-
На судостроительном заводе «Море» (входит в ОСК) спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М». Судно получило название «Керчь» и завершает серию из пяти единиц.
-
5 августа морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160, построенное на судостроительном заводе «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), выходит на регулярный рейс морского пассажирского сообщения между Анапой и Геленджиком.
Маршрут, связывающий Анапу с другими курортами по морю, возобновляется после длительного перерыва.
Справка:
Комета 120М — тип морских пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) проекта 23160 предназначено для перевозки до 120 пассажиров в прибрежной морской зоне со скоростью до 35 узлов (65 км/ч). Судно, выходящее на линию, было заложено на «Вымпеле» в декабре 2017 года, спущено на воду 13 августа 2019 года.
-
На АО «ССЗ «Вымпел», входящем в Группу компаний «Калашников», состоялся спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М». Это третья единица СПК, построенная на предприятии.
В ближайших планах — прохождение швартовных испытаний. По их завершению предполагается транспортировка СПК на Чёрное море для проведения ходовых испытаний.
Судно строится для использования на маршруте Севастополь-Ялта, который был открыт в 2018 году. За два навигационных периода 2018-2019 годов «Комета 120М» перевезла более 60 тыс. пассажиров.
-
Завод «Вымпел», занимающийся строительством судов нового поколения на подводных крыльях «Комета 120М», приступил к строительству четвёртого и пятого катеров. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на представителя концерна «Калашников».
"АО «Судостроительный завод «Вымпел» уже приступило к строительству четвёртой и пятой «Комет», — сообщил представитель компании.
По его словам, высокий спрос, наблюдаемый в 2018—2019 годах, «даёт уверенность в высоком уровне загрузки строящихся судов на подводных крыльях «Комета 120М» при осуществлении скоростных пассажирских перевозок».
-
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» в Севастополе недалеко от Графской пристани. Обещают что судно начнёт курсировать между Севастополем и Ялтой в третьей декаде июля.
-
На судне проекта «Комета 120М», постройки Рыбинского судостроительного завода «Вымпел», провели работы по установке и настройке радио и навигационного оборудования. Об этом сообщает пресс-служба компании «Фуруно Еврус», проводившей работы.
-
Серию морских пассажирских судов на подводных крыльях нового поколения «Комета-120М» оснастит высокотехнологичным остеклением из отечественного поликарбоната Обнинское НПП «Технология» (входит в Госкорпорацию «Ростех», Холдинг «РТ-Химкомпозит»). Всего в рамках контракта «Технология» поставит заказчику комплекты для 12 теплоходов.
-
Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.
-
Рыбинский ССЗ «Вымпел» разместил свежие фотографии и информацию по строительству СПК «Комета 120М»
-
Сегодня на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась закладка морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской № 02701), разработки ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».
-
Как-то мало новостей на сайте с ССЗ «Вымпел», но между тем завод работает ударными темпами. Предлагаю посмотреть, что сделано заводом с начала года.
В январе на заводе началось строительство серии новых модернизированных катеров на основе проекта 12150 «Мангуст» для ВМФ России.