•  © kuznetsov-motors.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация поставила крупнейшей аргентинской газотранспортной компании Transportadora de Gas del Sur S.A. индустриальный газотурбинный двигатель НК-14СТ. Двигатель будет эксплуатироваться в составе газоперекачивающего агрегата на компрессорной станции «Индио-Рико».

    Двигатель НК-14СТ разработки самарского предприятия ОДК — ПАО «Кузнецов» предназначен для привода центробежного нагнетателя газоперекачивающего агрегата. По сравнению с предшественниками, он обладает большей мощностью и более высоким КПД, имеет измененную проточную часть и конструкцию турбин. Двигатель работает во всех климатических условиях, а его ресурс составляет 50 000 часов.

    Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», авиационный испытательный стенд № 1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

    Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.

    Самара, 17 октября. Предприятие ПАО «Кузнецов» в Самаре приступило к серийному выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160.

    Сообщается, что проведено восстановление серийного производства модернизированного турбовентиляторного двигателя НК-32 второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками.