•  © topwar.ru

    Крупная партия новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступила в части армейской авиации Восточного военного округа (ВВО).

    «Несколько вертолетов будут нести службу в вертолетной авиачасти округа, дислоцированной в Забайкальском крае, остальные машины отправились в авиачасть в Приморском крае», — сообщила в пятницу пресс-служба ВВО.

    Экипажи получили новые боевые машины на заводе в Улан-Удэ и перегнали вертолеты в пункты постоянной дислокации. В ближайшее время летчики приступят выполнять учебно-боевые задачи на новых машинах.

    Вертолет Ми-8АМТШ разработан на базе многоцелевого вертолета Ми-8АМ. Конструкторы добавили комплекс управляемого вооружения аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту и новую авионику.

    Экипаж «Теримнатора» состоит из трех человек — командира, второго пилота и борттехника, выполняющего также функции стрелка пулеметных установок.

    •  © www.ato.ru

    Холдинг «Вертолеты России» подписал твердые контракты с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 31 медицинского вертолета. Машины будут поставлены лизингодателю в 2018 г., сообщили обе стороны.

    ГТЛК получит12 легких многоцелевых «Ансатов», 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1, оборудованных медицинскими модулями. Серийное производство этих воздушных судов было запущено еще до подписания твердых заказов между лизингодателем и «Вертолетами России». Сборку всех машин в рамках контракта планируется завершить к марту 2018 г. Вертолеты задействуют для реализации федеральной программы развития санитарной авиации в труднодоступных регионах РФ.

    Шесть российских компаний вошли в сотню крупнейших производителей продукции военного назначения по версии американского еженедельника Defense News, который специализируется на новостях на военную тематику. Рейтинг опубликован на сайте издания, лидером среди компаний из РФ вновь стал концерн ВКО «Алмаз-Антей»

    Defense News составляет этот рейтинг с 2000 года. По итогам 2016 года в сотню вошли «Алмаз-Антей» (11 место с выручкой в $7,412 млрд, годом ранее концерн был также 11-м с выручкой в $6,965 млрд), Объединенная авиастроительная корпорация (14 место с выручкой в $5,636 млрд, годом ранее корпорация была 16-й с выручкой в $4,643 млрд), корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (32 место с выручкой в $2,866 млрд, в прошлом году корпорация была 37-я с выручкой в $2,387 млрд), «Уралвагонзавод» (45 место с выручкой в $1,584 млрд, годом ранее компания была 60-й с выручкой в $1,014 млрд), концерн «Радиоэлектронные технологии» (50 место с выручкой в $1,365 млрд, годом ранее концерн был 48-м с выручкой в $1,678 млрд), а также РТИ (86 место с выручкой в $565,9 млн, в прошлом году группа компаний была на 83 месте с выручкой в $660,1 млн).

    В прошлом году в сотне крупнейших производителей продукции военного назначения были семь российских компаний — шесть, которые представлены в этот раз, и холдинг «Вертолеты России», которого по итогам 2016 года в рейтинге не оказалось.

    В этом году в первую тройку вошли Lockheed Martin с выручкой в $43,468 млрд ($40,596 млрд годом ранее), Boeing ($29,500 млрд в 2016 году, 30,388 годом ранее), BAE Systems ($23,621 млрд в 2016 году, $25,278 млрд в 2015 году).

    Холдинг «Вертолеты России» приступил к исполнению контракта с Министерством обороны РФ на поставку двух средних многоцелевых вертолетов Ми-38, первая и вторая машины будут поставлены заказчику в 2018 и 2019 годах соответственно.

    Со слов компании, Ми-38 уже прошел испытания по подъему груза весом 5 тонн внутри кабины и на внешней подвеске. В скором времени ожидается сертификация производства машины на Казанском вертолетном заводе.В лице Министерства обороны Ми-38 получит опытного эксплуатанта, который сможет полностью раскрыть потенциал этого вертолета, обладающего повышенной тяговооруженностью и дальностью полета. Уже сегодня мы отмечаем интерес к этой машине как у российских, так и зарубежных эксплуатантов. В настоящее время планируется проведение переговоров по вопросам поставок Ми-38, холдинг рассчитывает на их положительный результат.- заявил генеральный директор предприятия Андрей Богинский.Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в 2018 году по линии АО «Рособоронэкспорт» поставит министерству обороны Казахстана четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М. Контракт заключен в рамках практической реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о военно-техническом сотрудничестве.

    Поставка в Республику Казахстан вертолетов Ми-35М производства ПАО «Роствертол» является развитием стратегического сотрудничества между двумя государствами и направлена на постепенное замещение военного парка вертолетной техники, эксплуатирующейся в Казахстане, на современные образцы.

    «Вертолеты России» заключили контракты на проведение капитального ремонта ударных вертолетов Ми-35П военно-воздушных сил Индонезии и поставку запчастей к ним, сообщает в понедельник пресс-служба холдинга.

