стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
217

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95145 и регистрацией RA-89105. Это уже 142-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 06.09.17 |

| 21. 95142 15.09.17 | 22. 95143 25.09.17 | 23. 95144 03.10.17 | 24. 95145 11.10.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    11.10.1715:27:41

    К сожалению, рекорд 2014 г. по выпуску самолётов в этом году не побить.

    • 22
      Михаил Булеев
      11.10.1715:48:47

      А зачем нам его побивать на данный момент? Рекорд ради рекорда?

    • 2
      Glass Glass
      12.10.1709:58:23

      Молодцы.

      Давить надо боинги и аэрбасы, мир должен летать на российских самолетах.

    • -2
      Jonatan01 Jonatan01
      12.10.1710:21:40

      Для некоторых людей ныть это норма. Ты из таких?

  • 9
    чебурашка1974 чебурашка1974
    11.10.1715:48:13

          

    Отредактировано: чебурашка1974~15:48 11.10.17
  • 0
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    11.10.1716:35:25

    По моему, эти новости пора переводить в разряд обыденных. Возродим гражданскую авиацию на своих крыльях, вот и будет нам хорошо…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      я свой я свой
      11.10.1717:49:16

      аэрофлот занимается тихим саботажем.

    • 18
      Yaroslav Igorevich
      11.10.1720:16:04

      У Интерджета и СитиДжета всё Ок, дак может во всем виноват эксплуатант, а не машина?

    • 9
      Александр Ермаков
      11.10.1720:45:39

      Понятно что первый блин комом,
      И в чем там ком?

      И локализацию надо наращивать.
      А зачем? что бы наращивать, или как? Да и локализацией Суржика все нормально, Боингу такое и не снилось, а ниче, живут, работают и не ноют.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          capt4net.livejournal.com capt4net
          12.10.1707:06:45

          Пока тему не изучите, так и будете балаболом.

        • 10
          Нет аватара Goldman
          12.10.1709:00:56

          Уважаемый Алексей.

          Минусов Вы наловили наверное из-за того, что у посетителей сайта возникает вопрос о достаточности Вашей компетенции и накопленной Вами базы по эксплуатации Суперджетов для столь серьезных выводов и обобщений о качестве самолётов, локализации производства, первых блинах комом и т. д. Наверняка, если бы Вы представились, то и минусов бы не было. А выслушивать советы от кухарки о том, как управлять государством посетителям сайта не интересно.

        • 2
          Нет аватара yaapelsinko
          12.10.1715:34:00

          А ракета — это бензобак для ракетного двигателя. Сенсация, в США ракеты российские!

      • 1
        Нет аватара se
        12.10.1707:58:54

        Зачем наращивать локализацию? Странный вопрос на этом сайте

        • 0
          Александр Ермаков
          12.10.1715:51:07

          Зачем наращивать локализацию? Странный вопрос на этом сайте
          Совершенно не странный. Неужели Вы думаете, что 145 млн жителей России способны производить все, что производит 7300 млн. жителей всей Земли? Это вредные настроения   

          А потом. Есть жизненно необходимое, а есть экономически обоснованное. Производить боевую Сушку жизненно необходимо из своего. А Сушку гражданскую, из того, из чего выгоднее. Выгоднее в различных планах, и, ясное дело, учитывая риски.

          Но мы не топ-менеджеры Гражданских Самолетов Сухого. Это их головная боль.   

          • 1
            Нет аватара se
            12.10.1718:56:38

            Может все и не способны, но чем этот процент выше, тем лучше. Можно конечно какую-то работу отдавать другим, но это потеря добавочной стоимости, и имеет смысл только как краткосрочное решение, чтобы запустить продукт быстрее.

            • 0
              Александр Ермаков
              13.10.1712:30:23

              Может все и не способны, но чем этот процент выше, тем лучше.

              Спорить не буду, но локализацию производства бананов нам не осилить   

          • 0
            shigorin shigorin
            12.10.1723:43:11

            Неужели Вы думаете, что 145 млн жителей России способны производить все, что производит 7300 млн. жителей всей Земли?

            О-оо, сейчас явно последует таблица с объёмами.

            • 0
              Александр Ермаков
              13.10.1712:32:20

              О-оо, сейчас явно последует таблица с объёмами.
              Ни в коем случае не последует. Это и так ясно. Это природно!!!

              • 0
                shigorin shigorin
                27.10.1723:16:36

                Природно население «производит» в основном, извините, не совсем интересный «товар». На это и намекал, предлагая сравнивать что-нить конкретное, а не абстрактные миллионы.

          • 0
            Нет аватара silver
            13.10.1718:05:23

            147 млн   

    • 3
      Samboris Samboris
      11.10.1721:22:38

      В августе летел «Эмиратами» в бизнес-классе на Б-777. К креслу претензий нет, а вот планшет и пульт ДУ/спутниковый телефон (все проводные) раздолбаны вдрызг.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.10.1703:47:47

       В Добрый путь!

  • 5
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    12.10.1707:44:07

        шо?! опять?!

  • 8
    Нет аватара Eldarado
    12.10.1708:53:48

    Не верю! Снято на Мосфильме! 3ДМакс! Фотошоп! Страна суперджетоколонка!

    Я ничего не забыл?    

    • 7
      Михаил Иванов Михаил Иванов
      12.10.1711:40:52

      Больше всего меня умиляет как, последнее время США пытаются прорваться в элитный клуб «Ржавых бензоколонок».

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        13.10.1712:17:51

        А Газпром уже там никакого оборудования ржавого не закупает? Загадка, почему раньше закупал. Иначе кредитов на Катерпиллеры не давали? А зачем они ему были нужны, когда свои трубоукладчики ЧТЗ мог производить и совершенствовать? Но ведь загранкомандировки в США приятней, чем в Челябу? Даже воспитателей детских садов Уренгоя в США в ельциничное время учиться возили — Вы поинтересуйтесь. Я там в то время бывал, и многому удивлялся. Боюсь, что это многое там и закрепилось, несмотря на провал Ходарковским политзадания хьюстонской нефтяной братии. На нее даже у Трампа управы нет — Техас отдельная РЕСПУБЛИКА на договорных отношениях с США. Но нефть мировых масштабах они начали добывать первыми в мире.

      • 0
        Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
        18.10.1705:05:43

        Это да! С каким совершенно диким энтузиазмом они принялись насаживаться на нефтегазовую «иглу»… Смотреть было очень смешно. Как и на судорожный поиск оправданий себя, любимых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,