111

Российские инженеры создали электромобиль на 4 моторах

Инженеры из Зеленограда и Тольятти построили компактную модель, оснащенную четырьмя мотор-колесами. Детальную информацию о такой разработки предоставило сообщество RCI News|Russian Cars Industry.

Концепт необычного транспорта разработал изобретатель Дмитрий Дуюнов.

Концепту дали два рабочих названия #Zetta и #ElPanda. Как точно будет называться машина, держат в секрете. Запускается машинка четырьмя мотор-колесами, которые запитываются от литий-ионных аккумуляторов, находящихся под полом. Общая производительность авто составит 72,4 кВт/ч. Запас хода электрокара достигает 200 км на одном заряде. Модель построили на масштабируемой архитектуре и может увеличиться до любых размеров. Кузов является сварной рамой, выполненной из панелей из стеклопластика. В данный момент масса авто составит 820 кг, но при использовании алюминия вес снизится к 555 кг. Дальнейшее развитие изобретения будет зависеть от финансовых вливаний.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара 0SD0S
      08.10.1712:53:07

      Куда ж нам без Илона нашего Маска!    

      Мотор-колесо не такое уж юное изобретение. Вот что про него в политехническом словаре пишут:

      https: || dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/5429

      (ссылки мне не разрешены, поэтому сами замените необходимые символы)

      Можно и в википедии посмотреть

      Отредактировано: 0SD0S~12:53 08.10.17
      • -7
        Андрей Карпушенков
        08.10.1713:02:49

        Ну в массовом автомобилестроении я до него таких примеров не помню.

        • 10
          Сера Бэб Сера Бэб
          08.10.1715:32:23

          БелАЗ в конце 70-х вовсю использовал такую концепцию. А Маск в это время в детский сад ходил!

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              shigorin shigorin
              08.10.1715:57:24

              При моторколесе.

              • -3
                PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                08.10.1716:00:19

                да, но это же не массовый «ширпотреб» сегмент?

                • 4
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  08.10.1716:54:11

                  «Тесла» — в общем-то тоже далеко не «массовый „ширпотреб“ сегмент», а сегмент «дорогая игрушка для богатеев».

                  • -3
                    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                    08.10.1717:04:48

                    «Model 3 на амерорынке — в пределах $35 тысяч для базовой комплектации.» — ну т. е. вполне для среднего класса. /// а вот как с БелАЗом сравнивают. ума не приложу, в нем же масса не является столь критичным параметром, как на легковухе.

                    Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~17:07 08.10.17
                    • 1
                      Jonatan01 Jonatan01
                      09.10.1709:22:45

                      Дискуссия идёт по поводу «Я думал что по движку на колесо — это стандарт, который тесла придумала.» Про цену и массовость никто не спорит.

                      • 0
                        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                        11.10.1700:14:47

                        Ну в массовом автомобилестроении я до него таких примеров не помню.

                        может.еще раз прочтете?

                • 0
                  Нет аватара SergSL
                  08.10.1719:18:10

                  Я еще лет десять — пятнадцать назад о такой концепции расположения электромоторов слышал, именно для легковых автомобилей, которые на те времена совсем экзотикой были.

                  Отредактировано: SergSL~19:18 08.10.17
        • 2
          Jonatan01 Jonatan01
          09.10.1709:17:04

          Трудно вспомнить, когда не знаешь…

    • 10
      Сергей Перовский
      08.10.1713:09:22

      Дело не в количестве движков, а в их расположении. Все попытки встроить мотор непосредственно в колесо до сих пор проваливались по простой причине — слишком большой вес. Большая неподрессоренная масса делает езду даже по небольшим неровностям крайне некомфортной. Поэтому двигатель на раме, а к колесу механическая передача. тогда уже не важно, один двигатель на мост или два. Один даже предпочтительнее по некоторым параметрам.

      Дуюнову, похоже, удалось создать двигатель с достаточной удельной мощностью для встраивания в колесо. Это принципиально упрощает механическую часть, особенно привод на передние колеса. Если пойдет, это действительно будет новое слово в технике.

      Хотя я отношусь с осторожностью. Как всякий изобретатель, Дуюнов склонен завышать характеристики, а корректного независимого измерения мощности его колеса я не встречал.

    • 10
      Нет аватара Grave
      08.10.1715:44:56

      Мотор колесо было придумано когда Маска еще в проекте не было не говоря уже про автомобиль тесла это первое, и второе это то что в тесле нет мотор колес, там двигатель расположен сзади (в заднеприводной версии) или сзади и спереди(в полноприводных) и передает крутящий момент на колеса через редуктора.

      Так что вы в корне не правы, абсолютно!

      Отредактировано: Grave~15:53 08.10.17
    • 2
      Vsevolod L Vsevolod L
      08.10.1718:09:45

      Я думал это придумал ещё Порше в 1900 году, а оказывается святой Илон.    

    • 2
      Артем Артём Артем Артём
      08.10.1720:00:19

      тесла никогда не использовала мотор-колёса, там центральный мотор на каждую или только на заднюю ось

  • 3
    Сергей Перовский
    08.10.1712:52:26

    Лучше брать информацию из первых рук, например тут:

    [ссылки отключены]

    А не от безграмотного журналиста из сомнительного источника.

