•  © russiagoodnews.ru

    Новое производственное предприятие по переработке угля, соответствующего высоким экологическим требованиям, появилось в Приморском крае. Инвестиционный проект реализовал резидент свободного порта Владивосток — ООО «Коул Трейдинг Компани». Поставлять продукцию компания планирует внутри региона, а также в Корею и Японию.

    Производственно-складской комплекс оснастили перерабатывающей линией по дроблению, сортировке каменного угля на более мелкие фракции и упаковочной линией для фасовки продукции в биг-беги и мешки весом от пяти до 50 кг, в зависимости от потребностей заказчика.

    Как сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока, на старте компания планирует выпускать 25% от производственной мощности, а в последующем намерена выходить на показатели до 1500 тонн угля в месяц. Резидент готов каждый год наращивать производство на 10%. Сделать это позволит механизированный дробильно-сортировочный комплекс.

    •  © primorsky.ru

    Компания «ДНС Дом» ввела в эксплуатацию первую очередь домов коттеджного поселка «Новый Де-Фриз», расположенного в границах территории опережающего развития «Надеждинская».

    На территории нового комплекса будет создано 373 дома — таунхаусы двух типов, дуплексы, одноэтажные и двухэтажные коттеджи пяти видов. В рамках первой очереди сдано уже 38 коттеджей. Полностью строительство на объекте компания-резидент ТОР «Надеждинская» ООО «ДНС Дом» планирует завершить в июле 2019 года.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве судов на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край).

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    +10 фото!

    •  © Фото из открытых источников

    Производство широкого спектра металлоконструкций создал на территории Приморского края резидент свободного порта Владивосток — ООО «Морской технический центр». В Находке создано высокопроизводительное и конкурентоспособное предприятие для производства крупногабаритных металлоконструкций и последующей секционной сборки корпусов кораблей и судов.

    •  © images.vfl.ru

    Завод в городе Спасск-Дальний станет первым на Дальнем Востоке и пятым в России производителем плит ОСП, используемых в строительстве и мебельной промышленности.

    •  © primgazeta.ru

    Производство по выпуску ретортных (консервных) пакетов, предназначенных для упаковки различных продуктов питания, запустила во Владивостоке компания «Пасифик Реал Пэкэдж».

    ООО «ТРИМ» приступает к выпуску 12 разновидностей малярной ленты и прозрачного скотча — расходных материалов, которые широко используются практически во всех строительных проектах.

    «На сегодняшний день, — утверждает генеральный директор Максим Барамович, — основными поставщиками на рынке являются китайские производители. Наш проект по созданию во Владивостоке производства малярной ленты и прозрачного скотча призван обеспечить выпуск качественной продукции по индивидуальным заказам потребителя и ускорить процесс поставки».

    Услуги в сфере строительства предоставляет ООО «Дальневосточная Международная Инженерная Компания». Главная цель проекта резидента СПВ, к реализации которого привлечены китайские предприниматели, — участие в значительных инвестпроектах на территории Приморья.

    Для полноценной деятельности приобретено собственное оборудование — башенные краны, бетононасосы и иная техника, которая уже применяется в строительстве развлекательного центра и казино в игорной зоне «Приморье».

    Сегодня на территориях опережающего развития и свободного порта Владивосток уже введено в эксплуатацию 121 предприятие: 67 инвестпроектов реализовали резиденты СПВ и 54 — резиденты ТОР. В общей сложности в настоящее время АО «КРДВ» взаимодействует с 1070 инвесторами, инвестиционный портфель которых суммарно превышает 2,7 трлн рублей.

    •  © www.gudok.ru

    В Уссурийске Приморского края состоялось открытие пункта технического обслуживания локомотивов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

    В рамках реконструкции устаревших производственных мощностей предприятия был построен новый корпус с полным техническим перевооружением, современным электронным оборудованием, автоматизацией производственных процессов и новыми бытовыми помещениями с улучшенными условиями работы.

    После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы. Основной его специализацией является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15,6 тыс. секций в год тепловозам разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1,8 тыс. секций в год с одновременной экипировкой.

    На реконструкцию ПТОЛ ОАО «РЖД» направило свыше 812 млн рублей.

  • Резидент Свободного порта Владивосток ООО «Моряк-рыболов» высадил в Ольгинском районе Приморья почти 600 миллионов молоди гребешка.

    «Два года назад мы начали реконструировать причал, открыли цех переработки рыбы, и вот теперь решили заняться аквакультурой — воспроизводством гребешка», — рассказал директора предприятия Константин Долгов, отметив, что первая продукция появится не только в Приморье, но и других регионах страны.

