•  © c.radikal.ru

    В Перми состоялось подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) между Правительством Пермского края и ОАО «МИЛКОМ» агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

    СПИК предусматривает создание современной фабрики по производству мороженого на производственной площадке «Пермский хладокомбинат «Созвездие».

    Стоимость создания фабрики составит более 1,8 млрд рублей. Из них 876 млн рублей — собственные средства ОАО «МИЛКОМ» и более 1 млрд рублей заёмных средств.

    По словам управляющего акционера «КОМОС ГРУПП» Андрея Шутова, за время реализации проекта, до 2025 года, ОАО «МИЛКОМ» предполагает создать более 370 новых рабочих мест, в том числе для руководителей среднего и высшего звена. «Кроме того, новое производство имеет проектную мощность 9,1 тысяч тонн мороженого в год. Таким образом, совокупная мощность предприятия составит почти 69 тысяч тонн мороженого в год.

    Общий объем инвестиций холдинга в агропромышленный комплекс с 2005 года составляет 23 млрд рублей. Выручка от реализации продукции за период действия контракта составит почти 11 млрд рублей.

    •  © function.mil.ru

    Сегодня в состав поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота приняты сразу два современных рейдовых водолазных катера проекта 23040.

    Торжественные церемонии подъёма флагов на новейших катерах прошли во Владивостоке и Фокино.

    Суда, которые носят обозначения РВК-1239 и РВК-1261, построены на ОАО «Завод Нижегородский теплоход» и входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся по заказу Министерства обороны России. Эти специальные суда при относительно малом водоизмещении предназначены для обеспечения выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов, поисковых, осмотровых и исследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. РВК оборудованы системой динамического позиционирования, тепловизором и барокамерой. Они также способны тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров.

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство нового животноводческого комплекса племзавода ОАО"Предприятие Емельяновка"на 1199 голов фуражных племенных коров завершилось в Подмосковье. Объём инвестиций составил более 900 млн рублей.

    Молочно-товарная ферма включает в себя комплекс зданий: коровник с удлиненным скотоместом и более широким стойлом, доильно-молочный блок, санитарный пропускник с дезбарьером, родильное отделение и площадка домиков для телят и много других сооружений. В проект внесены технологические новшества — прежде всего беспривязное содержание животных, кормление — с помощью кормораздатчика-смесителя, доение -в зале на автоматизированной доильной установке типа «Карусель» на 50 мест, оборудованной программой управления стадом.

    •  © img.stapravda.ru

    Крупнейший изготовитель сыров на Ставрополье — ОАО «Сыродел» — запустил новое производственное подразделение — цех сухих молочных продуктов: проект реализован при финансовой поддержке банка ВТБ.

    Он предоставил ОАО «Сыродел» 100 млн рублей сроком на пять лет. Деньги были направлены на приобретение производственного оборудования для оснащения цеха. Сделка была заключена в октябре 2017 года. Средства выданы в рамках совместной с Министерством сельского хозяйства РФ программы льготного кредитования АПК.

    Цех позволит предприятию выпускать дополнительно до 2,7 тыс. тонн продукции в год. Также на производстве появятся новые рабочие места. Благодаря запуску новой линии предприятие стало одним из первых в крае производителей сухой сыворотки с использованием новейших технологий. Кроме того, линия позволяет дополнительно выпускать и сухое молоко.

    •  © vz-nn.ru

    Выксунское научно-производственное предприятие «Транскузмаш» (Нижегородская обл., входит в группу «Русполимет») начало серийный выпуск демпфирующих устройств для железнодорожных вагонов. Производство создано на площадке завода «Дробмаш» и направлено на импортозамещение. Испытания показали, что устройство, разработанное предприятием, по характеристикам превосходит иностранные аналоги, которые используются в отечественном вагоностроении.

    Разработку поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов предприятие вело с 2016 года. Проект получил поддержку Минпромторга страны в рамках программы импортозамещения.

    По словам гендиректора «Транскузмаша» Леонида Руденко, на начальном этапе предприятие планирует выйти на объём выпуска в 750 устройств в месяц, а к 2021 году — увеличить производство до 5000 аппаратов ежемесячно с годовым объёмом продаж в 1,65 млрд рублей.