    «Общая производительность авто составит 72,4 кВт/ч.» — фраза содержащая концентрированное невежество.

    • 1
      shigorin shigorin
      08.10.1716:00:59

      Да там весь материал такой, порой просто сплошняком:

      о такой разработки

      Модель построили на масштабируемой архитектуре и может увеличиться до любых размеров. Кузов является сварной рамой, выполненной из панелей из стеклопластика

      Дальнейшее будущие песаки зовисит от вливаний ремнём, блин.

      И если такое вообще брать -- то хоть с вычиткой.

      PS: ну и ниже вон «производительность» отмечают, ага…

  • 2
    Денис Субботин Денис Субботин
    08.10.1714:33:55

    Ну в массовом автомобилестроении я до него таких примеров не помню.

    отчего же? В КРУПНОРАЗМЕРНОМ (хм… термин…) автомобилестроении это давнишнее решение. Те же карьерные самосвалы.

    Что огорчает… 200 км — это некий предел, за который пока никто всерьёз не вышел. А ведь это 200 «гладких» (!) километров, которые при городском цикле сжимаются, при низких температурах сжимаются… Мало. Пока очень мало.

    Опять же, вот поехал я к себе на дачу в эту пятницу. До неё, родимой, 70 км, да до этого я от работы ехал 40, при этом сразу стартовав на дачу. 110, правда? Вот только впилился я на стоклятом 52 км в лютейшую двухчасовую пробку из-за аварии. И что делать, если у меня к тому времени МЕНЬШЕ 50% зарядки, на улице +6 (климат на 24 выставлен), ночное время (фары включены), СКА играет (радио работает)?

    Ах, да! С дачи ещё не все овощи вывезены, т.ч. мне ещё и багажник бы побольше надЫть ))))

    • 0
      Ил ПБ Ил ПБ
      08.10.1715:19:05

      Так ведь когда стоишь, электромотор выключен ;)

      А надо еще и фары на минимум, если включены — оставить одни дневные ходовые даже ночью — все равно смотреть некуда.

      А вот отопление, особенно зимой (весной-осенью я думаю должно тепловыделения аккумулятора хватать) — это да, это проблема.

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        08.10.1715:29:08

        Это как на минимум, если мы не стоим, а мэээээээдлэнечко так двигаемся? Не положено на минимум, промежду прочим.

        А тепловыделение… Ой, не знаю. Сомнительно, чтобы было так же комфортно и «стеклопрозрачно», как мне в моём Флюсе.

        • 0
          Ил ПБ Ил ПБ
          08.10.1719:35:33

          IMHO при существующих массовых технологий батарей электромобили в России невозможны.

          Я проживаю в относительном центре России и на легковушке бывает в день наматываю километров по 300 по районам. И идея, что у меня кончатся батарейки в 50 км от дома в лесу зимой — мне почему-то не нравится. И если в 100 км от дома в райцентре батарея подсядет — тоже не очень интересно — вместо того чтобы час — и дома, еще пару часов лишних ждать очереди на зарядке и заряжаться… Это по факту рабочий день будет часов 10-11.

    • -6
      Нет аватара Rockets
      08.10.1716:03:01

      Что огорчает… 200 км — это некий предел, за который пока никто всерьёз не вышел.

      Маск давно вышел Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров

      Модель 3 в версии «long range» проходит на скорости 40 км/ч 900 км. А в обычном режиме с батареей 100 кВт/ч 500 км.(на сегодня это стандарт) При этом мощность двигателя 258 л.с или 189 кВт.

      Батарея имеет значение Маск строит завод батарей (основа элемент 18650) мощностью как все заводы выпускающие элемент 18650 вместе взятые.

      И 200 км пробега элетромотоциклов норма. А это уже сравнимо с обычными мотоциклами по пробегу

      200 «гладких» (!) километров, которые при городском цикле сжимаются, при низких температурах сжимаются… Мало. Пока очень мало.

      Про рекуперацию на электрокарах слышали? Это стандарт для электротранспорта

      На теслах аккумуляторы с подогревом, им по хрену мороз

      Про мало. За ваши деньги любой каприз Только вам мало не покажется С пробегом в 400 км будет стоит как тесла и то если будет серия в десятки тысяч штук. И без наворотов Теслы

      Отредактировано: Rockets~16:11 08.10.17
      • 5
        Денис Субботин Денис Субботин
        08.10.1716:12:42

        На теслах

        да-да, я тоже слышал (читал, смотрел) эту сказочку.

        • -8
          Нет аватара Rockets
          08.10.1716:21:15

          да-да, я тоже слышал (читал, смотрел) эту сказочку.