    Первые боевые вертолеты Ми-35П в Индонезию были поставлены в сентябре 2003 года. В рамках межправительственного соглашения в сентябре 2007 года Индонезия заказала еще три вертолета Ми-35П, которые были поставлены в сентябре 2010 года.

    МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Выручка 11 крупнейших российских оборонных компаний в 2014 году составила $40,9 млрд, что почти на 50% больше, чем в 2013 году. Такие данные содержатся в докладе Стокгольмского института исследования проблем мира (Stockholm International Peace Research Institute, SIPRI) о ситуации в области производства и поставок.

    Согласно данным SIPRI, доля продаж 11 крупнейших предприятий российского оборонно-промышленного комплекса в процентном соотношении составила 10,6% от общемировых объемов. По сравнению с 2013 годом объем их выручки увеличился на 48,4%.

    МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. «Вертолетная сервисная компания» (ВСК, входит в холдинг «Вертолеты России») и Департамент лесной авиации республики Корея заключили контракт на ремонт четырех вертолетов Ка-32Т (транспортная модификация Ка-32), принадлежащих южнокорейскому оператору. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе холдинга.

    «Согласно контракту, контрольно-восстановительные работы будут проведены с целью продления ресурса и срока службы вертолетов на 2 тысячи летных часов и 10 лет до следующего капитального ремонта. Это первый прямой контракт между ВСК и южнокорейским оператором, не требующий привлечения посредников», — сказали в «Вертолетах России».

    Ранее работы выполнялись южнокорейской LG International в сервисно-техническом центре компании, ВСК привлекалась в качестве подрядчика. Теперь ремонтом в рамках контракта займутся специалисты Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) в сервисно-техническом центре Департамента лесной авиации в городе Вонджу.

    «Контракт должен быть выполнен за восемь месяцев», — уточнили в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что Южная Корея продлила сертификат на ремонт двигателей вертолетов типа Ка-32 150-м авиаремонтным заводом, входящим в «Вертолеты России», и холдинг продолжит выполнять работы по ремонту двигателей ТВ3-117, редукторов ВР-252, силовой установки типа АИ-9 и бортового оборудования вертолетов типа Ка-32 в интересах Южной Кореи.

    Ка-32 является гражданским развитием поисково- спасательного вертолета Ка-27ПС, разработанным ОКБ им. Н.И. Камова. С 1985 года вертолеты типа Ка-32 серийно производятся на КумАПП. Сегодня в Южной Корее успешно эксплуатируются более 60 вертолетов типа Ка-32, их общий налет превышает 100 тысяч часов.

    Улан-Удэнский авиационный завод начал сборку опытного образца арктической версии вертолета Ми-8АМТШ, известного как «Терминатор». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.

    «Холдинг „Вертолеты России“ за счет собственных средств начал производство опытного образца вертолета Ми-8АМТШ в арктическом варианте на Улан-Удэнском авиационном заводе. Испытания машины пройдут этой зимой. В настоящее время готовятся материалы для заключения государственного контракта с Минобороны России на поставку этих вертолетов», — рассказал Белых.

    Ранее сообщалось, что испытания арктического варианта Ми-8АМТШ могут начаться в 2015 году.

    Арктическая версия создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500−03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

    Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет из семейства Ми-8, оснащаемый комплексом вооружения (в том числе управляемого ракетного) и броневой защитой кабины экипажа, а также комплексом авионики для ночных полетов. Неофициальное название «Терминатор» вертолет получил после авиасалона в Фарнборо 1999 года, где он демонстрировался в экспортной версии Ми-171Ш.

  • Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг "Вертолеты России") в 2013 году досрочно поставил Военно-воздушным силам России крупную партию вертолетов Ми-8АМТШ, сообщил в среду журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
    "В этом году ВВС получили 53 вертолета от Улан-Удэнского завода. Это опережающие поставки вертолетов не только этого года, но и их заказа 2014-2015 годов", — сказал генерал во время посещения предприятия.
    По словам главкома, в следующем году ВВС должны получить 40 вертолетов и "есть уверенность, что они будут поставлены своевременно". Он отметил, что такие объемы поставок свидетельствуют о том, что предприятие обладает огромными производственными мощностями, на заводе применяется правильная ориентация труда, работают прекрасные специалисты.
    В свою очередь первый заместитель управляющего директора завода Вячеслав Козлов отметил, что завод по долгосрочному оборонному заказу в период с 2012 по 2020 годы должен произвести 132 вертолета. Контракт также предусматривает поставку Минобороны РФ в 2014 году 40 модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ.
    Отвечая на вопрос журналистов, не помешают ли выполнению оборонного заказа обязательства по поставке вертолетов в Перу, Козлов сказал: "Наоборот, это поможет, поскольку надо иметь общий объем загрузки в 100 вертолетов в год, чтобы обеспечивать комплексную экономику процесса".
    Главный инженер предприятия Сергей Соломин отметил, что поставки за рубеж "определенным образом способствует развитию авиационной техники и для российских ВВС". "Они создают необходимый денежный, прибыльный задел, который может быть использован с опережением для формирования технического задания по линии ВВС России", — сказал Соломин.

