Дороги будут сохранены, грузы — доставлены: в Калининграде начали работать новые контейнеровозы
В последнее время государство проводит целенаправленную политику по регулированию ситуации, сложившейся в автотранспортной сфере. Ежегодно вкладываются значительные средства в содержание, ремонт и развитие автодорожной сети. Но тысячи автопоездов, ежечасно идущие по дорогам страны, совершают свои рейсы с перегрузом, доходящим до 30% от массы груза. Из-за предельных весовых нагрузок дорожное полотно неминуемо разрушается. Для сохранения автодорожной сети и продления ее срока службы планомерно ужесточается контроль над соблюдением весовых ограничений, установленный в отношении автопоездов. Помимо передвижных постов весового контроля ГИБДД на всех федеральных трассах начинается установка автоматических рамок весового и габаритного контроля. Всего к 2020 году планируется установить около 200 подобных рамок, из них 8 в Калининградской области.
Компания «Новик Логистик» специализируется на доставке контейнеров с терминалов к конечным получателям. В компании подтверждают, что более 70% из 9 000 поступающих в регион контейнеров — тяжелые контейнеры весом 29 тонн. Руководство компании приняло решение заранее подготовить парк техники для работы в соответствии с нормами весового контроля.
Выступивший в этом проекте в качестве партнера перевозчиков, завод Grunwald за 2 месяца разработал принципиально новую модель полуприцепа-контейнеровоза, полностью соответствующую предъявляемым требованиям. Это максимально универсальный полуприцеп, способный перевозить практически все типы стандартных контейнеров массой брутто до 30 тонн. В рамках действующего законодательства это максимально достижимый показатель легальной грузоподъемности. Визуально модель выделяется технически сложным исполнением осевого агрегата с 4 разнесенными осями, где передняя ось — подъемная, а задняя — поворотная-подруливающая. Полуприцеп отличается измененной конструкцией лонжерона с увеличенным ходом подвески. На днях завод передал заказчику партию из 10 готовых полуприцепов. На презентацию новой модели были приглашены представители контролирующих органов и заинтересованные лица: представители ГИБДД, калининградских предприятий, транспортных компаний, портов Калининградской области. Событие освещали съемочные группы двух телеканалов. Значение этого проекта трудно переоценить. Во-первых, это качественное развитие российской транспортной промышленности, где средства, вырученные от заказов, инвестируются в разработку конкурентоспособного и востребованного продукта. Во-вторых, это повышение социальной ответственности бизнеса, работающего в транспортной сфере. Эксплуатация новой современной высокоэффективной техники повышает уровень безопасности дорожного движения и продлевает срок службы дорожного полотна.
Есть еще один немаловажный аспект этого события: уверенность калининградских перерабатывающих производств в способности перевозчиков обеспечить бесперебойную подачу контейнеров с сырьем на производства. Сейчас на доставке этих контейнеров из портов Балтийска и Калининграда задействованы устаревшие модели 3-осных полуприцепов-контейнеровозов, которые не соответствуют нормам весового контроля и фактически разрушают дорожное полотно. В случае установки постов весового контроля ГИБДД на выездах из портов компания-покупатель сможет легально осуществлять перевозки и обеспечить подачу тяжелых контейнеров с сырьем, чтобы не допустить простоя предприятий и экономических потерь для производителей.
На заводе АВТОТОР освоен выпуск трехместного автовоза для перегонов на дальние расстояния
На заводе АВТОТОР начинается масштабная модернизация окрасочного производства
АВТОТОР освоил производство обновленного Kia Ceed
19.09.1717:20:34
20.09.1709:50:40
20.09.1713:51:56
21.09.1710:30:00
21.09.1710:31:02
20.09.1708:29:29
20.09.1709:04:42
20.09.1720:16:25
21.09.1710:33:24
20.09.1714:53:35