          А юзать не пробовали прежде чем судит? Эксперты диванные утомили своими мнениями

          Когда будите варится в этом, будите иметь что сказать

          • Комментарий удален
          • 1
            Чикист Н
            09.10.1713:14:02

            реальные попытки отъехать от Москы зимой на 110 км и вернуться на тесле все время терпят неудачу

            • 0
              Нет аватара Rockets
              09.10.1719:36:39

              реальные попытки отъехать от Москы зимой на 110 км и вернуться на тесле все время терпят неудачу

              Сначала купите теслу у официального дилера, а не с аукциона, убитую и в гараже восстановленную. И вам впареную, А потом будите пытаться …

    • 1
      Нет аватара Susi
      08.10.1720:00:49

      Электрокары — это городские машины для каршеринга. Суть всей концепции в том, что горожане, не готовые полностью пересесть на общественный транспорт, будут пользоваться временной арендой городских или частных автомобилей. Никто не собирается гонять на этих машин за город сейчас.

    • 0
      Андрей Алексеевич Андрей Алексеевич
      09.10.1718:13:55

      Турбогенератора (микротурбины) Квт на 20-30, в последовательной схеме с АКБ, в большинстве случаев будет достаточно для седанов С и Е классов, пиковые (максимальные) значения мощности будет выдавать АКБ. Турбогенераторы намного более компактны, чем с поршневыми ДВС, с более высоким КПД (экономичнее, больше запас хода), гораздо менее требовательны к топливу (могут работать на газе, керосине или печном топливе), проще в производстве и соотв. надежнее за счет меньшего количества деталей (и дешевле в обслуживании). Количество АКБ (вес, место и цена) может быть сокращено раза в два в сравнении с нынешними а/м только на АКБ.

      И еще следует учитывать, что в автомобилестроении эта «тема» фактически только начинает свой путь и со временем, турбины, АКБ и т. д., будут похожи на существующие экземпляры как современный двигатель на двигатель Форда Т.

      Например, из того что уже пытаются делать гуглите- MiTRE Delta Motorsport.

  • 3
    x 11 x 11
    08.10.1714:49:21

    > … 72,4 кВт/ч.

    Размерность! / здесь facepalm (dot) png /

    > Модель построили на масштабируемой архитектуре и может увеличиться до любых размеров

    / два фэйспалма /

    > Кузов является сварной рамой, выполненной из панелей из стеклопластика.

    / фэйспалмы кончились, заказали еще /

    Отредактировано: x 11~14:50 08.10.17
  • 3
    Александр Инин Александр Инин
    08.10.1715:22:32

    Великоросс. О изобретении Дуюнова все знают давно и как они со Шкондиным пытались пробить свои изобретения у нас на Родине. Хорошо хоть Дуюнову будем считать повезло. Дуюнову приходилось ездить в Германию только для того, чтобы снять характеристики о двигателе со стенда. Практически за свои деньги он довёл всё до ума. Три года назад этих двух изобретателей в упор не хотели видеть. Везде говорили: у нас нефть, газ…. И вот время всех перемололо и автомобиль готов к первым испытаниям. Если автомобиль на эл.двигателях Дуюнова на аккумуляторах, то автомобиль Шкондина, если бы ему кто-то помог, работал бы от электро-магнитного поля Земли, с аккумуляторами поддержки во время движения, не знаю в конечном счёте понадобился ему вспомогательный двигатель или нет, да ещё алюминиевая конструкция. Таким людям необходимо быстро помогать, а не тянуть кота за хвост. Хотелось чтобы их защищали и журналисты. Помогите Шкондину, может по своим каналам поможет Великоросс?!

    • 4
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      08.10.1715:29:29

      по «кто-то помог». недавно тут зашла речь в статье о смартджете и про Дуюнова. что пишут участники, например: Strange Hunter 04.10.1718:15:48 Если бы это самое «мотор-колесо Дюнова» было кому-то нужно — его бы выпускали серийно и даже массово. А раз не выпускают несмотря на весьма давнюю разработку — значит это очередной «непризнанный гений», изобретатель «вечного двигателя» из говна и палок. Ну, а лошары — это те, кто верит в «гениальность» подобных изобретателей.

      ответить

      Что ответил я: Вы не задумывались, может, проблема в НАС самих? Это же МЫ не инвестируем в себя (выбором — рублем) и ждем, когда сделает гос-во. Легко унизить СВОЕ = СЕБЯ, и не инвестировать в страну, как на примере с «курортным сбором» — 95% против, 49% восприняли, как повод отдыхать не в РФ (НЕ РАЗВИВАТЬ РФ), а вывезти нефть и зерно на турецкие и т. п. пляжи. Те же пиндоссики вкладываются в себя = своих граждан, не только в бумажки, но и выбором своих новинок. А мы когда будем выращивать своим выбором своих «Масков» из себя же? Ладно свой автопром, Йотафон даже умудряемся обложить в сетях, в итоге теперь он «российский» только в желаниях, а на технике Эпл выводим по 4 (ЧЕТЫРЕ) Керченских моста в год — 1 Китаю(и проч) и 3 в США(а они потом пестуют на эти деньги Игил, против которого мы вынуждены бороться = деньги прокручивать не через развитие хайтек-ширпотреба и дальнейш фин.экспансии вовне, а через другие сферы — силовой блок, восстановление, борьба с вербовками + тратим ценные жизни). И это мы делаем сами, граждане РФ.

