• В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» завершены монтаж и пуско-наладочные работы 2-х портальных перегрузочных кранов серии «Аист» на территории ПАО «Новороссийский морской торговый порт».

    Данные 2 портальных крана — последние в договоре, заключенном на 5 портальных кранов серии «Аист».

    Технические характеристики кранов:

    Максимальная грузоподъемность — 40 т

    Максимальный вылет стрелы — 36 м.

    Портальные краны «Аист» универсальны и предназначены для работы в грейферном, крюковом и магнитном режимах.

    В комплекте с каждым краном поставляется управляемая крюковая подвеска г/п 40 т, грейфер объемом 5,4 м3, многочелюстной грейфер с закрытыми челюстями для выгрузки из вагонов навалочных грузов, а также круглый грузоподъемный электромагнит г/п 50 т.

    Все поставленные краны ЗАО «СММ» для Новороссийского порта, обладая конкретными техническими характеристиками, такими как: грузоподъёмность, вылет стрелы, рабочие скорости механизмов, выполняют четко определенную функцию с учетом места его эксплуатации и номенклатуры обрабатываемого груза. Это позволяет порту создать оптимальные условия обработки возросшего объема грузов.

    С 2008 года ЗАО «СММ» выступает партнером ПАО «НМТП» в реализации программы обновления кранового оборудования. Общее количество портальных кранов серий «Аист» и «Витязь», эксплуатирующихся на причалах ПАО «НМТП» на первый квартал 2019 года, составляет 30 единиц.

    •  © zaosmm.ru

    • ВТСП-провод второго поколения обладает самой высокой токонесущей способностью из известных материалов
    • ВТСП-провод второго поколения обладает самой высокой токонесущей способностью из известных материалов
    •  © stimul.online

    Российский производитель высокотемпературного сверхпроводникового провода второго поколения компания «С-Инновации» изготовила ВТСП-провод с рекордными характеристиками. При длине провода более 100 метров среднее значение критического тока ВТСП-провода при 77 °К (−196 оС) составляет 912 А/12 мм, минимальное значение критического тока — 812 А/12 мм, стандартное отклонение — 10,6 А (1,2%). Об этом сообщает пресс-служба ООО «С-Инновации».

    "С-Инновации" — партнер национального чемпиона ЗАО «СуперОкс». «СуперОкс» сделала ставку на технологический отрыв и сегодня близка к мировому лидерству в технологии производства сверхпроводников и их промышленного применения.

  • ЗАО «СММ» приобретено новое высокотехнологичное оборудование, которое дополнит производственные мощности современного производственного комплекса ООО «СММ-Тяжмаш»:

     — 2 автомобильных крана г/п 55 и 100 т для выполнения монтажных работ

    — горизонтальный фрезерно-расточной станок PAMA Speedram 4000

    Ввод в эксплуатацию фрезерно-расточного станка позволит с высокой точностью (IT6 и выше) обрабатывать крупногабаритные и тяжелые (до 100т) детали.

    Технические характеристики станка:

    Количество осей: 4X= 12000 ммY= 5000 ммZ= 1600 мм

    ООО «СММ-Тяжмаш» специализируется на изготовлении панелей пылезащитных ограждений, а также металлоконструкций судовых и портальных кранов, включая проектирование, изготовление, проверку качества изделий, покраску, доставку и монтаж.

    Сегодня в процессе реализации за счет собственных средств ЗАО «СММ» находится инвестиционный проект по пуску в эксплуатацию второго цеха производственного комплекса «СММ-Тяжмаш».

    Управление предприятием осуществляет ЗАО «СММ».

    •  © zaosmm.ru

  • ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 специальных судовых крана «С 1700», предназначенных для эксплуатации на атомном лихтеровозе «Севморпуть».

    Специальные судовые грузовые электрогидравлические краны «С1700» успешно прошли испытания на принадлежащем ЗАО «СММ» испытательном стенде для судовых кранов повышенной грузоподъемности с опрокидывающим моментом до 5000 тм.

      •  © Фото из открытых источников

      На территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» введен в эксплуатацию портальный кран «Витязь» производства ЗАО «СММ».

      Технические характеристики крана: — Максимальная грузоподъемность — 40 тонн- максимальный вылет стрелы — 32 м.