    "Те технологии, те материалы, которые у нас есть, позволяют в ближайшее время перейти к созданию опытных изделий, и мы ориентируемся на то, что где-то на рубеже 2018-2020 годов мы увидим этот вертолет на этапе сертификационных испытаний", - сказал Чернышев.

    МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" совместно Минпромторгом и Минобороны открыл научно-исследовательскую работу по созданию перспективного скоростного вертолета, сообщил в понедельник заместитель гендиректора "Вертолетов России" Роман Чернышев.

    По его словам, на сегодняшний день программа перспективного скоростного вертолета идет по двум направлениям. "Первое направление — незначительный прирост скорости — всего около 25% по сравнению с имеющимися технологиями. Мы сознательно пошли по этому пути: те технологии, те материалы, которые у нас есть, позволяют в ближайшее время перейти к созданию опытных изделий, и мы ориентируемся на то, что где-то на рубеже 2018-2020 годов мы увидим этот вертолет на этапе сертификационных испытаний", — сказал замглавы холдинга.

    Второе направление работы связано с проведением научно-исследовательских работ по созданию летательного аппарата, который уже существенно превосходит сегодняшние вертолеты по показателям скорости и по ряду других ключевых характеристик. Чернышев уточнил, что работы по этой машине ведутся совместно с Минобороны и Минпромторгом РФ.

  • Россия и ЮАР открыли в Йоханнесбурге сервисный центр по обслуживанию гражданских вертолетов производства РФ, сообщает в среду пресс-служба госкорпорации "Ростехнологии" (Ростех).

    По данным Ростеха, сервисный центр был открыт накануне в Йоханнесбурге. Это событие приурочено к саммиту стран БРИКС в ЮАР.

    ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы" (ОАО "Редуктор-ПМ"), входящее в холдинг "Вертолеты России", подвело итоги 2012 года по производству продукции вертолетного назначения.

    По всем видам продукции - редукторам ВР-8, ВР-14, ВР-26 (предназначены для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26), трансмиссиям для вертолетов "Ансат" и Ми-28Н, а также по трансмиссии 8М - производственная программа выполнена в полном плановом объеме.

  • Вертолет Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ОАО (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России», получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» - приз «Гордость Отечества». Церемония награждения предприятий - победителей конкурса состоялась 15 января в Правительстве Республики Бурятия (РБ). Вручая памятные знаки, глава республики – Председатель Правительства Республики Бурятия Вячеслав Наговицын отметил значение высокого звания для республики, подчеркнул достоинства Ми-171.

  • Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

     

    Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».

    Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион». Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

    На конференции по пожаротушению в высотных зданиях современных мегаполисов High-Rise Aerial Firefighting & Rescue российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящей в ГК "Ростехнологии", представил всепогодный вертолет соосной схемы расположения несущих винтов Ка-32А11ВС, оборудованный системой горизонтального пожаротушения, об этом сообщается в официальном письме пресс-службы холдинга.

    "Сегодня этот вертолет является уникальным и высокоэффективным инструментом борьбы с пожарами на верхних этажах высотных зданий и небоскребов, - сказал Дмитрий Зуйков, представитель холдинга "Вертолеты России". - При работе в зоне пожара в условиях нестабильной атмосферы соосная схема несущей системы противопожарного Ка-32А11ВС обладает рядом преимуществ по стабилизации висения и маневренности вертолета, что позволяет ему осуществлять высокоточное пожаротушение, зависая максимально точно над очагом возгорания".

  •  Выставка FIHAV традиционно является одной из наиболее крупных промышленных выставок в Центральной Америке, где участники представляют экспертам и широкой публике технические достижения, разработки и образцы новых технологий, а также знакомят их со своим бизнесом и перспективными проектами.

     

    МОСКВА, 4 ноя - РИА Новости. Глубоко модернизированный вертолет Ми-171А2, а также вертолеты Ка-32А11ВС, Ка-226Т и "Ансат" представит российский холдинг "Вертолеты России" на 30-й Международной гаванской ярмарке FIHAV-2012, на Кубе с 4 по 9 ноября, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель холдинга Роман Кириллов.

    Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», и многоотраслевая промышленная корпорация Eaton начали совместное производство тефлоновых шлангов по технологии Eaton в России, сообщает пресс-служба "Вертолетов России". AEX.ru

    "Тефлоновые шланги Eaton выпускаются на территории Национального центра вертолётостроения (НЦВ) в подмосковном Томилино, где «Вертолёты России» объединили под одной крышей интеллектуальные активы конструкторских бюро Миля и Камова. Установка шлангов на летательные аппараты будет происходить на производственных предприятиях холдинга, которые расположены по всей России, в т.ч. в Ростове-на-Дону, Казани, Улан-Удэ и других городах", - отметили в компании.