      • 0
        Юрий Липатов
        08.10.1715:35:52

        Масков? -17 тыс. $ с каждой Тесла доход.

        • 2
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          08.10.1715:46:31

          ..и 400тыс предзаказ. Просто смотрите дальше носа(в смысле «шире»): он идет по классике стратегии продаж — выходит на массовость, сажает на иглу и сервис и затем окупает все с лихвой экспортной экспансией. Нам срочно нужно делать то же самое, самим гражданам вкладывать, например, в Дуюнова.

          • 1
            shigorin shigorin
            08.10.1716:02:39

            Ну и вкладывайте -- а у меня, например, свои игрушки, тоже нуждаются во внимании и заботе    

            • 3
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              08.10.1716:09:45

              Вы про отеч ПК? и в ваши игрушки тоже нужно вкладывать, а пока, если пробежаться по комментариям в соц. и сми под любыми отеч новинками, ничего, кроме грязи, о своих же разработках не вычитать. Т. е. проблема на уровне менталитета.

              • 2
                PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                08.10.1719:07:34

                причем самый прикол в том, что тех, кто аргументированно отстаивает своих же производителей = себя среди россиян же(нонсенс)), абс.минимум. Т. е. активные противники собственного развития обкладывают все дерьмом, а адекваты где-то «хатаскраю"(=плевать), как у соседа говорят.

      • 0
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        08.10.1715:39:59

        Т. е. как только вопросы касаются поддержки отеч. «хайтек-ширпотреба» самим внутренним рынком сбыта — гражданами РФ — включается «либерастия мозга»: Понты дороже денег / Все купим за нефть / Западное лучше. При этом тотальное «упование» на инструмент «государство», к-е все должно сделать за нас. В итоге мы так и сами делаем из своей страны подобие колонии, обслуживающей ресурсы для техн.развитых стран, что уже привело, например, не только к техн.отставанию в ширпотребе, но и к потере коммерческого космоса с 60% до 5% всего за 6 лет.

        • -8
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          08.10.1716:03:46

          кстати, коммерч.космос у нас отжал именно Маск, увы. Конечно, США и на гос.уровне отжимает ему рынок, например, «замочив» майданом Украину-РФ и тем самым забрав нишу Зенит-Морской старт себе. Со следующего года он же забирает пилотируемые к МКС.

          • -8
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            08.10.1716:21:33

            смысл «минусовать»? это же правда, нужно научиться признавать и подключаться. У него уже более 45% всего коммерч космоса, в след году будет 55-60% + на доставку космонавтов к МКС США перестанут выводить деньги из страны, а начнут пользоваться отечественным «оператором» (мкк Драгон2 (грузовик Маска Драгон1 летает к МКС с 13г) и Локхид)

            • -6
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              08.10.1716:23:25

              а у нас и на следующий год макс.планка 5-10%. Вот в чем проблема. + мкк Федерация только к 22 г.

              • 2
                PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                08.10.1718:44:08

                смешно, заминусовали ПРАВДУ. Эти данные приведены в статье ТАСС, с конкретными цифрами — у РФ всего в р-не 130млн д. из 2,6млрд.долл, все остальное у США, ЕС и по мелочи у других. По запускам только примерный паритет, но по кол-ву спутников разрыв огромен. Увы.

                Еще и «карму» заминусовали. ДЕТ.САД. Стержня что ли нет читать факты? Или воспринимать адекватно? позорище.

                Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~18:45 08.10.17
                • 1
                  Нет аватара Zemos
                  08.10.1720:21:13

                  Молодец! Всё по делу.

                  Поставил плюсов и в карму тоже.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            08.10.1716:22:54

            Чего-чего он со следующего года забирает к себе? )))))

            Может всё же это та часть полётов NASA, которая гикнулась после конца программы шаттлов? Да и вообще, дождёмся… ну, хотя бы ФЕВРАЛЯ, а? А потом уже можете начинать рвать волосы, вопросов нет. УСЁПРОПАЛО.    

            Касательно разошедшейся на слезу темы «давайте поддержим».

            А давайте. Ничего не имею против того, чтобы купить отечественный ПК с отечественной системой. НО!

            1.я хочу, чтобы нажав кнопку «пуск», я больше ничего не делал там, внутри, налаживая, отлаживая, настраивая. И чтобы все проги, которые я люблю, и к которым привык, поддерживались. И игры игрались без лагов. И никаких вот этих великолепных отладочных окон, которые тут рекламирует Михаил, мне запускать не приходилось.

            2.Я не хочу бегать и искать. Зашёл в магазин — стоит — купил. Точка.

            Только за пересесть на современный российский электромобиль.

            1.Он ездит в смешанном цикле движения на 450+ км.

            2.Он проедет по кочковатой дороге к моей даче. Да и вообще ему пофиг среднее бездорожье.

            3.Он увезёт в багажнике мои картошку/моркошку, яблоки/груши и прочие кабачки с помидорами. В прошлом году со своих яблонь снял… ну, наверное, за пару центнеров яблок. Доросли, пАнимаешь.

