•  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сегодня успешно завершилась буксировка строящегося морского буксира «Сергей Балк» проекта 23470 из Ярославля в Севастополь. Буксир был заложен на Ярославском судостроительном заводе 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года. В начале июня началась буксировка судна на Чёрное море для достройки на «Севастопольском морском заводе» и последующей передачи Черноморскому флоту.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 3200 т.

    Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

    Максимальная скорость хода: 14 узлов

    Дальность плавания: 3000 миль

    Автономность: 30 суток

    На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

    •  © cdn3.tass.ru

    Красноярский край впервые начал поставки продовольственной пшеницы в Литву. Пока отгружено 5,9 тыс. тонн, или 90 вагонов.

    В крае рассчитывают на дальнейшие поставки зерна в Литву. Но пока сложно спрогнозировать дальнейшие объемы экспорта в течение года.

    Если верить отчетности Россельхознадзора, то с января по июнь 2018 года из Красноярского края было отгружено на экспорт около 146 тысяч тонн зерновых и продуктов переработки из них, в том числе рапса.

    Главным импортером красноярского зерна выступает Монголия. В эту страну было отгружено 115 тысяч тонн пшеницы. В Китай отправлено 6 тыс. тонн пшеницы и 4 тыс. тонн рапса.

    •  © russiagoodnews.ru
    Новое производственное предприятие по переработке угля, соответствующего высоким экологическим требованиям, появилось в Приморском крае. Инвестиционный проект реализовал резидент свободного порта Владивосток — ООО «Коул Трейдинг Компани». Поставлять продукцию компания планирует внутри региона, а также в Корею и Японию.

    Производственно-складской комплекс оснастили перерабатывающей линией по дроблению, сортировке каменного угля на более мелкие фракции и упаковочной линией для фасовки продукции в биг-беги и мешки весом от пяти до 50 кг, в зависимости от потребностей заказчика.

    Как сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока, на старте компания планирует выпускать 25% от производственной мощности, а в последующем намерена выходить на показатели до 1500 тонн угля в месяц. Резидент готов каждый год наращивать производство на 10%. Сделать это позволит механизированный дробильно-сортировочный комплекс.

    Источник: www.eastrussia.ru/news/pererabatyvat-ugol-dlya-dalnego-vostoka-korei-i-yaponii-nachal-rezident-spv/

    •  © rostec.ru
    Холдинговая компания «РТ-Химкомпозит», входящая в состав Госкорпорации Ростех, наладила серийный выпуск ситалловых подложек для микросхем. Ранее такие изделия заказывались за рубежом. Новая продукция превышает по уровню качества, иностранные аналоги. Холдинг готов полностью обеспечить спрос отечественных предприятий радиоэлектронной, авиационной промышленности, судостроения и военно-промышленного комплекса на данную продукцию.

    Ситалловые подложки предназначены для изготовления пленочных микросхем и изделий электроники. Именно на подложках вытравливаются дорожки микросхемы, поэтому их качество напрямую влияет на срок службы радиоэлектронных изделий.

    Созданные ОНПП «Технология» подложки, характеризуются чистотой рабочей поверхности, превышающей показатели зарубежных аналогов, а за счет согласованности коэффициентов термического расширения изделий и наносимых на нее пленок, качество отечественных микросхем станет еще выше.

    •  © aviation21.ru

    На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ.

    «Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов.

    •  © gnkk.ru
    Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.

    В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.

    В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.

    • металлургический комбинат "Уральская сталь"
    • металлургический комбинат "Уральская сталь"
    •  © www.metalloinvest.com

    14 июля в Новотроицке Оренбургской области компания «Металлоинвест» запустила комплекс «Роликовая термическая печь № 1 — роликовая закалочная машина № 1» (РТП-1 — РЗМ-1) на комбинате «Уральская Сталь».

    Стоимость проекта составила 1,2 млрд рублей. Проектирование комплекса было осуществлено компанией МОСГИПРОМЕЗ, поставка оборудования — Tenova LOI Thermprocess.