    •  © cdn.elec.ru

    Группа «Акрон» начала перевалку удобрений через порт Мурманск. В мае 2018 года была осуществлена перевалка 40 тыс. тонн сложных удобрений через Мурманский балкерный терминал, принадлежащий компании «ЕвроХим».

    Данная поставка является результатом реализации новой стратегии Группы «Акрон», направленной на увеличение объёмов перевалки продукции через порты Российской Федерации.

    Компания «ЕвроХим» постоянно развивает свой терминал по перевалке удобрений в Мурманске и реализует политику по предоставлению благоприятных условий для привлечения дополнительных грузов в Мурманский балкерный терминал.

    Реализация проекта не была бы возможной без поддержки ОАО «РЖД», которое проводит гибкую тарифную политику, направленную, как на привлечение дополнительных объёмов перевозок, так и на создание условий для расширения рынков сбыта продукции российских предприятий.

    •  © yamallng.ru

    ОАО «Ямал СПГ» осуществило отгрузку пятого миллиона тонн СПГ.

    Пятимиллионная тонна была отгружена с СПГ-завода на газовоз «Кристоф де Маржери» в 68-й партии с момента запуска первой очереди в декабре 2017 года. Первая и вторая очереди завода суммарной мощностью 11 млн тонн в год работают в плановом режиме.

    Продолжаются пусконаладочные работы на третьей очереди, в сентябре произведён первый розжиг газовой турбины — привода компрессорных линий, что является одним из ключевых этапов подготовки очереди к запуску.

    •  © tularegion.ru

    Документ предусматривает строительство завода по производству полного цикла разработки и крупнотоннажного производства активных фармацевтических субстанций, получаемых методом биотехнологического синтеза по производству фармацевтической субстанции.

    «Это важный проект для моногорода Ефремова. Компания станет одним из первых резидентов созданной в этом году территории опережающего социально-экономического развития. Проект принесет региону 120 новых рабочих мест и инвестиции в объеме 2,65 миллиарда рублей», — пояснили в правительстве Тульской области.

    «Ефремов-Фарма» — дочерняя компания ПХФК ОАО «Медхимпром» — ведущего производителя эфиросодержащих соединений и спиртосодержащей фармацевтической продукции на отечественном рынке. В настоящее время компания нацелена на динамический рост посредством расширения ассортимента производимой продукции.

    Учредитель и генеральный директор компании «Ефремов-Фарма» Михаил Шибаев — Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники за разработку и создание новой техники.

  • Калужский турбинный завод, входящий в состав энергомашиностроительной компании «Силовые машины», приобрел в рамках программы масштабной модернизации производства четыре токарно-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ и горизонтально-расточной станок с поворотными столами.

    Первый токарно-фрезерный станок, оснащенный высокомоментными фрезерными блоками, будет установлен в турбогенераторном цехе. В 3 квартале на КТЗ прибудут еще три аналогичные машины, а также горизонтально-расточной станок с поворотными столами, который установят в цехе энергетических турбин.

    Как пояснил генеральный директор ОАО «Калужский турбинный завод» Юрий Мамин, цель модернизации — обновление станочного парка предприятия высокотехнологичным оборудованием. Новые машины позволяют не только повысить эффективность и качество производства, но также способствуют росту квалификации технических специалистов предприятия, так как работа на них требует дополнительных знаний и навыков.

    • В «Синтез-Каучук» впервые в мировой практике получен гадолиниевый каучук
    • В «Синтез-Каучук» впервые в мировой практике получен гадолиниевый каучук
    •  © gktau.ru

    Компания «Синтез-Каучук» (Республика Башкортостан, управляющая компания «ТАУ НефтеХим») на своей промышленной площадке получила изопреновый каучук нового поколения, являющийся наиболее точным синтетическим аналогом натурального каучука. По сообщению компании, данный материал получен впервые в мировой практике. До настоящего времени продукт такого высокого уровня соответствия натуральному каучуку, нигде не синтезировался.

    •  © kolomnadiesel.com

    На производственных объектах Коломенского завода в Московской области начались строительные работы по реализации плана технического перевооружения предприятия, рассчитанного на 2018-2022 годы.