            4.Я смогу его заряжать у дома/у работы/на стоянке, не испытывая при этом геморойных страданий «а где бы мне воткнуться»? С учётом того, что у нас забиты парковки во дворах, у магазинов. Я при этом не протягиваю как идиот воздушки из окна.

            Всего этого нет? Какая нахрен разница, своё это или импортное?! ПОКА этому нет места на наших дорогах (авто), на наших столах (ПК с любой альтер-ОС).

            И да, по дизайну эта самая Zetta — то ещё у…гробище.

            Отредактировано: Денис Субботин~16:26 08.10.17
            • 5
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              08.10.1716:28:12

              причем тут «усепропало»? речь о том, что если мы сами не начнем поддерживать друг друга(да, болезненный и временный этап)(и отзывы самим себе = произв-лям писать — тоже НАША задача, марсиане за нас НИЧЕГО не сделают), а будем и дальше сливать все бабло на импорт, то так и будем слушать, почему пенсии до 35 г не вырастут, а реальн зп растет на 5% в год максимум. Пример с Йотафонами и даже с КОПЕЕЧНЫМ курортным сбором (= зарплата РОССИЯНАМ, к-е будут восстанавливать инфраструктуру) я уже привел — самим до фени на развитие своей страны в любой сфере, тотальное упование, что этим должно заниматься только правительство.

              • 1
                Денис Субботин Денис Субботин
                08.10.1716:33:41

                причем тут «усепропало»?

                так читается тот посыл.

                речь о том, что если мы сами не начнем поддерживать друг друга
                уважаемый, это красивые слова.

                Пример с Йотафонами
                однозначно. Вот если б мы бросились скупать Йоты по сорокету, дабы поддержать производителя, тогда конечно, его не перенесли бы производить в Китай. Вопрос только в том, что желание купить 1-ю, 2-ю, да даже и 3-ю Йоту у меня есть, а сорока тысяч — нет, могу себе позволить, но… не трачу я столько на телефоны. Чисто для примера.

                с КОПЕЕЧНЫМ курортным сбором (= зарплата РОССИЯНАМ, к-е будут восстанавливать инфраструктуру) я уже привел
                не отдыхаю на курортах, посему затруднясь сказать, как введение этого сбора повлияло на цену и какова реакция моих соотечественников на произошедшее ))

                • 2
                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                  08.10.1716:37:36

                  1.посыл — ну у вас такой менталитет, наверно, поэтому так читаете МОТИВАТОР.

                  2."красивые слова" - омг, это ДЕНЬГИ, к-е НЕ уйдут из страны, а еще и привлекут.

                  3.см. пункт 2. Иначе, вы и на выборах выберете такую власть, что и МС-21 закроем и будем собирать или сразу покупать Боинги.

                  4.реакция на кур.сбор — это соцопросы туроператоров с МИА Россия Сегодня и агенств.

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    08.10.1716:40:51

                    1.У меня? Я не учу ни английский, ни китайский, я ЗНАЮ устройство автомата Калашникова.

                    2.Возьмите требуху ВК Эльбрус 401Б-PC (я смотрел на сайте производителя). Я куплю, допустим. Сколько останется, а сколько уйдёт в ЮВА?

                    3.Чукча знает, кто начальник партии.

                    4.туроператоров? ))

                    • -1
                      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                      08.10.1716:44:21

                      1.ну не я же вижу в возможности подрастить благосостояние на снижении импорта именно «понтов» сразу на 20 млрд долл в эквив как УСЕПРОПАЛО)

                      2.да, возьму. В РФ останется ¾ цены на полке.

                      3.голова рыбы — народ

                      4.а вы у кого-то еще заказываете путевки? речь, естественно об орг. отдыхе

                      • 1
                        Денис Субботин Денис Субботин
                        08.10.1717:28:47

                        1.Не понял мысли, извините ))

                        2.Удачи, честно. Я внимательно отношусь к новостям про «Эльбрус». И… хм… Нет, не готов пока.

                        3.вы чрезмерны в красивостях, честно ))

                        4.Ну я ж писал — я не руссо туристо. В забугорщине в силу привходящих обстоятельств не бывал, да и по нашим югам не получалось. Дача на южном берегу Ладожского озера (500 метров по прямой, через дачи и два канала    ) и старики, которых не оставишь без присмотра.

                        Ну, а когда получилось съездить в любимую кенигсбергщину, снял дом на берегу моря и арендовал машину. Напрямую, благо там друзья есть, которые поспособствовали. Да и в Крым когда соберусь — никаких турагенств. Только напрямую.

                        • 1
                          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                          08.10.1718:39:34

                          3.в каких красивостях? Власть выбирает народ, она его отражение, и его качества и уровня развития. Это же факт. В регионах, где живут сознательные россияне и ходят на выборы и выбирают лучших из себя — там развитие: Татарстан № 1, Тюменская, Владимирская и тд, а где плевать хотели на выборы=на регион и страну, там — Кировская, Забайкалье, Р.Крым и прочие с вечными штрафами за неэффективное освоение бюджета. Это медицинский факт, увы. Вся отв-сть на самих гражданах субъекта.

                          • 0
                            Денис Субботин Денис Субботин
                            08.10.1721:06:28

                            Вот именно это я и называю «красивостями».

