•  © vlg.newdaypost.ru

    ООО «Газнефтесервис» 17 июля открыло в Жирновском районе Волгоградской области производство технических газов.

    Как сообщает пресс-служба администрации региона, в реализацию инвестпроекта, который был начат в прошлом году, было вложено 376 млн рублей.

    — Мы применили более современные технологии, которые позволяют нам вместо двух видов продукции производить три: природный газ, газовый конденсат и технический пропан-бутан, — сказал генеральный директор «Газнефтесервиса» Андрей Горбатиков.

    Компания использовала передовые российские технологии — в производстве пропан-бутана применяться газовый эжектор, разработанный резидентами технопарка «Сколково» по принципу авиационной турбины.

    Это позволило удешевить проект практически в два раза.

    •  © volpromex.ru

    Филиал «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» завершил очередной этап модернизации производства — сообщает ВолгаПромЭксперт.

    В рамках проекта на предприятии введены в эксплуатацию итальянские канатная и прядевьющая машины, а также чешское оборудования для испытания канатов. иСумма инвестиций на данном этапе модернизации составила около 200 млн рублей.

    Ранее в рамках первого этапа проекта развития специальных канатов High Performance Factory на волгоградском заводе компании были смонтированы и работают три волочильных стана, канатная машина для производства канатов больших диаметров, а также экструзионная линия.

    «Запущенное в работу оборудование предназначено для производства востребованных продуктов, а современный испытательный стенд позволит проверять на прочность целые канаты с разрывным усилием до 200 тонн. Реализация подобной масштабной программы позволяет компании существенно повысить качество продукции», — прокомментировал генеральный директор «Северсталь-метиза» Сергей Ковряков.

    •  © m.novostivolgograda.ru

    На заводе, входящем в Русал, уже запущены два электролизных корпуса, которые вскоре выйдут на полную проектную мощность. Новое современное оборудование устанавливается в литейных цехах. По словам гендиректора завода Юрия Моисеева, в ближайшем будущем предприятие сможет ежегодно выпускать 55-60 тысяч тонн первичного алюминия, а также около 10 тысяч тонн паст и порошков.

    Практически готова к запуску фабрика по производству обожжённых анодов на площадке завода, в строительство которой инвестировано порядка 8 млрд рублей — на ней ведутся пусконаладочные работы.

    Обожжённые аноды, которые используются при электролизном производстве алюминия, в России не производятся — их приходится закупать в Китае, теперь же от импортных аналогов планируют отказаться — площадка Волгоградского алюминиевого завода способна обеспечивать своей продукцией не только само предприятие, но и других производителей алюминия по всей России.

    • Фото © ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.
    • Фото © ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.
    •  © vpravda.ru

    Фирма из Среднеахтубинского района «Аксиос» производит оборудование для нефтегазовой и машиностроительной отраслей. Предприятие построило новое помещение в Краснослободске Среднеахтубинского района, в этом году цех уже заработал.

    Здесь установлено импортное оборудование, на котором изготавливаются уплотнители для «Газпрома». Продукция предприятия востребована не только в России, но и в СНГ. На предприятии разрабатываются и производятся уплотнительные элементы для гидравлики и пневматики, трубопроводной арматуры нефтегазовой, химической и машиностроительной отраслей. Производство развивается, расширяется линейка продукции.

  • Администрация Волгоградской области заключила соглашение с компанией-инвестором о строительстве завода по производству лент капельного орошения эмиттерного типа.

    Общая стоимость инвестпроекта составляет около 170 миллионов рублей, завод в Дзержинском районе Волгограда начнет работу до конца 2018 года. В областном промышленном комитете сообщают, что инвестор уже приступил к реконструкции площадки и начал закупать оборудование.

    •  © novostivolgograda.ru

    В Волгоградской области реализуется инвестпроект по строительству комплекса полного цикла по выращиванию томатов в открытом грунте и переработке в томатную пасту. Это многоступенчатый проект, рассчитанный на 5 лет.

    Общий объем инвестиций оценивается в миллиард рублей, за два года уже освоено 400 млн. К 2020 году планируется выход на полную производственную мощность в 200 тыс. тонн перерабатываемых овощей в год.

    — Сейчас 90% томатной пасты завозится в Россию из-за рубежа — из Китая, Ирана, Турции, той же Италии, — говорит директор ООО «Кухмастер» Вадим Обрубов. — Наш проект как раз и направлен на то, чтобы переломить эту ситуацию и насытить внутренний рынок. Решение о создании собственного сельскохозяйственного предприятия в Ленинском районе было принято в 2015 году. А в прошлом году при поддержке областных властей мы завершили строительство завода с двумя линиями по производству томатной пасты и переработки овощей и создание орошаемого участка площадью 332 гектара.

    •  © novostivolgograda.ru

    В Волгоградской области реализуется инвестпроект по строительству завода ООО «НьюБио». После запуска производства предприятие по глубокой переработке кукурузного зерна сможет выпускать 135 тысяч тонн продукции в год.

