Лого Сделано у нас
194

Первые судовые краны российского производства

  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

читать полностью

  • 1
    Kolyda Kolyda
    20.10.1721:52:43

    В памяти моей отложились фотографии в «Техника молодежи», годов так семидесятых-восьмидесятых, плавкрана 1000 тонн. Скорее всего на Черном море. Поискал в Интернете и действительно:

    По проектам ЦКБ «Коралл» созданы морские буровые и добывающие установки для Каспийского и Балтийского морей, шельфа Арктики и Дальнего Востока: 13 самоподъемных буровых установок, 7 полупогружных, 16 стационарных платформ. Построено около 90 плавкранов грузоподъемностью от 25 до 1600 тонн, которые работают в различных районах мирового океана

    И читая подпись под первой фотографией подумал, что С 2500 это 2500 тонн. А тут всего-то…

    • 6
      чебурашка1974 чебурашка1974
      21.10.1700:09:37

      Плавкран и судовой кран — это разные вещи.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        21.10.1710:04:38

        Плавкран и судовой кран — это разные вещи.

        О! А я про такое не подумал. Спасибо за науку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,