                            • 0
                              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                              08.10.1721:33:28

                              увы, это статистика, как явок на выборах, так и ежегодного рейтинга эк-кой эфф-ти АСИ. Зависимость развития региона и качества рег.власти от самих избирателей Прямая. Если в Татарстане постоянно под 80%, с аншлагами на местных дебатах и встречах с кандидатами, т. е. люди капитально отслеживают кто и что, то у того же соседа Кировской все наоборот. В итоге в 1м все отл, и дороги(при этом недорого) и субъектные надбавки пенсионерам, а во 2м наоборот. Питер, кстати, в конце 20ки.

                              • 0
                                Денис Субботин Денис Субботин
                                08.10.1721:40:09

                                Вы правда настолько наивны?

                                • 0
                                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                                  10.10.1705:32:43

                                  похоже, вы из тех, кто как раз не ходит на выборы = вам на деле все-равно, что будет со страной. Украинцы поступали точно также, и провалили всю страну, у нас в 2/3 регионов такие же «Украины» благодаря вот такому же подходу населения.

                                  • 0
                                    Денис Субботин Денис Субботин
                                    10.10.1707:22:03

                                    Хожу, хожу.

                                    И очень, очень не люблю красивую болтологию. Суть бесполезная вещь.

                                    • 0
                                      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                                      11.10.1700:16:19

                                      Вы именно болтологией и занимаетесь. Посмотрите на диалог — у вас болтовня, у меня статистика и цифры.

                                      • 0
                                        Денис Субботин Денис Субботин
                                        11.10.1707:21:00

                                           

                                        Статистику (см. ниже по ветке) привёл я. Вы всё больше к политике стремитесь привязаться.

                                        • 0
                                          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                                          11.10.1709:54:54

                                          рейтинг эк-кой эффективности АСИ — это политика?))) в любом случае, политика = концентрированное выражение экономики. Т. е. одно и то же. Т. е. от понимания экономики зависит и путь ее развития — политика.

                                          • 0
                                            Денис Субботин Денис Субботин
                                            11.10.1717:10:46

                                            Ваши комментарии — это политика.    

                                            Собственно, я ж не зря про ленточку…

            • -1
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              08.10.1716:29:33

              И поддержка важна, чтобы он начал ЭКСПОРТНУЮ экспансию = приток бабла в страну = рост кол-ва одновр проектов, пенсий, зп — короче, благосостояния россиян.

              • -1
                PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                08.10.1716:51:29

                по аналогии с «вынужденной"(эмбарго) поддержкой И гражданами отеч с/х — в итоге, сокращаем импорт = рост благосост-я + наши предпр-я начинают экспорт переработки = еще больший рост благосост-я россиян

              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                08.10.1721:07:10

                Да ведь не вопрос. НО! Я не готов заплатить за этого уродца с не устраивающими меня характеристиками ни рубля.

            • -1
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              08.10.1716:33:27

              в Калининградской принята программа по стр-ву инфраструктуры для электрокаров. Это все дело, к-е инициируют САМИ граждане, выбирая соотв. власть и требуя от нее. А вы кого ждете, марсиан? Это МЫ строим страну, а не отживаем тут и ждем, что кто-то все за нас сделает, хотя, судя по вашему ответу. все-таки отживаем.

              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                08.10.1716:36:00

                в Калининградской принята программа по стр-ву инфраструктуры для электрокаров.

                Ага. «Электро» новый тренд. Хотя я согласен с Верховным в оценке их перспектив.

                • 1
                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                  08.10.1716:38:42

                  а чем не тренд? в 10 раз дешевле эксплуатация, чем на бензине. Ценник при этом уже 1 в 1.

                  • 0
                    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                    08.10.1716:40:11

                    уже и Яндекс-такси закупила Теслы С

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    08.10.1716:42:22

                    Я ж сказал, Тренд. Трендее не бывает. А дальше — можете почитать цитату, о которой говорил. Полностью согласен со сказанным.

                    • 0
                      Денис Субботин Денис Субботин
                      08.10.1716:43:21

                      уже и Яндекс-такси закупила Теслы С

                      ажно две, если ничего не путаю.

                      • 0
                        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                        08.10.1716:46:54

                        не знаю сколько сейчас, но видел в Мск и у нас в Питере.

          • 1
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            08.10.1722:38:34

            Со следующего года он же забирает пилотируемые к МКС.

            А давайте вы нам об этом расскажете в следующем году?!

            У Маска нет пилотируемого корабля, но полёты к МКС он, конечно, начнёт выполнять со следующего года. Ничего, что грузовик и пилотируемый корабль — сильно разные вещи. Ничего, что у Маска нет автоматической стыковки и систем жизнеобеспечения. Ведь он обещал. И в него надо верить!   

            З.Ы. Да, и на Марс он грузовик пошлёт в 22 году. Ага.   

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    08.10.1716:53:19

    Уж казалось бы, сколько я по Питеру катаюсь — а не встречались ни разу.

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    08.10.1717:30:41

    А кстати…

    Global Look Press

    По состоянию на 1 января 2017 года в РФ насчитывается 920 электромобилей, представленных всего лишь несколькими моделями, сообщает «Автостат».