    Принятая инвестиционная программа Коломенского завода направлена на развитие дизелестроения — на выпуск дизелей нового поколения Д300 и Д500. Общий объем инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составляет 15,5 млрд. рублей. На 2018 год запланировано выполнение различных мероприятий на сумму 2,5 млрд. рублей. Основные из них — реконструкция цехов ТМ-3, М-2, МС, топливной аппаратуры, здания для размещения инжинирингового центра, проведение нескольких этапов строительства новой станции испытания дизелей. А также — приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, цилиндрово-поршневой группы.

    •  © portnews.ru

    ОАО «Ямал СПГ» произвело отгрузку второго миллиона тонн СПГ с первой очереди завода, сообщает пресс-служба компании.

    Двухмиллионная тонна была отгружена в 27-й партии. Поставки СПГ осуществляются с декабря 2017 года арктическими газовозами класса Arc7 вместимостью 170 тысяч куб. м (около 74 тыс. тонн). С апреля 2018 года начались поставки СПГ по долгосрочным контрактам, в рамках которых уже отгружено 4 партии.В апреле также выполнен первый розжиг газовых турбин компрессоров второй очереди завода СПГ мощностью 5,5 млн тонн, что является одним из важнейших этапов подготовки очереди к запуску.ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения мощностью 16,5 млн тонн в год. Первая технологическая линия начала производство в IV квартале 2017 года, отгрузка первого танкера состоялась 8 декабря 2017 года. Акционерами ОАО «Ямал СПГ» являются ПАО «НОВАТЭК» (50,1%), Total (20%), CNPC (20%), Фонд Шелкового Пути (9,9%).

     http://yamallng.ru/ 

    Правительство Республики Коми и Центральный научно-исследовательский институт бумаги заключили меморандум о сотрудничестве, взаимодействии и разработке мероприятий по реализации на территории Коми проекта по строительству предприятий по глубокой химической переработке древесных ресурсов. Документ скрепили подписями глава республики Сергей Гапликов и генеральный директор ОАО «ЦНИИБ» Евгений Тюрин. Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы Коми.

    Напомним, год назад в Вене, глава Коми презентовал потенциальным инвесторам проект создания нового крупного целлюлозно-бумажного производства в республике. Крупный центр переработки древесины, включающий все базовые перерабатывающие сегменты, предполагается построить в Троицко-Печорском районе. Общая стоимость проекта тогда называлась примерно 70 миллиардов рублей. Его реализация позволит создать 2700 новых рабочих мест.

  • Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 8 месяцев 2017 года выросли на 24,8% - до 1,7 млн TEUs

    Перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» в январе-августе 2017 года увеличились на 24,8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составили 1 млн 690,7 тыс. ДФЭ (TEUs), сообщает пресс-служба компании.

    При этом транзитные перевозки выросли на 76,6% (до 214,5 тыс. ДФЭ), экспорт — на 16,9% (до 542,8 тыс. ДФЭ), импорт — на 53,8% (до 344,5 тыс. ДФЭ). Рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8,1% (перевезено 588,9 тыс. ДФЭ).

    Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода — 293,7 тыс. ДФЭ (+14,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года); бумага — 189,9 тыс. ДФЭ (+4,4%); лесные грузы — 175,8 тыс. ДФЭ (+29,4%); промтовары народного потребления — 162,1 тыс. ДФЭ (+53,4%); метизы — 149,1 тыс. ДФЭ (+54,3%); машины, станки, двигатели — 113,3 тыс. ДФЭ (+50,9%); автомобили — 109,9 тыс. ДФЭ (+63,9%); цветные металлы — 73,6 тыс. ДФЭ (+7,3%); черные металлы — 69,2 тыс. ДФЭ (+27,5%); строительные грузы — 58,7 тыс. ДФЭ (+3,7%); химические и минеральные удобрения — 35,1 тыс. ДФЭ (+68%); лом черных металлов — 15,1 тыс. ДФЭ (+9%); сельскохозяйственные машины — 7,96 тыс. ДФЭ (рост в 2,9 раза).