    Установка нового оборудования роликовой термической печи и закалочного пресса в листопрокатном цехе № 1 позволяет «Уральской Стали» увеличить производительность термической печи от 28,6 до 30,7 тонн в час. Сообщается, что в ближайшие 10 лет, т. е. в 2019-2028 гг., предприятие сможет нарастить производство термообработанного толстолистового проката в 3 раза, а выпуск мостовой стали — на 39%. Объем производства увеличится за счет нового сортамента, выпуск которого будет освоен на термическом комплексе.

    •  © neftegaz.ru

    На площадке строительства Амурского газоперерабатывающий завод (ГПЗ) проведена установка самого крупного оборудования завода — колонны деметанизации. В колонне из природного газа будут выделять метан. Ее высота — более 80 метров, а вес — более 800 тонн. Для того, чтобы установить ее вертикально, специалистам понадобилось около 3х часов. Всего на заводе таких колонн установят шесть.

    •  © www.govvrn.ru

    Основная специализация предприятия ООО «ЭФКО Косметик» — производство мыльной стружки для твёрдого туалетного мыла, хозяйственного мыла без потребительской упаковки и в упаковке, твердого туалетного и жидкого мыла. Предприятие расположено в Хохольском районе Воронежской области.

    С 2015 года группа компаний «Эфко» начала инвестиционный проект «Реконструкция и модернизация производства мыловаренной продукции ООО «ЭФКО Косметик», который включает модернизацию и расширение производственных мощностей завода, строительство новых объектов, переоснащение линий новейшим оборудованием.

    В ходе реализации проекта построен новый производственный цех. Это позволило увеличить объёмы производства, а также сконцентрировать на одной площадке все активы ГК «ЭФКО» по изготовлению мыловаренной продукции. На заводе «Эфко Косметикс» появилось ещё 137 новых рабочих мест, а общее число сотрудников предприятия превысило 380 человек.

  • Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

    Кормовая оконечность судна, январь 2018 года:

    •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

    Кормовая оконечность судна, июнь 2018 года:

    •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

    •  © moslenta.ru

    На центральной аллее ВДНХ завершили реставрацию 14 фонтанов. Все они находятся в восьмигранных чашах, облицованных красным гранитом. В фонтанном комплексе полностью заменили инженерное оборудование, отремонтировали бетонные чаши и приямки, обновили гранитную облицовку. Все работы проводились в строгом соответствии с проектом 1954 года.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dbnzV_JlbRk

    Выпуск о некоторых позитивных нововведениях в лесной промышленности России и о проблеме в широком смысле.

  • Репортаж mikhail.krivyy.comо второй части второго этапа платной автомагистрали М11.

    Это участок от Ямуги в Московской области (97 км) до деревни Воскресенское в Тверской области (149 км). В целом участок всего 52 км, и после Новгородской области, где разом открыли 217 км, выглядит совсем несущественным. Тем не менее дорога важна, так как обходит достаточно напряженный участок М10 «Россия» c Ямугой, Спас-Заулком, Завидово, Мокшино, Безбородово и другими светофорными деревнями.

    После очередных заявлений «Автодора» об очередных датах открытия обхода Солнечногорска и Клина можно смело говорить, что первую часть второго этапа собираются открыть после окончания строительства путепровода на 97 км платной автомагистрали.

    •  © mikhail.krivyy.com

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Некоторое время назад мне удалось побывать на уникальной строительной площадке — в питерском небоскребе Лахта Центр. Вообще-то для нашей страны небоскребы не очень-то привычное явление, но это сооружение самое уникальное в России.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nndE7EMYr2M

    Фоторепортаж masterok.livejournal.com

    •  © cdnimg.rg.ru

    В Саратове сдана в эксплуатацию новая школа-сад, построенная в 11 микрорайоне поселка Солнечный-2. Учреждение имеет спортивную направленность, и название получило соответствующее: «Олимпионик». Детский сад стал очередным структурным подразделением прогимназии «Кристаллик».

    Особенность «Олимпионика» в том, что здесь совмещается дошкольное и начальное среднее образование. Учреждение рассчитано на 300 мест, или 10 групп дошкольников (220 человек) и 4 класса начальной школы (80 человек). Выпустившись из детского сада, ребята могут начать получение школьного образования в знакомой обстановке. Все группы и классы учреждения уже укомплектованы.