    Из них наибольшая доля (37%) приходится на модель Nissan Leaf, представители которой зарегистрированы в России в количестве 340 единиц. Далее следует Mitsubishi i-MiEV (263 шт.), доля которой составляет 28,6% (в сентябре этот автомобиль покинул рынок РФ). Замыкает тройку лидеров Tesla Model S, которая представлена 177 экземплярами (19,2%).

    Менее сотни машин в парке принадлежит вазовской разработке — электромобилю Lada Ellada (93 шт.). Численные показатели остальных электрокаров (Renault Twizy, Tesla Model X и BMW i3) не превышают 20 экземпляров на каждую модель.

    Более 30% всех электромобилей в России стоят на учете в Москве (281 шт.). Другие субъекты РФ отстают от столицы с большим отрывом. Так, в Приморье зарегистрировано 136 таких машин, в Подмосковье — 58 единиц. В парке Самарской области 51 электромобиль, в Хабаровском крае таковых 50, в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае — по 45, а в Ставропольском крае и Татарстане — 23 и 14 соответственно.

    • 2
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      08.10.1718:35:59

      вы так и не поняли. внутренний рынок обеспечивает развитие до ВНЕШНЕЙ экспортной экспансии. Так что смотрите статистику и перспективу по сбыту вовне (Евро, Китай и тд), вот как вы должны мыслить. Мы зарабатывать должны, иначе даже в новой нише получится также, как с коммерческим космосом — провалили полностью.

      • 1
        Денис Субботин Денис Субботин
        08.10.1721:08:55

        вы так и не поняли
        да ну куда уж мне )

        НЕ бывает экспортной экспансии без внутреннего рынка. А на нашем рынке электромобили ПО ФАКТУ ещё долго будут дурной и во многом бесполезной игрушкой. Точка.

        Условия при которых я, обычный, так сказать «средний» автолюбитель купит электромобиль, я назвал. Выбивается ли мой взгляд из общей канвы оценок электромобилей? Нет.

        • 0
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          10.10.1705:38:55

          долго, это сколько? 21 век на дворе и все меняется очень быстро, глазом моргнуть не успеем, как будет поздно для развития своего и этот сегмент также будет колонизирован извне. Уже есть китайские варианты от 5тыс долл, т. е. м/получиться так, что и к ним будет не зайти, все ниши уже разобраны. У нас на сегодня протестированы примеры из пассаж. электротранспорта, от минибусов, до полноценных электробусов — т. е. гос-во опять вопреки гражданам пытается развивать страну, как и в остальных примерах.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            10.10.1707:24:36

            А с чего вы взяли, что «электро» это тренд надолго?

            Да, китайцы заявили о программе перехода.

            Да, сейчас это — тренд.

            Но мне кажется, это как раз тот случай, когда торопиться скакать вместе со всеми, изрыгая «кто не в электро, тот дурак!» не стоит.

            И да, я в самом первом сообщении обозначил те запросы которые я, абсолютно средний автомобилист, имею к электромобилю.

            1.Нормальный запас хода при смешанном цикле и сложных метеоусловиях.

            2.Возможность быстрой заправки в обычных условиях, без партизанских воздушек и героических преодолений

            При этом буду одним из тех, кто однозначно не будет спешить с подобными машинами, будь они американскими, европейскими, китайскими, или же нашего производства.

            Отредактировано: Денис Субботин~07:27 10.10.17
            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              11.10.1700:25:45

              А с чего вы взяли, что «электро» это тренд надолго? и далее по списку

              ))) ну с этого и стоило начинать, сразу бы показали, что вы вообще не владеете вопросом и не тратили бы чужое время) Все проблемы российской нации в невежестве, и вы, как и многие тут обидевшиеся, это только что прекрасно продемонстрировали, увы. / особенно забавляет, насколько узкое мышление. Нокиа в свое время и без внутр рынка ушла вперед, ибо рядом 220 млн вот с таким менталитетом «подождем еще». И, как видно, близорукий менталитет никуда не ушел, вы даже мыслите уровнем своего кармана, а не кошелька всей страны. Вам настолько плевать на развитие своей страны, что тому же Дуюнова, чтобы он начал экспорт и наращивал благосостояние россиян, денег никто из россиян не даст. Неудивительно, что столько глупости такие граждане приводят и во власть. 90е — тоже заслуга граждан.

              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                11.10.1707:22:49

                помилуй Бог! да конечно!

                Как можно было подумать иначе!

                Всего 140 с чем-то миллионов узколобых имбецилов, а я-то думал…

                Ленточка должна быть белой, да?    

                А если по теме…

                Никто ни одному изобретателю НИКОГДА ничего не обязан. Таков наш мир, и не только у нас.

                Отредактировано: Денис Субботин~07:23 11.10.17
                • 0
                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                  11.10.1709:59:22

                  серьезно, проштудируйте планы перехода на «электронные рельсы» основных автопроизводителей и ахнете. / «имбицилы»? невежество — критерий недостатка ликбезов, т. е. мотивация к саморазвитию, а вы опять как-то все уничижительно все видите) Что за ленточка? / ничего не обязан — ок, ждем марсиан, они все нам сделают. Речь не об «обязанностях, а о понимании и выгодности в перспективе, к-я материализуется и в наших пенсиях и в стипендиях подрастающим.