    На сегодняшний день на площадке «НьюБио» уже выполнены основные работы по возведению главных технологических корпусов, реконструирована электроподстанция, продолжается прокладка газопровода протяжённостью 48 километров. Параллельно ведётся возведение общежитий для сотрудников компании на 110 квартир. Когда строительство завода завершится, предприятие немедленно начнёт выпуск качественной и востребованной продукции, в том числе в рамках программы импортозамещения.

    Новый завод сможет производить мальтодекстрины (так называемые «быстрые углеводы»), сухой кукурузный глютен, нативный крахмал и другие продукты, которые используются при изготовлении детского питания, медицинских препаратов и кормов для животных. На предприятии будет установлено новейшее оборудование.

    •  © volgograd.ru

    13 новых газомоторных автобусов большой вместимости поступили в Волгоградскую область в рамках программы лизинга с привлечением господдержки. Техника уже вышла на обслуживание востребованных в летний сезон дачных маршрутов.

    В настоящее время новые низкопольные автобусы, оборудованные кондиционерами, курсируют на пяти маршрутах: № 109 «ВГТЗ — „Дачи Приморье“, № 113К „ВгТЗ- хутор Каменский“, № 119 „Автовокзал — поселок Кузьмичи“, № 103Э „ВГТЗ — село Пичуга“, № 103 „Автоколонна № 1208“ — село Ивановка». Транспорт работает на экологически более чистом и экономичном газомоторном топливе, стоимость которого почти вдвое ниже, чем дизельного. Новым машинам гораздо реже требуется текущий ремонт, что снижает издержки и делает перевозки более выгодными для предприятий.

    Работа по развитию рынка газомоторного топлива в Волгоградской области проводится с 2014 года. Так, из 359 новых современных автобусов большой и средней вместимости, поступивших в регион за это время, 334 единицы работают на компримированном природном газе. Кроме того, в сотрудничестве с компанией «Газпром» в Волгоградской области построено пять газозаправочных станций: три — в Волгограде, а также в Волжском и Камышине.

    •  © krivoe-zerkalo.ru

    В Волгограде открыт новый парковый комплекс у подножия Мамаева кургана. Рабочие благоустроили 80 000 квадратных метров (8 га), разместили 70 000 светодиодов на шести декоративных арках, протянули 4500 метров оросительной системы парка и высадили 3000 деревьев и кустарников. Таким образом новый парк представляет сквер, рассчитанный на разные возрастные категории и интересы, территория включает спортивные зоны и зоны отдыха, велодорожки, площадку для проведения массовых культурных мероприятий. В том числе была сделана аллея со светомузыкальным фонтаном и светодиодными арками — вместе они составляют единую композицию.

    •  © volpromex.ru

    На территории Волгоградского НПЗ (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») состоялось открытие нового терминала отгрузки битумных продуктов и смазочных материалов. Уникальный пилотный проект нового поколения — «Логистика 4.0» — был реализован в максимально короткие сроки: старт строительства нового центра был дан всего полгода назад. Открытие центра позволило снизить время отгрузки более чем вдвое — с 4-ёх до 2-ух часов. Проектная мощность логистического центра — порядка 500 тысяч тонн отгружаемой продукции в год.

    Открытие центра стало первоначальным этапом реализации программы развития битумного бизнеса ПАО «ЛУКОЙЛ», которая рассчитана на пять лет. Совокупный объем инвестиций в программу составит 100 млн долларов.

    •  © www.volgograd.ru

    В Волгоградской области пущены в работу новые плавучие насосные станции. Судна, на которых располагаются насосные станции, были построены в течение года на судоверфи в г. Балаково и оснащены самым современным оборудованием.

    Системная работа по развитию мелиорации позволила области привлечь федеральные средства для реконструкции объектов «Волгоградмелиоводхоза» в Быковском и Николаевском районах. Около 400 млн рублей направили на установку новых насосных станций и обновление двух систем в целом.

    В настоящее время Заволжская и большая Волгоградская оросительные системы включают две головные насосные станции, около 160 километров каналов и двух десятков гидротехнических сооружений, 26 подкачивающих установок. Теперь сельхозтоваропроизводители двух районов получили новые возможности: проведенная реконструкция позволяет увеличить поливную площадь с 13 тысяч гектаров, на которых выращивают кормовые и бахчевые культуры, овощи, до 30 тысяч гектаров.

    •  © gorvesti.ru

    Новая набережная стала частью большой прогулочной зоны возле Мамаева кургана и «Волгоград Арены». Здесь расположатся и смотровые площадки, на одной из них установлен созданный волгоградским художником-монументалистом Евгением Павлюченко арт-объект «Волна», и пляжная зона, и спуски к воде, и велодорожки. Изюминкой нового городского фасада, открывающегося во всей красе со стороны реки, стала декоративная подсветка моста через Волгу — в сочетании с внешним освещением стадиона создается единая композиция.

    Строительство новой набережной было бы невозможно без укрепления берега реки Волги — масштабные работы начались еще в 2015 году. На подготовительном этапе глава региона поставил задачу учесть пожелания жителей. Комплексный подход к развитию территорий, реализация инфраструктурных проектов — приоритеты долгосрочной стратегии Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году.