    •  © primorsky.ru

    • Животноводческий комплекс "Русагро-Приморье"
    • Животноводческий комплекс "Русагро-Приморье"
    •  © www.rusagrogroup.ru

    26 июня группа компаний «Русагро» начала поставку первой партии свиноматок на новую племенную ферму, построенную в ТОСЭР «Михайловский» Приморского края. В настоящее время завезено 500 свиней. До декабря 2018 года планируется поставить 3 600 свиноматок и 80 хряков из Дании.

    С 2016 года «Русагро» реализует на Дальнем Востоке проект по строительству вертикально-интегрированного свиноводческого кластера мощностью 82 тыс. тонн свинины в живом весе. Стоимость проекта составляет 27,7 млрд рублей.

    Первая товарная продукция будет произведена в 2019 году, выход на проектную мощность запланирован на 2021 год. Весь объем будет перерабатываться на собственном мясоперерабатывающем заводе. ООО «Русагро-Приморье». В 2021 году на свиноводческих предприятиях будут работать более 2000 сотрудников.

    В случае открытия экспортных рынков проект предусматривает запуск двух дополнительных очередей и рост мощности до 340 тыс. тонн в живом весе

    •  © primpress.ru

    Сотрудники «Примавтодора» приступили к бетонированию скважин под опоры нового моста в село Крыловка Кировского района в рамках краевой госпрограммы «Развитие транспортного комплекса Приморского края». Длина сооружения с подходами составит 1 километр, самого мостового перехода — 72 метра.

    В настоящее время на объекте в две смены заняты 10 единиц техники и 25 человек, имеющих многолетний опыт строительства в Приморье.

    «В настоящий момент ведем бурение скважины на первой опоре. Глубина бурения составляет 30 метров. Параллельно приступили к бетонированию скважины на первой опоре. Всего на этом мосту будет четыре опоры, у каждой по две скважины», — рассказали в «Примавтодоре».

    Также продолжаются работы по отсыпке земляного полотна на подходах к мосту и осушению заболоченной местности. В настоящий момент отсыпано более пяти тысяч кубометров скального грунта.

    Отметим, что мост в село Крыловка будет иметь две полосы для движения шириной по пять метров. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Завершить работы по строительству моста «Примавтодор» планирует по графику, в ноябре 2018 года.

    •  © primorsky.ru

    В селе Цветковка Чугуевского района открыта молочная ферма КФХ Кушнарев на 100 голов, куда доставлена партия черно-пестрых коров из иркутского племенного репродуктора. Одна такая буренка дает до 8,5 тонны молока в год. Завод по переработке расположен недалеко от фермы, поэтому на местный рынок будет поступать продукция, изготовленная исключительно из цельного молока.

    В будущем фермер планирует увеличить поголовье до 300 коров. При этом краевые власти возместят 50% затрат на приобретение скота.

    Отметим, сегодня продуктивность коров в Приморье увеличилась до 6,2 тонн, по этому показателю Приморский край является лидером на Дальнем Востоке. В совместных планах власти и бизнеса региона — к 2020 году обеспечить внутренний рынок основными продуктами собственного производства и поставить сельхозпродукцию на экспорт.

    •  © primorsky.ru
    Новое двухэтажное здание муниципального центра культуры полностью соответствует всем заявленным техническим требованиям. Вместимость зрительного зала — 178 посадочных мест, а всего, вместе с кружковой и репетиторской работой, центр готов принять более 220 человек.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне продолжается строительство сухого дока судостроительного комплекса «Звезда». На «сухопутной» половине идёт третий этап углубления котлована строящегося дока, «морскую» половину дока можно увидеть тут: sdelanounas.ru.

    Ширина выротого котлована около 200 метров, длина — около 270 метров!

  • 4 июня в Школе биомедицины Дальневосточного федерального университета открылся Международный научно-исследовательский центр по изучению проблем биологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Основной задачей центра станет диагностика инфекционных заболеваний.

    Сегодня в международном центре, который является совместным проектом Роспотребнадзора и университета, уже обучаются первые специалисты из Вьетнама.

    •  © static.vl.ru

    •  © images.vfl.ru

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» приступил к разработке скального грунта на площадке строительства железнодорожного парка «Новый» на Третьей очереди специализированного угольного комплекса.

