•  © tass.ru

    Очередные два новых вертолета Ка-52 «Аллигатор» поступили в воинскую часть армейской авиации 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированную в Краснодарском крае. Об этом сообщает руководитель пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.

    «В настоящее время специалистами завода-изготовителя в авиаполку производится окончательная сборка вертолетов Ка-52, после которой последует контрольный облет и окончательная передача военной техники личному составу воинской части», — сказал Астафьев.

    Он напомнил, что всего, в соответствии с планом переоснащения войск Южного военного округа, парк этой воинской части с начала года пополнили четыре вертолета такого типа.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщал, что авиаполк на Кубани получил первые два новых ударных вертолёта Ка-52 «Аллигатор»

     https://sdelanounas.ru/blogs/103093/ 

    Новейший российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» на 99% состоит из компонентов российского производства. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев на Дубайском авиационно- космическом салоне (Dubai Airshow-2015).

    «Работа по импортозамещению развивается, вертолет Ка-52 на 99% состоит из российских комплектующих, — сказал Михеев. — При производстве Ми-28Н „Ночной охотник“ импортозамещение осуществляется по плану».

    По словам главы холдинга, в целом замещение импортных компонентов выполняется по программе, которая реализовывается с другими компаниями, входящими в кооперацию. «Это и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, и Концерн «Радиоэлектронные технологии», — назвал Михеев некоторых партнеров «Вертолетов России» по кооперации. Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию новых материалов и компонентной базы, а также формируется научно-технический задел на 2025-2030 годы.

    Глава «Вертолетов России» также отметил, что экономические показатели холдинга увеличиваются. «За первую половину 2015 года наша выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%, финансовый показатель (объемов) послепродажного обслуживания (ППО) достигает около 13 млрд рублей, — сообщил Михеев. — Мы пока в тренде, и в рамках запланированных индикаторов и показателей холдинг выполняет все свои обязательства».