• экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш» © vk.com

    Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», на карьере «Западный», разрабатываемом АО «Карельский окатыш», введен в эксплуатацию пятый по счету экскаватор модели ЭКГ-15М (сайт «Сделано у нас» сообщил о вводе в эксплуатацию первого экскаватора в ноябре 2018 года).

    читать дальше

  • фото: severstal.comфото: severstal.com © karelskyokatysh.severstal.com

    «Карельский окатыш» реализует крупный проект по автоматизации секций обогащения концентрата. Инвестиции в него составят 410 миллионов рублей.

    читать дальше

  •  © uralmash-kartex.ru

    Уникальная дробилка КМД 3000/800 мощностью 800 кВт введена в промышленную эксплуатацию на АО «Карельский окатыш». В машине реализована инновационная гидропневматическая система для форсированного режима дробления и защиты узлов от перегруза при попадании недробимого материала.

    Дробилка класса КМД с производительностью 800 т\ч- инновационная разработка конструкторов УЗТМ. По словам главного конструктора ДРО ПАО «Уралмашзавод» Виталия Фурина, для машин такого класса это высочайший уровень производительности. Чтобы обеспечить заявленные параметры, был полностью пересмотрен конструктив дробильной установки: при проектировании КМД-3000/800 реализована концепция создания усилий дробления за счет гидравлики, а защита от перегрузок — пневматикой.

    «Дробилка прошла испытания под нагрузкой — плановая производительность получена», — отметил Виталий Фурин.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Комбинат «Карельский окатыш», (входит в Северсталь), совместно с коксоаглодоменным производством Череповецкого металургического комбината разработал новый продукт — дробленый железорудный окатыш (ДЖО). Пробная партия была отправлена на ЧерМК в октябре, а по итогам 2019 г. комбинат отгрузил более 330 тыс. т дробленых окатышей.

    ДЖО используют для производства череповецкого агломерата. Материал стал альтернативой костомукшскому железорудному концентрату, высокая влажность которого не позволяла отгружать его в зимний период.

    «Реализация этого проекта — это пример успешной работы команды Upstream. Благодаря выпуску нового продукта Карельский окатыш, несмотря на сложную ситуацию на рынке, которая сложилась в прошлом году, полноценно загрузил производственные мощности, сохранил свою конкурентоспособность. Кроме того, Северсталь частично отказалась от закупки железорудного сырья на рынке», — отметил генеральный директор Карельского окатыша и Олкона Максим Воробьев.

    читать дальше

    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    •  © www.uralmash-kartex.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», на карьере Южный, разрабатываемом АО «Карельский окатыш», введен в эксплуатацию третий экскаватор модели ЭКГ-15М (сайт «Сделано у нас» сообщил о вводе в эксплуатацию аналогичного экскаватора в ноябре 2018 года ), узлы которого специально доработаны для работы на карьере Южный.

    Согласно традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора наносится изображение, которое выбирают экипаж машины.

    С 1980-го года на предприятии введено в эксплуатацию 63 экскаватора производства ИЗ-КАРТЭКС.

    читать дальше

    •  © rk.karelia.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Северсталь», АО «Карельский окатыш» запустило в работу новый 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20.

    По традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора было нанесено изображение, которое выбирают экипаж машины. К Халку, Святогору, Хищнику, Медведю и Тигру, уже работающих в карьерах, добавился Кинг-Конг.

    Первый экскаватор ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода» работает на Карельском окатыше более 10-и лет.

    Новый экскаватор оснащен ковшом, в который вмещается 40-к тонн горной массы. Новый экскаватор по-сравнению с первым экскаватором более усилен и модернизирован, на него установлена новая система видеонаблюдения, которая позволяет машинисту видеть местность на 360 градусов, контролировать состояние основных узлов техники и следить за машинным отделением.

    Ранее сайт СуН сообщал о вводе в эксплуатацию 15-кубового экскаватора ЭКГ-15М с изображением на борту Тигра.

    читать дальше

    •  © novkos.kostomuksha-city.ru

    «Карельский окатыш» принял в эксплуатацию новый 15-кубовый экскаватор ЭКГ-15М. Планируется, что в год он будет добывать более 2,9 миллиона кубометров горной массы.

    Электрический экскаватор, произведенный на предприятия «ИЗ-Картэкс», будет работать в карьере Южный. При выборе машины были учтены пожелания машинистов экскаватора. Кабина у новой техники меньше, чем на 20-кубовых экскаваторах и находится ниже, поэтому во время работы контролировать ковш будет удобнее. Также в помещении хорошая звукоизоляция, пишет пресс-служба ГОКа.

    «ЭКГ-15 лучше подходит для работы в связке с автосамосвалами грузоподъемностью 220 тонн лучше, чем 10-кубовые экскаваторы. Ее характеристики позволяют отрабатывать с минимальными потерями селективные забои, где руда засорена пустой породой», — отметил начальник карьера рудоуправления «Карельского окатыша» Олег Романико.

    По традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпусе экскаватора появилось изображение. К Халку, Святогору, Хищнику и Медведю, которые уже работают в карьерах, добавился Тигр. Животное выбрал экипаж новой машины.

    На монтажной площадке комбината сейчас собирают еще один 15-кубовый экскаватор. Запустить его планируется до конца 2018 года. «Лицом» техники станет Кинг Конг.

