•  © преус.рф

    Каналопромывочная машина ГАЗ от группы компаний ПРЕУС была отправлена в самое сердце Сибири и будет работать на Кузбасе.

    После развала завода ЗиЛ, в нашей стране был прекращен выпуск каналопромывочных машин на среднетонажном шасси КО-502 / КО-502Д которые базировались на шасси ЗиЛ, ввиду отсутствия шасси. В прошлом году ГК ПРЕУС закрыло эту нишу, начав выпуск каналопромывок на шасси ГАЗон Некст.

      читать дальше

    • Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.

      •  © rusavtogid.ru

      читать дальше

    • Информационный портал Drom.ru сообщает, что специалисты нижегородской компании «Фабрика композитов» создали на базе среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон Next с двухрядной кабиной необычный тюнинговый фургон.

      Уникальность данного проекта заключается в том, что кузов нового транспортного средства, без зазора состыкованный с кабиной, выполнен из композитных материалов. По словам разработчиков, такое технологическое решение позволило не только удалить заднюю стенку кабины, но и сделать внутренний переход из пассажирского отсека в грузовой.

      • Универсальный ГАЗон NEXT: на базе грузовика создан необычный фургон
      • Универсальный ГАЗон NEXT: на базе грузовика создан необычный фургон
      •  © politros.com

      В настоящий момент специалисты компании планируют значительно расшить семейство грузовика Горьковского автомобильного завода. На базе нового фургона «Фабрика композитов» надеется выпускать автокемперы (так называемый мобильный дом) и различного рода специальный транспорт, как это, собственно и делает ГАЗ. В состав тюнингового комплекта также вошли аэродинамический обтекатель на крыше кабины, накладки переднего бампера и измененная передняя светотехника.

      ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль пятого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Был разработан на смену грузовикам ГАЗ-3309. На основе этого авто ГАЗ выпустил немалое количество модификаций, тем самым покорив российский рынок коммерческого транспорта. В качестве базовой силовой установки используется дизельный двигатель ЯМЗ-53443 класса Евро-5 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н·м.

      «Спектр-АВТО»

      Завод спецтехники «Спектр-АВТО» расположен в Нижнем Новгороде и ведет свою деятельность с 1999 года. На сегодняшний день производитель выпускает различные типы автофургонов, автоцистерн, автоприцепов и спецавтомобили. Одно из профильных направлений деятельности — производство автомобильных надстроек по индивидуальным эскизам заказчика. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 200 видов спецтехники.

      Наряду с другими моделями базовых шасси под установку надстроек широко применяется «ГАЗон NEXT».

      На этом шасси предлагается три типа фургонов — промтоварный, хлебный и рефрижератор. Обязательный элемент конструкции автофургонов общего назначения — усиленное основание для эксплуатации на российских дорогах. Фургоны-рефрижераторы предлагаются в каркасном и бескаркасном исполнении, клееные и заливные, предусмотрены варианты комплектации «бюджет», «стандарт», «бизнес».

      читать дальше

      Завод «Промавто»

      Производство фургонов — основная специализация завода «Промавто» из Нижнего Новгорода. Предприятие является одним из крупнейших изготовителей вахтовых автобусов, передвижных мастерских и лабораторий на шасси ГАЗ для ЖКХ, нефтегазового и энергетического комплексов. Значительная часть продукции выпускается на шасси"ГАЗон NEXT".

      Фургоны «Промавто» изготавливаются как из сэндвич-панелей, так и каркасного типа. Стоит отметить, что «Промавто» является одним из немногих отечественных производителей, который делает сэндвич-панели сразу по двум технологиям. Для этого имеются автоматизированные линии по склейке и заливке панелей, а также высокотехнологичный обрабатывающий центр. В производстве применяются оригинальные сертифицированные комплектующие и материалы: экструдированный пенополистирол и пенополиуретан, испанская фурнитура, немецкий ударопрочный пластик для облицовки фургона.

      читать дальше

      Автомобили семейства «ГАЗон NEXT», освоенные в серийном производстве Горьковским автозаводом чуть более двух лет назад, все чаще встречаются на дорогах. Новое семейство среднетоннажников пока еще соседствует на конвейере с машинами предыдущего поколения ГАЗ-3309, но финиш газона-старичка, выпускаемого почти 30 лет, видимо уже не за горами, объемы его выпуска постепенно снижаются. Согласно статистике, в IV квартале 2016 года было реализовано 1600 «ГАЗонов NEXT», а ГАЗ-3309 — почти в 4,5 раза меньше. Напомним, что городской аналог «ГАЗона NEXT» — ГАЗ-3310 «Валдай» — был снят с производства в начале прошлого года.

      читать дальше

      Завод спецавтомобилей «Промтех» промышленной группы «Самотлор-НН» выполнил заказ на новый медицинский автомобиль. Базой для него послужил длиннобазный среднетоннажник ГАЗон Next. На раму шасси установили специализированный закрытый теплоизолированный кузов, в котором размещено оборудование мобильного медицинского центра «Здоровье нации».

      Мобильная клиника «Здоровье нации» на базе Газон Next предназначена для оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, оценки риска развития возможных заболеваний, выявления заболеваний на ранних стадиях.

      читать дальше

    • читать дальше

      • GAZon_Next
      • GAZon_Next
      В начале декабря в Нижнем Новгороде «Группа ГАЗ» представила на тест-драйв лучший среднетоннажник за всю историю отечественного автопрома. В январе-феврале 2015 года стартуют его продажи. «ГАЗон Next» не меняет на конвейере предшественника ГАЗ-3307, а служит дополняющей альтернативой. Значимость проекта подчеркнул визит Президента РФ Владимира Путина на старт производства, который состоялся 19 сентября.

      читать дальше