      В целях повышения экономической эффективности, в системе управления краном предусмотрена технология рекуперации электроэнергии. Также кран оснащен модернизированным механизмом передвижения, основанным на принципе прямого привода без использования внешних зубчатых зацеплений.

      Кран будет задействован на 5-7 причалах Первого района Большого порта Санкт-Петербурга. Уже в первую смену новый кран обработал более 300 тонн алюминия.

      В первой половине 2019 года ЗАО «СММ» планирует ввести в эксплуатацию еще один портальный кран «Витязь» с аналогичными техническими характеристиками. В результате обновления паркf кранового оборудования в порту во II квартале 2019 года будет насчитываться 41 ед. техники.

      •  © Фото из открытых источников

      ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 козловых крана «БАРС-М» грузоподъемностью 200 т.

      Козловые краны «БАРС-М» предназначены для проведения монтажных операций при сборке крупных металлоконструкций массой до 200 тонн на крюковых подвесках каждого крана, а также при совместной работе двумя кранами — массой до 350 тонн с помощью двух траверс грузоподъемностью 175 т каждая. Пролет кранов составляет 45,6 метра. Краны оборудованы двумя грузовыми тележками, оснащенными механизмами главного и вспомогательного подъемов. Высота подъема — 30 метров. Работа кранов осуществляется в нескольких режимах: раздельная работа каждой грузовой тележки, совместная работа двумя грузовыми тележками одного крана, совместная работа двух кранов с функцией совместной работы всех грузовых тележек. В целях безопасности краны оборудованы устройствами защиты от столкновений и соприкосновений с канатами и грузами кранов верхнего яруса, ограничителями главных и вспомогательных подъёмов, концевыми выключателями всех механизмов.

      •  © www.zaosmm.ru

      ЗАО «СММ» из Санкт-Петербурга в рамках программы импортозамещения спроектировало, произвело и установило на океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» высокотехнологичные судовые электрогидравлические краны «С2500», «С120», «С15» и «С1». Грузовые устройства позволяют выполнить любые операции, связанные с перемещением грузов до 100 т, ремонтными работами и работой в комплексах с прочими подъемными сооружениями.

      «С 2500» — самый мощный судовой кран в своем классе среди российских производителей, его грузоподъемность (постоянная на всем диапазоне вылетов) составляет 100 т на вылете 25 м.Кран оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;

    • АО «Волга» (г. Балахна, Нижегородская обл.) и компания Andritz Group подписали контракт на поставку оборудования для новой линии по производству термомеханической массы (ТММ).

      •  © Фото из открытых источников

      •  © ampravda.ru

      «Петропавловск» запускает автоклавы

      С каждым годом мировые легкообогатимые запасы золота истощаются. По некоторым оценкам, в России уже сейчас до 30% запасов желтого металла составляют тяжело извлекаемые так называемые упорные руды. Упорной называется руда, из которой золото не может быть извлечено с помощью традиционных технологий.

      Сейчас почти треть золота в мире производится с дополнительными этапами переработки, такими как автоклавы (18%), окислительный обжиг (7%), BIOX (3%) и сверхтонкое измельчение (3%).

      Суть автоклава в нагреве упорного сырья под давлением в присутствии кислорода. Эта технология давно доказала свою эффективность, ее неоспоримое преимущество — высокие извлечения золота, а также низкие экологические риски. С другой стороны, это крайне капитало- и трудоемкие проекты.

      •  © Фото из открытых источников

      Машиностроительный завод «Бецема» из Московской области — производитель спецавтотранспорта в октябре 2018 года начал продажи новой модели автоцистерны-бензовоза Бецема АЦ/АТЗ-16 на шасси КАМАЗ.

      Особенность модели — абсолютно новое шасси, которое специалисты КАМАЗа разработали специально по техническому заданию завода. Этот проект был разработан специально для НК РОСНЕФТЬ, совместное участие в тендере с ТФК КАМАЗ.

      Шасси КАМАЗ-65207 ЕВРО-5 с колёсной формулой (6×4) рассчитано на увеличенную грузоподъемность (до 14,8 т), что позволяет использовать его для специальных надстроек различного типа.

      Сосуд автоцистерны объемом 16 м3 и изготовлен из алюминиевого сплава. Модель предназначена для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов. Диапазон рабочих температур от -40 до +50°С.

