2

Российские игровые комплексы вступили в эру стимпанка

Стимпанк признан одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в октябре форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи. В соответствии с прогнозами экспертов, в 2018 году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут вынуждены выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории.

Стимпанк (или паропанк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин в стилистике Викторианской Англии. Свои проекты в таком формате уже готовят, например, тематический парк «Сочи Парк» и несколько квест-румов Москвы.

- Задача любой игровой зоны — привлекать, радовать и занимать детей. Если формат площадок в стиле стимпанка будет востребован, производителям игрового оборудования стоит быть готовым к уникальным заказам, — отмечает президент Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) Роман Романов.

По данным ГК «Авира», при оформлении развлекательные зон в ТРК часто используются тематики конфет, джунглей, мира динозавров, однако на смену детским развлекательным площадкам приходят активити-парки для гостей всех возрастов, что меняет тренды в оформлении.

— Как крупнейший производитель игрового оборудования в России мы готовы к любому формату, поскольку каждый из наших проектов не похож на другой, — заявляет управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. — Однако нужно помнить, что стилистика стимпанка рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста, а значит, игровая зона должна соответствовать их ожиданиям в плане активного отдыха.

Форум профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи — центральная площадка отрасли, где формируется представление о её будущем развитии. В 2017 году форум прошёл в 27-й раз. Организаторами мероприятия выступили Центр по безопасности аттракционов и САПИР.

ГК «Авира» — производитель игрового оборудования полного цикла (оборудование выпускается под торговой маркой AviraKids). Посредством офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Перми продукция группы поставляется в Испанию, Чехию, Эстонию, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Узбекистан, Азербайджан, Абхазию, Молдову, Украину, Киргизию и Туркмению. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений России.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Holso Stitchred
    13.10.1716:49:56

    Это статья вообще никак не сочетается с тематикой сайта. Такую информацию оставьте для сайтов наподобие «Игромании» или «Плейграунда».

    • 1
      Е.Юрий
      14.10.1704:05:07

      Компания выпускает игровые площадки и даже входит в «сто лучших товаров России» — такое же производство как и другие, причем офисы у нее в разных странах.

       http://www.avira59.ru/pag...rinty-ploshad-do-20m.html 

  • -1
    Максим Рожков
    14.10.1720:39:47

    Стимпанк… квест-рум… активити-парк…

    О чём вообще новость? И для кого? Какие-то «эксперты» что-то там признали.

    Судя по новости, ничего нового не сделано. А судя по названиям терминов — придумано тоже не у нас.

    Ненавязчивая реклама

    ГК «Авира» — производитель игрового оборудования

    Так можно было бы рассказать о достижениях этой конторы в более удобочитаемом виде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,