию товаров и услуг на 54%. В стоимостном выражении объем достиг 159,3 млрд руб. против 103,6 млрд руб. за аналогичный период 2017 г.

    Существенный прирост продаж наблюдался в сегменте моторвагонного подвижного состава. Сбыт вагонов метро возрос на 106%, с 230 до 474 единиц. Количество реализованных вагонов электропоездов возросло на 22% и составило 241 против 198 единиц.

    В 2018 году заметно растут продажи пассажирских вагонов: на 76%: с 368 до 649, в том числе и двухэтажных: с 14 до 51 единицы.

    Количество реализованных дизельных двигателей возросло на 109% (с 98 до 205 штук).

    Продажи магистральных грузовых тепловозов в 2018 году увеличились на 9% (142 секции против 130); количество маневровых тепловозов за 9 месяцев 2018 года увеличились на 13% (с 92 до 104 штук).

    •  © cdn3.img.ria.ru

    Автомобильная дорога, ведущая к туристско-этнографическому комплексу «Медовые водопады», открылась в Карачаево-Черкесии.

    Дорогу открыли в Малокарачаевском районе КЧР. Ее строительство началось в 2017 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего въездного туризма в Российской Федерации на 2011-2018 годы» за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования из бюджета КЧР.

    «Медовые водопады» ежегодно посещают свыше 100 тысяч человек. С открытием новой дороги количество туристов, конечно, увеличится. Ещё больше людей смогут с комфортом сюда добраться и познакомиться с культурой, бытом, традициями многонациональной Карачаево-Черкесии.