Лого Сделано у нас
76

Посещение АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“»

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» — крупнейший производитель авиационных газотурбинных двигателей, oдин из старейших в Москве: 105 лет работы завода «Салют».

Свое нынешнее название завод получил в 2011 году, а в 2015-м предприятие было преобразовано в акционерное общество и вошло в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Сегодня завод производит двигатели для самолетов семейства Су-27, J-10 (Китай), Як-130, МиГ-29, Су-17, Су-24, Ил-96, Ил-114, Ан-3, Ан-38, а также для беспилотных самолетов-мишеней, различные детали и сборочные единицы.

В 2013-2014 годах проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки перспективного двигателя для Су-57 (ПАК ФА, истребитель пятого поколения).

Кроме того, «Салют» занимается разработкой и производством наземных промышленных газотурбинных установок, газификатора твердых видов топлива (мусороперерабатывающий завод) и опреснительных установок «Каскад».

За последние годы на заводе была проведена комплексная модернизация. В нее вложили около 12,5 миллиарда рублей (из них один миллиард — в этом году).

В эксплуатацию ввели лазерное оборудование, гальваническую линию, оборудование для обработки зубчатых колес и пятикоординатной обработки, линию по инструментальному производству.

Благодаря этому «Салют» стал одним из наиболее эффективных и самых современных предприятий авиастроения в мире.

Сегодня на заводе работают 8412 человек, среди них есть те, кто продолжает семейное дело. Здесь трудятся представители 37 рабочих династий, в том числе девяти, появившихся в момент основания предприятия.

19 октября 105-й день рождения отмечает старейшее в Москве предприятие по изготовлению авиадвигателей — Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», двигатели которого принесли российской авиации мировую славу.

На самолетах с двигателями «Салюта» установили множество рекордов, совершили первую мертвую петлю и легендарный перелет из СССР в США.

Фотографии пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Автор фото Евгений Самарин.

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий
    19.10.1714:31:29

       Удачи «Салюту», развития и новых разработок!   

    П.С. ОВТ без наружной части выглядит просто БОМБА!

  • 10
    Арсений Набиулин Арсений Набиулин
    19.10.1716:50:37

    Интересно, что за такой интересный движок на 2-й фотке, у которого отклонение вектора тяги в сверхзвуковой части и лепестки сопла с зубчиками? Уж часом не «изделие 30» для Су-57?

  • 6
    Нет аватара Советский
    19.10.1717:16:55

    Надеюсь очень,что взрослое поколение СССР передало свой золотой опыт золотому поколению России,а впереди ещё и платиновое поколение подходит. УРААА!!!

  • Комментарий удален
  • -2
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    19.10.1723:12:05

    когда уже фото мотора 5 -го поколения будет ,уж очень хочется на него посмотреть

    Отредактировано: Алексей Ларин~23:12 19.10.17
    • 0
      Нет аватара ACC
      20.10.1702:23:30

      Так посмотри на первом фото.кто мешает

      • 1
        Алексей Ларин Алексей Ларин
        20.10.1710:32:23

        за что дизов понаставили ))))))что на первом фото ?,где пруф что это движок 5-го поколения

        Отредактировано: Алексей Ларин~10:51 20.10.17
        • 2
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          20.10.1717:42:41

          Ага, народ очень любит когда ему фуфло лепят, а если кто возразит — в Г окунут

  • 0
    Teradech Kugimiya
    20.10.1706:13:56

    D-27,D-436T1/TP/148?

    Отредактировано: Teradech Karunanuruk~06:14 20.10.17
  • 0
    Darth Darth
    20.10.1713:17:14

    Интересно, на «изделии 30» будет честная всеракурсность, или опять поворот в одной плоскости с развалом плоскостей на какие-нибудь там 32°?

    Отредактировано: Darth~13:26 20.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,