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    11.10.1711:57:17

                    Серьёзно — я в курсе. И планов, и амбициознейшей китайской программы. В настоящий момент эта программа невыполнима для России. У нас значительный перечень факторов, который отсекает электротранспорт.

                    Ну и опыт у меня имеется, возни с продвинутыми вундервафлями.

                    невежество — критерий недостатка ликбезов
                    невежество и образованщина - два разных КРАЯ, между которыми та самая золотая середина.

                    Что за ленточка?
                    белая. совсем белая.

                    ничего не обязан — ок, ждем марсиан, они все нам сделают.
                    а и то верно. Всяко лучше, чем Дуюновская пирамида.

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    11.10.1712:55:25

                    К вопросу о «планах"

                    1.Германия

                    2.Индия

                    3.Норвегия

                    4.Голландия

                    5.Китай

                    Везде 2025-2030 г. г., везде — «амбициозные планы», однако же…

                    Если копнуть глубже громких заявлений в заголовках, станет видно, что ни одна из стран еще законодательно не утвердила конкретную политику развития, и большинство из них сталкиваются на пути к этому с большими препятствиями. Полный отказ от продаж автомобилей с ДВС к 2025 году просто не реалистичен. Даже 2030 год выглядит очень амбициозно, — говорят в Bloomberg.

  • 4
    Нет аватара mikr
    08.10.1718:33:22

    К сожалению, изобретение Дуюнова попахивает шарлатанством. Этот человек пытается применить асинхронный двигатель для привода транспортного средства, аргументируя свой подход максимальной дешевизной этого двигателя. Насчет дешевизны он конечно прав, но, что касается применения на транспорте, то тут существует неразрешимая проблема. Дело в том, что асинхронный двигатель хорошо работает только в очень узком диапазоне оборотов. Любая попытка изменить частоту его вращения приводит к резкому ухудшению тягово-экономических характеристик. На сегодняшний день известны методы частотного регулирования асинхронного привода, но они неизбежно приводят к потере эффективности.

    Дуюнов утверждает, что сумел найти решение проблемы с помощью оригинальной схемы коммутации обмоток статора, которую держит в секрете и называет «славянкой» (в противовес классической «американке»), но это утверждение очень напоминает классическую «лапшу на уши».

    На сегодняшний день применение на транспорте может иметь только синхронный двигатель в силу таких его качеств как высокая удельная мощность, большая глубина регулировки частоты вращения и благоприятная характеристика крутящего момента (чем ниже обороты, тем выше крутящий момент). В самом современном исполнении синхронный двигатель имеет возбуждение ротора от постоянных высококоэрцитивных магнитов и формирование фазы питания обмоток статора с помощью следящего ШИМ-контроллера. Да, это стоит дорого, но лучшего пока ничего не создано.

    • 2
      Нет аватара Grave
      08.10.1718:59:19

      на теслах стоит асинхронный двигатель

      • 2
        Нет аватара mikr
        08.10.1720:08:53

        Это — всего лишь один из мифов, распространяемых в рекламных целях. На самом деле там стоит синхронник с постоянными магнитами. Для подтверждения этого факта вспомните о режиме рекуперации, который возвращает энергию торможения обратно в накопители. На Тесле такой режим имеется. Но, асинхронник практически невозможно заставить работать в режиме генератора. Отдача будет слишком мала. Соответственно, для рекуперации он точно не подходит.

        • 1
          Нет аватара Grave
          09.10.1707:59:11

          Не буду спорить не углублялся в технические детали, однако везде написано что там стоит 3х фазный асинхронный двигатель переменного тока.

    • 0
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      09.10.1700:21:45

      Придумано — называется униполярный двигатель, самое лучшее соотношение масса-мощность. Одно «но» — не может крутится без щеточного подвода. Кто придумает эффективный подвод тока к ротору, тот «выстрелит»

  • 1
    Сергей Швец
    08.10.1719:57:15

        на вид прикольный,покататься бы протестить

  • Комментарий удален
  • 0
    Артем Артём Артем Артём
    09.10.1713:21:16

    Автору минус за дезинформацию

    под «Общей производительностью авто 72,4 кВт/ч» по факту значится суммарная мощность электродвигателей 72,4 кВт

    а запасаемая Li-ion батареей энергия составляет только 10 кВт*ч

    я думаю это нужно поправить в новости

  • 0
    Нет аватара GENADY
    01.11.1716:45:43

    Идея хорошая и реальная. Реализация вызывает сомнения. На текущий момент нет достаточно надежных и дешевых аккумуляторов. Возможен вариант ДВС с эл.генератором без механических трансмиссий, только электроэнергия и электроника. Разрабатывать и отлаживать можно сейчас, появятся аккумуляторы меняем источник энергии и запускаем народный «Эмобиль», олигархов можно заинтересовать, Ёмобиль уже сделали!?.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,