• https://soyuzmash.ru/upload/iblock/711/6eh1bmq1cutwdpgdw8e4zcva2yv8euod.jpghttps://soyuzmash.ru/upload/iblock/711/6eh1bmq1cutwdpgdw8e4zcva2yv8euod.jpg © soyuzmash.ru

    ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправило партию бульдозеров в специальном «лесном» исполнении в Иркутск. Машины будут применяться при проектировании противопожарных и заградительных полос, расчистке лесных массивов от валежника, сообщает пресс-служба предприятия.

    Челябинское предприятие направило шесть бульдозеров с гидромеханической трансмиссией и джойстиковым управлением в адрес лесохозяйственного учреждения ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» (входит в федеральное агентство лесного хозяйства Рослесхоз и выполняет работы по охране, защите и воспроизводству лесов, по отводу и таксации лесосек лесных участков и др.).

    По информации представителей заказчика, все бульдозеры будут использоваться на работах по предотвращению лесных пожаров, созданию заградительных противопожарных полос, расчистке лесных массивов от валежника, падалицы, от сгоревших массивов леса и на других работах, связанных с обустройством лесных угодий.

    В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

    При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

    Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.