      Конструкция сосуда эллиптического сечения позволяет снизить центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость автоцистерны в поворотах, уменьшая риск опасного крена. Благодаря оптимальному соотношению объема и маневренности, автоцистерна отлично подходит для перемещения в ограниченных пространствах строительных и производственных площадок.

    • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/tVLpB6lHmsk

      ЗАО «Дробмаш» при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ разработало и выпустило на рынок современную дробильно-сортировочную установку УМД-250-И

      •  © becema.ru

      Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ. Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень

      История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

      MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

      •  © shop.vostok-inc.com

      Свою историю Чистопольское часовое производство ведет с осени 1941 года. Эвакуированный завод прибывал по Казанской железной дороге, водным и воздушным транспортом. Оборудование второго Московского часового завода, размещенное в 170 вагонах, доставлялось в Казань и отправлялось в Чистополь на баржах.

      •  © trolza.ru

      В течение 2017-2018 гг. на предприятии велись работы по обновлению модельного ряда «Тролза». В настоящее время новые машины проходят сертификационные испытания. До конца 2018 года на них планируется получить одобрение типа транспортного средства.

      Работы по созданию новых моделей на ЗАО «Тролза» начались с лета 2017 года. Базой для создания новых машин послужил кузов троллейбуса семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

      В итоге было создано две модификации новой машины — электробус и троллейбус. Машины получили новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В них применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В новых моделях используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника.

      Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации.

      Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий: «На выставке промышленных предприятий Энгельса мы представили жителям города одну из новых машин — классический электробус, созданный на на заводе. Уверен, инженерные решения, опции для комфорта пассажиров и удобства водителей и конечно обновленный внешний вид наших новых машин будут по достоинству оценены как в России, так и за рубежом».

    • Строительство трассы «Меридиан» стартовало от границы с Казахстаном. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих. Работы начались от пропускного пункта через границу у села Сагарчин Оренбургской области. Оттуда трасса пойдет на запад, через Саратовскую, Тамбовскую, Брянскую и Смоленскую области — до границы с Белоруссией.

      • 55
      • 55
      •  © business-vector.info

      • Компания «Глимс» начала производство новых инновационных отделочных материалов
      • Компания «Глимс» начала производство новых инновационных отделочных материалов
      •  © glims.ru

      Компания «Глимс» (ЗАО «ГЛИМС-Продакшн») начала производство новых инновационных отделочных материалов. Новинки производства — готовые сухие смеси, пасты и мастики, которые можно группировать для составления технологической карты (перечня) для выполнения отделочных либо ремонтных работ: например, на отделке фасада, внутренних работах, гидроизоляции помещения либо при проведении ремонтных и восстановительных работ.

      «Глимс» является российской компанией со своим производством в Московской области. Завод компании работает с 2006 года, имеет высокую степень автоматизации и безопасности. Производство сертифицировано по российским и международным стандартам. Компания также имеет собственный научно-технический центр (НТЦ) и сама разрабатывает рецептуры строительных смесей, паст и мастик.

    • ГОЗ 2017:

      «Вертолеты России» передали Министерству обороны РФ партию вертолетов Ми-8МТВ-5-1

      •  © belvpo.com

      25.01.2017 / Москва

      Министерство обороны РФ получило новую партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

      •  © to-ros.info

      Главгоэкспертиза России одобрила проект строительства морского терминала, который возводится в заливе Восток (Приморский край) для нужд комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств ЗАО «Восточная нефтехимическая компания». Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы, информирует «Тихоокеанская Россия».

      • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
      • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

      Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

      Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

    • Современная тяжелая боевая бронетехника сможет сходу преодолевать песчаные берега, болота и топи. Такую возможность обеспечит многоцелевой механизированный комплекс оперативного развертывания временных дорог КВД, созданный ЗАО «ТехПромИмпорт», сообщают Известия.

      Многоцелевой механизированный комплекс оперативного развертывания временных дорог, сокращенно КВД.Предназначен для пропуска колесной и гусеничной техники на труднопроходимых и заболоченных участках местности, а также на подходах к переправам и мостам.Комплекс состоит их двух комплектов, размещаемых на шасси КамАЗ-63501. Каждый комплект при развертывании укладывает (а потом собирает обратно для дальнейшей транспортировки) 50 метров дорожного полотна. Таким образом, весь комплекс способен создать 100 метров дороги шириной 4,6 метра.