    В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых ДФЭ (+11% по сравнению с 2015 годом).

    В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.

    В начале июня две рудоразмольные мельницы, спроектированные и изготовленные в АО «ТЯЖМАШ» (Самарская обл.) по договору с ОАО «Золото Селигдара», были запущены на холостом ходу на месторождении Рябиновое в Якутии. Испытания прошли успешно, и сейчас дано разрешение на запуск изделий под нагрузкой.

    Мельницы ММПС 7000×2300 и МШЦ 4500×6700, произведенные заводом, установлены на новой золотоизвлекательной фабрике. Первая предназначена для начальной переработки крупнокусковой руды, а вторая — для перемалывания получившегося сырья в тонкую фракцию. В каждом изделии заложены современные конструкторские решения, благодаря которым производительность оборудования составит 140 т/ч.

    По прогнозам, введение новой фабрики в эксплуатацию состоится в 2017 году и со временем позволит увеличить добычу золота с 670 килограммов до 2 тонн в год.

    ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» сообщило о положительных результатах испытаний на испытательной башне блоков — контактов 0421 и 0611 привода дверей лифта. Эти устройства, а также комплектующие этого блока — выключатели серий ВРЛ и МВЛ, были разработаны и освоены предприятием группы компаний «АБС Электро» — ООО «ВНИИР-Промэлектро» (г. Чебоксары) в рамках импортозамещения взамен изделий украинского производства.

    ООО «ВНИИР-Промэлектро» приступило к выполнению крупного долгосрочного контракта заключенного с ОАО «ЩЛЗ».

    В плавильном отделении металлургического цеха ОАО «Святогор» (предприятие металлургического комплекса УГМК) после капитального ремонта введена в эксплуатацию отражательная печь № 2. На ремонт агрегата предприятие израсходовало более 100 миллионов рублей.

    В процессе капитального ремонта отражательной печи № 2 были задействованы около 200 человек из четырех подразделений предприятия.

    Ремонтные работы отражательной печи длились более года. Столь продолжительный капитальный ремонт обусловлен тем, что остановленная отражательная печь была практически полностью разобрана, а в ходе работ возведен новый агрегат.

    Новые технические решения, примененные в ходе капитального ремонта, позволили усовершенствовать систему очистки и охлаждения газов отражательной плавки, а также увеличить срок службы огнеупорной кладки сифона (желоба) отражательной печи, по которому выдается штейн (продукт плавления, богатый по содержанию меди).

    Всего для возведения нового плавильного агрегата потребовалось более 1 000 тонн огнеупорного кирпича производства группы «Магнезит» (г. Сатка, Челябинская обл.) и около 160 тонн стали разных марок и профилей.

    ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», логистический оператор холдинга «УРАЛХИМ», и ОАО «Завод металлоконструкций», один из крупнейших российских производителей специализированных вагонов, подписали соглашение о поставке 257 инновационных вагонов-хопперов модели 19-6870-01.

    Данный тип подвижного состава предназначен для перевозки сыпучих грузов. Модель 19-6870-01, в первую очередь, характеризуется повышенной грузоподъемностью, которая на 10% превосходит аналоги. Второе серьезное преимущество этого типа вагонов — большой объем кузова. Модель 19-6870-01 также отличается увеличенным межремонтным пробегом.

    Закупка нового подвижного состава проводится в целях восполнения выбывающего в связи с окончанием срока службы парка минераловозов и вносит значительный вклад в обеспечение транспортной безопасности предприятий холдинга.

    «УРАЛХИМ-ТРАНС» уже приступил к осуществлению перевозок с использованием нового подвижного состава производства ОАО «Завод металлоконструкций». Компания также проводит опытную эксплуатацию нескольких новых видов инновационных вагонов других производителей.

    ОАО «Порт Ванино» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта причал № 5-6, предназначенный для перегрузки генеральных и навалочных грузов. На эти цели стивидорная компания выделила около 20 млн рублей собственных средств. Ремонт портовой инфраструктуры позволит оптимизировать производственную деятельность объединенного производственно-перегрузочного комплекса (ОППК-1), сократить количество операций с грузом, что благотворно повлияет на экологическую обстановку.