-
1. Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) сдал два патрульных катера РПК-640.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/gn5RqQhe3NE
РОСТ ПРОИЗВОДСТВА за 3 года — Кингисепский Машиностроительный Завод.
✔️с нуля до уникальных испытаний газотурбинных двигателей и судовых дизелей;
✔️от склада докатерного цеха в 3000 кв м. Производство 60❗️катеров в год.
В этом видео:
00:00 — команда MASHNEWS на площадке Кингисепского Машиностроительного Завода в Назии (Ленинградская область)
00:40 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ цех: 3 года назад и сейчас
01:11 — как испытывают двигатели АИ-20, АИ-336, Д-30 и М-5000
4:20 — КАТЕРНЫЙ цех: 3 года назад и сейчас
05:27 — объем производства катеров
06:10 — ТОКАРНЫЙ цех: 3 года назад и сейчас
07:50 — цех ЧПУ
08:56 — собственная типография КМЗ
-
Мощность дизеля сухопутного и морского назначения достигает 460 л.с. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор широкого применения, выполненный из алюминия, разработки собственного конструкторского бюро СКБ№ 2 Кингисеппского машиностроительного завода.
Двигатель может применяться как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки и насосов. Первым был отлит картер дизеля, представляем 3D-модель изделия и схему заливки. Электрическая мощностью дизель-генератора на базе этого двигателя составляет 200 — 350 кВт.
-
Контракт на поставку 39 маломерных судов длиной около 5 метров стал следующим шагом в развитии линейки спецкатеров разработки и производства КМЗ для нужд МЧС России.
Катера спроектированы в Специальном конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) СКБ-1 с учетом требований заказчика и особенностей эксплуатации.
Катер отличает высокое насыщение различным современным оборудованием и устройствами контроля, отметили в СКБ-1.
-
Северное управление государственного морского и речного надзора получило первый катер специального назначения производства Кингисеппского машиностроительного завода. Патрульный катер ПК1200 проекта 04190 прошёл ходовые испытания и находится в эксплуатации в республике Коми, г. Печора.
-
Кингисеппский машиностроительный завод завершил поставку катера спецназначения проекта 04430 с подвесным лодочным мотором и трейлером для транспортировки в адрес главного управление МЧС по Пензенской области. Катера РПК-640 спустили на воду в присутствии государственной инспекции по маломерным судам.
-
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает осваивать направления энергетического машиностроения. Следующим этапом реализации проектов для систем мобильного энергоснабжения стало создание собственного нагрузочного модуля для тестирования производимого оборудования.
-
Кингисеппский машиностроительный завод завершил очередную поставку катеров спецназначения проекта 04430 главному управлению МЧС по Красноярскому краю и главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю.
-
КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б. © mashnews.ru
Спустя два десятилетия после закрытия завода «Русский дизель» (основан как механический завод «Людвиг Нобель») Кингисеппский машиностроительный завод запустил серийный выпуск остовов к двигателям производства «Русский дизель». Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
-
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) заключил государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку крупной партии комплектующих к двигателям производства ГП Фирма «Русский дизель» на период 2021-2023 годов. Контракт заключен на сумму более 1 млрд руб., сообщила пресс-служба ООО «КМЗ».
"Контракт заключен на сумму более 1 млрд руб. Оборудование предназначено для корабельных дизельных двигателей всех типоразмеров, произведенных ГП Фирма «Русский дизель». Запасные части и комплектующие производятся в полном соответствии с рабочей конструкторской документацией завода изготовителя. Объем собственных инвестиций на модернизацию производства и увеличение станочного парка под этот проект составил более 340 млн руб.", — сообщил руководитель проекта.
Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. Ранее в 2021 году КМЗ ремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и ГД морского тральщика «Вице-адмирал Захарьин». А в декабре 2020 года предприятие завершило обслуживание ГД большого таможенного судна «Пётр Матвеев».
-
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) заложил шесть килей обстановочных судов и изготовил шесть стапелей под корпуса обстановочных судов проекта 3050.1 по заказу ФКУ «Речводпуть».
-
Кингисеппский машиностроительный завод завершил изготовление первой партии автомобильных прицепов для катеров специального назначения по заказу МЧС России.
Как сообщается на сайте предприятия, прицепы предназначены для перевозки лодок, катеров и яхт в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования.
Двухосные прицепы собственной массой 800 кг., где загрузочное пространство оборудовано ложементами, получили коммерческое название «Валья». На прицепах установлены резиново-жгутовая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами, носовой упор, лебедка и опорное колесо.
Рама прицепа и дышло выполнены из профильной трубы с толстыми стенками, что придает конструкции жесткость и прочность, транспортное средство может эксплуатироваться даже в самых суровых климатических условиях. Первые прицепы предназначены для перевозки катеров РПК-640 проекта 04430, производимых по заказу МЧС России.
-
Кингисеппский машиностроительный завод завершил поставку партии автоматизированных компрессорных установок по Государственному контракту.
Установки компрессорные серии ЭКПА-2/150 — продукция, которая призвана заместить украинские компрессоры производства мелитопольский компрессорный завод.
-
Кингисеппский машиностроительный завод завершил поставку катера специального назначения собственного производства Карельской республиканской поисково-спасательной службе (ГКУ КРПСС). Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Патрульный катер проекта 04190 (ПК 1200 «Сапфир») — справка Длина — 13,5 м Ширина — 3,7 м Водоизмещение — 8,2 т Пассажировместимость — до 12 чел. Запас топлива — 1200 л
-
Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершило разработку якорно-швартовного шпиля однопалубного с электрическим приводом и подпалубным расположением электродвигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
-
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская обл.) ввел в эксплуатацию первый 3D-принтер, изготовленный на предприятии. Оборудование для изготовления стержневых форм получило название MVSB-AV-JET. Тем самым, можно говорить, что предприятие активно осваивает технологии послойного наращивания и синтеза объектов.
Начальник цеха аддитивных технологий ООО «КМЗ» Анатолий Уздимаев сообщает: «На оборудовании достигнута скорость печати в объеме не менее 150 квадратных метров в час. Максимальный размер полотна составляет 2000×1300 мм. Принтер проходит испытания на протяжении 10 месяцев и показывает стабильный результаты. Он стал вторым в парке оборудования аддитивного производства».
В настоящее время оборудование работает в тестовом режиме. В будущем данная технология предполагается к использованию при производстве картеров и блоков цилиндров. В планах на 2021 год значится двукратное увеличение объёмов производства.
-
ФКУ «Речводпуть» заключило государственный контракт на постройку серии из 13 обстановочных судов проекта 3050.1А для бассейнов внутренних водных путей России. Как отмечают в пресс-службе Росморречфлота, госконтракт заключен по результатам повторного открытого конкурса.
Генеральным подрядчиком строительства станет ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (г. Санкт-Петербург). Проект выполнен «ГЦКБ Речфлота».
Новые обстановочные суда будут построены в рамках выполнения мероприятий федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ). Срок окончания работ — IV квартал 2022 года.
-
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) разработал и построил новый рейдовый разъездной катер РК 700 ВО «Сапфир 700» по проекту 3080.
-
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) заключил пять контрактов на строительство 30 спецкатеров.
Производство катера для Карельской республиканской поисково-спасательной службы © s0.rbk.ru
-
На Кингисеппском машиностроительном заводе в рамках проекта по ремонту судовых двигателей российского пассажирского и рыболовецкого флота освоено серийное производство комплектов чугунных втулок рабочего цилиндра к судовым дизелям типа NVD. Производителем указанного типа дизелей является завод тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия). Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6 и 8 цилиндровом исполнении.