    «Олимпионик» был построен в рамках федеральной целевой программы «Жилище». Здание состоит из двух секций, соединенных переходом. Помимо групповых помещений и учебных классов «Олимпионик» оснащен медицинским блоком, пищеблоком, столовой, прачечной, двумя музыкальными и двумя физкультурными залами, кабинетами дополнительного образования и бассейном с душевыми комнатами. На территории детского сада расположены 15 навесов для игр, спортивная и концертная площадки.

    •  © Фото из открытых источников

    Отряд кораблей Северного флота в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», фрегата «Адмирал Горшков», большого противолодочного корабля «Североморск» и атомного подводного ракетного крейсера «Орёл» идёт в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото Frank Behling

    •  © www.ueip.ru

    Уральский электрохимический комбинат первым в Росатоме перевел 48 единиц внутризаводского электротранспорта на системы накопления энергии на базе литий-ионных аккумуляторов. Пилотные проекты по созданию и опытной эксплуатации систем накопления энергии на базе литий-ионных аккумуляторов производства НПО «Центротех» были реализованы на комбинате в 2013-2014 годах. Тогда переоснастили 30 единиц техники, чтобы подтвердить технико-экономические показатели. В результате первого эксперимента экономический эффект от эксплуатации новых батарей оставил 6,3 млн рублей в год.

    В рамках второго этапа работ по проекту с участием Центротеха были оснащены еще 18 единиц электротранспорта комбината, что позволило снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание автопарка на 5,4 млн рублей в год.

    •  © politros.com
    Как отметили в пресс-службе Новочеркасского электровозостроительного завода, в текущем году был зафиксирован рост производства двигателей, он составил 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Отмечается, что всего было изготовлено 1500 тяговых электродвигателей для электровозов и тепловозов. Данные успехи были достигнуты в рамках программы по импортозамещению.

    Представители предприятия сообщили, что вышеупомянутые силовые агрегаты планируется устанавливать на электровозы семейств «Ермак», «Дончак», ЭП1М, а также на различные тепловозы.

    Также специалистами предприятия некоторое время назад была осуществлена успешная локализация двухсекционного франко-российского электровоза 2ЭС5С. В рамках данной программы ключевые узлы машины были заменены отечественными комплектующими. Модернизированный электровоз планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе.

    •  © www.c-inform.info

    Запуск турбин в рамках этапа пусконаладочных работ прошел на Сакской ТЭЦ. Об этом сообщил телеканал «Слово города ТВ» города Саки.

    «Станция гасится, может выйти на режим в течение до 6-9 часов, на полный режим 120 мегаватт вместе с котлами утилизации. Таких станций на сегодняшний день в России нет», — рассказал исполнительный директор АО «КрымТЭЦ» Феликс Копышевский.

    Отмечается, что весь процесс является автоматизированным. Ряд показателей турбин отрабатывается в режиме горячего пуска и работы на холостом ходу. В ходе работ специалисты ТЭЦ сначала запускают турбины по одной, затем все вместе для полной синхронизации их работы и ввода в работу открытого распределительного устройства. Работы идут в плановом режиме.

    Далее в планах работы с системным оператором. После получения разрешения на работу в сети Сакская ТЭЦ будет выходить на 72-часовые испытания и подтверждение технических характеристик уже генерирующего оборудования.

    •  © labmgmu.ru

    Масштабная модернизация началась на фармацевтическом предприятии Хабаровска — на заводе «Дальхимфарм». Только с начала года в приобретение современного оборудования предприятие вложило более 30 млн рублей. Приобретены упаковочная линия, оборудование для изготовления крупных ампул для магнезии, новокаина, натрия тиосульфата.

    Завод выпускает в данный момент шестьдесят наименований препаратов по программе импортозамещения и параллельно осваивает выпуск новых препаратов. В «портфеле» разработок завода — семь ранее невыпускаемых им препаратов в виде ампул и свечей. Все их хотят поставить на поток до конца текущего года.

    Сйчас на заводе трудятся 900 человек. На предприятии готовы увеличить как объемы, так и ассортимент своей продукции, и делать это по приемлемым для потребителей ценам.