    читать дальше

    •  © metalinfo.ru

    Комбинат «Карельский окатыш» (входит в Северсталь), завершил модернизацию на участке подготовки и окомкования концентрата, здесь заменили все 18 грохотов.

    Роликовые грохоты классифицируют продукцию по трем размерам: мелкие окатыши на начальном этапе возвращаются в окомкователи, крупный класс по системе конвейеров уходит обратно в технологию, а годные окатыши идут дальше по цепочке на обжиг.

    читать дальше

    •  © metalinfo.ru

    Тепловоз Брянского машиностроительного завода будут использовать для маневровой работы и доставки вагонов на станцию Костомукша — Товарная, откуда готовую продукцию отправляют клиентам. Мощность тепловоза — 1200 лошадиных сил, экономить расход топлива на 10 процентов позволяет дизель-генераторная установка.

    «Тепловоз оснащен электроникой и имеет различные девайсы, в том числе и для безопасности работников. Например, перед сменой машинист надевает часы с телеметрической системой контроля бдительности, которая передает на пульт данные о состоянии работника и может остановить локомотив при резком ухудшении его самочувствия», — отмечает начальник участка ремонтов подвижного состава управления железнодорожного транспорта «Карельского окатыша» Тимофей Полетаев.

    Изготовители продумали и систему диагностики работы локомотива, благодаря которой на компьютере можно увидеть сбои ещё на начальном этапе и оперативно их устранить.

    По инвестиционной программе «Карельский окатыш» планирует и в дальнейшем приобретать такие тепловозы взамен тех, что уже отработали свой срок.

    читать дальше

    •  © www.uralmash.ru

    В АО «Карельский окатыш» (входит в «Северсталь») завершен монтаж двух дробилок мелкого дробления КМД-3000Т2-ДП-М с полностью автоматизированным процессом дробления. Дробилка произведена на «Уралмашзаводе» и оснащена двигателем мощностью в 500 кВт. Производительность такого оборудования — 600 тонн руды в час и более. Срок эксплуатации — около 12 лет.

    Машины прошли испытания под нагрузкой. После подтверждения всех технологических показателей дробилки будут введены в эксплуатацию.

    Всего на «Карельском окатыше» работают восемь дробилок мелкого дробления. Пять машин уже заменили, еще три модернизируют, когда истечет срок их эксплуатации.

    читать дальше

    •  © upms.ru

    Всего по договору, подписанному в начале 2017 года, предприятию будет отгружено четыре машины. Третья дробилка мелкого дробления отгружена с завода в заявленные сроки. Четвертая в данный момент находится в активном производстве. Первые две уже успешно смонтированы и запущены в работу.

    Машины подтвердили гарантийные показатели — производительность при переработке труднодробимых железных руд более 600 т/ч при разгрузочной щели 8 мм. Это означает, что дробилки Уралмашзавода экономически эффективны и обладают серьезными потребительскими характеристиками по крупности дробления, что позволяет заказчику выйти на заявленный уровень производительности.

    читать дальше

    На «Карельском окатыше» запустили в работу новый 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20КМ.

    Машина обеспечит добычу необходимых объемов горной массы в Центральном карьере. Она заменит собой CAT-6060, который будет остановлен из-за высоких затрат. Новому экскаватору присвоен номер 65. По плану он будет добывать четыре миллиона кубометров горной массы в год.

    Таких машин в России всего четыре, и три из них работают на «Карельском окатыше». Сборка экскаватора заняла три месяца. Машина модифицирована под требования костомукшского комбината. Экскаватор выпустило предприятие «ИЗ-Картэкс».

    20-кубовые экскаваторы отечественного производства предприятие начало закупать в прошлом году. Они более надежные и лучше приспособлены к условиям работы в карьерах «Карельского окатыша».

    читать дальше

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал ОАО «Карельский окатыш» тяговый агрегат НП1 № 76. На этом российском предприятии, занимающем третье место в России по объему производства и переработки железной руды (20% всех российских окатышей), уже эксплуатируются 9 тяговых агрегатов НП1. Они работают на железнодорожных путях открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10 кВ. Агрегат используется для перевозки железной руды и рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -50º до +45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

    читать дальше

  • В городе Костомукше (Карелиия) открылось новое производство по переработке талькохлорита. Предприятие входит в группу компаний «Стоун Групп», занимающуюся производством печей, каминов и строительных облицовочных материалов.

    Цех разместился на территории промплощадки «Карельского окатыша». В нем работают 11 человек. Компания зарегистрирована в Петрозаводске, в Костомукше находится ее филиал, поэтому налоги с зарплаты ее работников пойдут в бюджет города горняков.

    На текущий момент запущена первая очередь завода. Пока действуют 2 распиловочных станка, но уже в первой половине 2017 года планируется модернизировать производство, установив линию по полировке и торцовке изделий.

    Объем готовой продукции на первом этапе составит 20 тонн полуфабриката для печей и каминов в месяц. Покупатель продукции также уже определен: это будет единая фирма-потребитель, которая сможет реализовывать продукцию завода на рынке.

    Запуск второй очереди позволит выпускать полностью готовую продукцию и увеличить объемы производства полуфабриката.