    Стоимость проекта составила около 3 млрд рублей. Инженерные сооружения возведены в рекордные сроки — всего за два года специалистам удалось укрепить почти три километра береговой линии. До этого последний раз такие работы в Волгограде проводились в 1974 году.

    •  © vlg-media.ru

    В городе-герое закончили модернизацию областной больницы скорой медицинской помощи № 25. Строительство нового блока обошлось в 1,8 млрд рублей. Больше 600 миллионов в больнице потратили лишь на закупку нового оборудования.

    В 2017 году Волгоградская область первой в стране получила санитарный вертолет по федеральной программе, и с его помощью в Волгоград уже доставили 200 пациентов в тяжелом состоянии. Кроме того, в 2016-2017 гг. в регион поступили 78 новых машин скорой помощи.

    •  © volgograd.ru
    В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт — изготовленный компанией «Специальные Сварные Металлоконструкции» (ССМ), которая участвует в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России до 2020 года», батопорт — ремонтный плавучий затвор с насосной станцией.

    •  © volpromex.ru

    В Волгограде запустили новую железнодорожную ветку, по которой будут курсировать электрички до аэропорта.

    На проект по организации железнодорожного сообщения с международным аэропортом в Волгограде («Гумрак») ОАО «РЖД» направило около 3,6 млрд рублей. Железнодорожная ветка была построена в кратчайшие сроки — за 1,5 года.

    В аэропорту Волгограда обустроена железнодорожная платформа: построен навес, турникеты, навигация для пассажиров, смонтировано досмотровое оборудование.

    Протяженность новой ветки составила 1,2 километра, строительство этого участка пути позволило соединить аэропорт с сетью железных дорог.

    •  © privts.net

    За 3,5 года во многом благодаря федеральной поддержке был проведен не только ремонт уже имеющихся корпусов, но и открыты новые отделения. Так, завершено строительство приемно-диагностического корпуса, в начале года открылось первое отделение сочетанной травмы — в одноэтажном здании сосредоточены все основные службы: приемное и амбулаторное отделения, операционный блок, зона для динамического наблюдения, оборудован специальный въезд в здание для автомобиля, а помещения разграничены по степени тяжести больных.

    На сегодняшний день опорное лечебное учреждение практически полностью обновлено. Здесь в процессе реконструкции, которая началась в 2014 году, установлено самое современное оборудование, стали более комфортными палаты и холлы, установлены новые лифты, построена вертолетная площадка — в регион по федеральной программе поступил первый вертолет санитарной авиации, который совершает экстренные вылеты в любую точку области.

  • За чередой новых открывающихся в стране школ и детских садов обычно остаётся в тени реконструкция старых объектов, ещё с советских времён верно служащих людям.

    В обзор включены 7 реконструированных детских садов и 4 школы (в том числе 1 школа-сад).

    Детский сад «Солнышко» в с. Новенькое Белгородской области открылся после капитального ремонта

    •  © belpressa.ru

    Обновлённый детский сад работает с 12 марта. Сейчас его посещают более 50 детей. Всего же дошкольное учреждение вмещает в себя 89 воспитанников.

    В новом детском саду созданы необходимые условия для развития детей дошкольного возраста. Во всех группах отремонтированы игровые и спальные помещения. Пищеблок и прачечная укомплектованы современным оборудованием. Оборудован музыкальный спортивный залы.

    Территория детского сада соответствует всем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Дети смогут вдоволь повеселиться на 3 игровых площадках, на которых размещены теневые навесы, игровое и спортивное оборудование.

  • Волгоградские судоремонтники готовят к навигации речной флот, который стоял на зимовке. В свои первые рейсы готовятся отправиться и суда, построенные с ноля. А еще на предприятии выполняют гособоронзаказ.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nxTLeHFd_Ls

    •  © proteh.org

    Битумное производство ЛУКОЙЛа в Волгограде приступило к выпуску дорожного битума БНД 70/100. Марка отвечает новому стандарту ГОСТ 33133-2014, утвержденному Евразийской экономической комиссией и гармонизированному с европейским отраслевым нормативом EN 12591:2009.

    Использование БНД 70/100 класса ГОСТ 33133-2014 позволит увеличить гарантийные сроки эксплуатации автодорог. Новый ГОСТ соответствует вступившим в силу требованиям технического регламента Таможенного союза стран ЕАЭС «Безопасность автомобильных дорог» и по большинству показателей содержит более жесткие нормы относительно прежнего стандарта — ГОСТ 22245-90.

    По сравнению с аналогичным продуктом БНД 60/90, выпускавшимся ранее, БНД 70/100 отличается повышенными прочностными характеристиками (более широким интервалом пластичности и высокой сдвиговой устойчивостью), а также улучшенными низкотемпературными свойствами.

  • Родильный дом до реконструкции

    •  © volgograd.ru

    После реконструкции

    •  © volgograd.ru