•  © Фото с сайта mosinzhproekt.ru

    В Москве завершилась проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 1238 метров от монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» до станции «Нижегородская». Новый тоннель построен компанией «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Светлана», проходка правого тоннеля завершилась на прошлой неделе.

    Это уже второй в этом году парный финиш проходческих щитов на восточном участке строящейся Большой кольцевой линии — летом завершилось строительство двух тоннелей между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная»:

    •  © Фото Александра Попова

    Также завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции метро «Нижегородская» до электродепо «Нижегородское» длиной около 2-х километров. Тоннель построен с помощью ТПМК Herrenknecht «Виктория», которому теперь предстоит построить левый тоннель в депо.

    Фото mosinzhproekt.ru и Александра Попова (russos)

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    Строительство станции метро «Нижегородская», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Некрасовской (ранее называлась Кожуховской).

    •  © Фото Александра Попова

    Четырёхпутная станция «Нижегородская» станет самой большой станцией Московского метро!

    •  © Фото с сайта mosinzhproekt.ru

    В Москве ударными темпами идёт строительство Большой кольцевой линии метро, которая после завершения строительства станет самой длинной линией Московского метрополитена.

    На восточном участке строящейся линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля длиной 1193 метра от монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» до станции «Нижегородская». Тоннель построен компанией «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Ольга», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

    А на западном участке Большой кольцевой линии другой ТПМК «Ольга» 3 сентября начал проходку левого перегонного тоннеля длиной 1862 метра от станции метро «Нижние Мнёвники» до станции метро «Улица Народного Ополчения».

    •  © Фото из открытых источников

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото mosinzhproekt.ru и vk.com/mossobyanin

    •  © Фото из открытых источников

    На востоке Москвы продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Кожуховской. Новые станции будут иметь пересадку на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, образуя один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.

    •  © Фото из открытых источников

  • Строительство станции метро «Авиамоторная»:

    •  © Фото Александра Попова

    Строящаяся станция будет иметь пересадку на одноимённую станцию метро Калининской линии и платформу «Новая» Казанского направления Московской железной дороги.

    Строительство станции метро «Мичуринский проспект»:

    •  © Фото Александра Попова

    Строящаяся станция будет иметь пересадку на одноимённую станцию Солнцевской линии метро.

    •  © riamo.ru

    Специалисты завершили прокладку левого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

    Работа проводилась в сложных грунтах, в отдельных местах трасса прошла под железнодорожными путями.

    Большая кольцевая линия — самый масштабный проект за всю историю развития московского метрополитена. Длина новой кольцевой линии составит 69 километров, на ней расположится 31 станция.

    Первый участок БКЛ с пятью станциями открыли в начале 2018 года. Полностью завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    В Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1272 метра между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» строящегося восточного участка Большой кольцевой линии. Тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Любовь», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

    Фото с сайта stroi.mos.ru

  • Строительство станции метро «Рубцовская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

    •  © Фото Александра Попова

    Проходческие щиты прошли котлован станции транзитом, после чего он был раскрыт на полную глубину, и строители начали демонтаж участков тоннелей, мешающих строительству станции.

    •  © Фото Александра Попова

    Такая технология позволяет ускорить строительство линии метро за счёт сокращения операций по сборке и разборке ТПМК, а также уменьшения количества монтажных и демонтажных камер.

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии, на заднем плане видна готовящаяся к открытию станция метро «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.

    Даже в Москве не часто можно увидеть строительство в одном месте сразу 2-х станций метро!

    Фото Oleg38 с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото из открытых источников

    На востоке Москвы продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская улица», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Кожуховской. Новые станции будут иметь пересадку на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, образуя один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Центральном административном округе Москвы, рядом с пересечением эстакады Третьего транспортного кольца и железнодорожных линий Ленинградского и Ярославского направлений идёт строительство большого котлована диаметром 30 метров и глубиной 45 метров. В котловане будет находится монтажно-демонтажная камера для тоннелепроходческих механизированных комплексов, с помощью которых будут построены тоннели метро между станциями «Ржевская» и «Стромынка» (северо-восточный участок Большой кольцевой линии).

    После завершения строительства глубина этой «ямки» будет равна высоте 15-ти этажного дома!

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Фото автора и andrey72 с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе строительства восточного участка Большой кольцевой линии метро. Участок состоит из 5 станций: «Нижегородская улица», «Авиамоторная», «Лефортово», «Рубцовская» и «Стромынка», он свяжет между собой радиальные линии метро и железной дороги, что позволит перераспределить пассажиропоток в восточной части Москвы.

    1. Начинаем с «Нижегородской улицы» — эта четырёхпутная станция будет принимать составы сразу двух линий метро (Большой кольцевой и Кожуховской), а также будет иметь пересадку на станцию «Нижегородская» МЦК, платформу «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и наземный общественный транспорт, образуя один из важнейших транспортно-пересадочных узлов города:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.

    Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    В ночь с 15 на 16 февраля по новому участку Большой кольцевой линии Московского метро от станции «Парк Победы» до станции «Петровский парк» прошёл первый поезд, после чего на готовящемся к открытию участке началась обкатка.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Фото с сайта stroi.mos.ru