    Буровзрывные работы на территории парка завершат до конца августа текущего года. Две буровзрывные установки уже разрыхлили около 7 тысяч кубометров скального грунта. Общий объём работ 310 тысяч кубометров.

    На территории парка начали строить 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. На соединительных путях между парком «Новый» и путями общего пользования станции Находка Восточная ДВЖД построят железнодорожные путепроводы и мост. На участке автомобильной дороги между парком «Новый» и специализированным угольным комплексом Третьей очереди возведут автомобильный путепровод.

    • «Терминал Астафьева» объявил на ПМЭФ-2018 о начале проектирования автоматизированных комплексов закрытой перевалки угля
    • «Терминал Астафьева» объявил на ПМЭФ-2018 о начале проектирования автоматизированных комплексов закрытой перевалки угля
    •  © Фото из открытых источников

    «Терминал Астафьева» приступил к проектированию автоматизированных комплексов для закрытой перевалки угля. Партнерами проекта являются специализированные зарубежные компании по проектированию комплексов, а также производства всего необходимого оборудования.

    Соглашение о начале проектирования комплекса было подписано 25 мая на Петербургском международном экономическом форуме между генеральным директором ОАО «Терминал Астафьева», генеральным менеджером «Марубени Корпорейшн» и управляющим директором компании «Шаде Лагертехник ГмбХ».

    Это первый проект подобных комплексов не только в Приморском крае, но и на всем Дальнем Востоке. Аналогичные закрытые комплексы перевалки угля успешно применяются в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Строительство подобных комплексов занимает от 1,5 до 2 лет. Компании приступают к началу работ по проекту немедленно.

    •  © dvtu.customs.ru

    3,6 тонн молоди гребешка (594 млн особей), прибывшего из Китая, оформили находкинские таможенники. Это первый случай ввоза молоди гидробионтов в рамках инвестпроекта по созданию на Дальнем Востоке ферм по разведению аквакультур. Гребешок ввезен в адрес резидента свободного порта Владивосток ООО «Морская аквакультура ХЭ СЯН».

    Резидент свободного порта Владивосток ООО «Морская аквакультура ХЭ СЯН» является дочерним предприятием китайского инвестора «Яньтай Тунсян Фудс». В рамках реализации инвестиционного проекта по созданию морских ферм компания «Морская аквакультура ХЭ СЯН» планирует заниматься производством, переработкой и продажей гребешка, трепанга, морского ежа. Строительство первых морских ферм ведется в бухте Моряк-Рыболов. Партнером в реализации проекта выступила компания ООО «Моряк-Рыболов».

    " Сейчас гребешок высажен на рыбоводном участке в бухте Моряк-Рыболов Ольгинского района и помещен на карантин, где пройдет акклиматизацию под наблюдением сотрудников Института биологии и моря ДВО РАН. Первый урожай планируем собрать в 2020 году. Этот проект стал возможен после получения статуса резидента свободного порта Владивосток", — отметил генеральный директор компании «Морская аквакультура ХЭ СЯН» Александр Лопатников.

    •  © primorsky.ru

    Сквер к 100-летию образования пограничных войск России открыли 28 мая в Находке.

    Для строительства сквера были направлены средства из бюджетов всех уровней, благодаря чему работы удалось выполнить в сжатые сроки.

    • 700__zvezda_dcss_20180320_2_1
    • 700__zvezda_dcss_20180320_2_1
    •  © pro-arctic.ru

    АО «Роснефтефлот», дочернее общество ПАО «НК «Роснефть», и ООО «ССК «Звезда» в рамках XXII Петербургского международного экономического форума заключили договор на строительство Arc6 дедвейтом 69 тыс. тонн, говорится в сообщении пресс-службы «Роснефти». Договор предусматривает опцион на строительство второго аналогичного судна. Одновременно между ПАО «НК «Роснефть» и АО «Роснефтефлот» подписан договор фрахтования танкера сроком на 20 лет.

    • Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к углублению дна в бухте Троицы порта Зарубино
    • Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к углублению дна в бухте Троицы порта Зарубино
    •  © aoozk.com

    Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к строительству зернового терминала в бухте Троицы порта Зарубино. После завершения строительства перевалочный объем терминала первого этапа составит 3-5 млн. тонн. Объём инвестиций в проект — 9 млрд. рублей. Срок строительства терминала первого этапа составит 2 года. На него перенаправят весь зерновой грузооборот Дальнего Востока, Сибири, Алтая, Урала.

    Новый зерновой терминал станет частью проекта «Большое Зарубино», а также частью сети новых российских зерновых терминалов в портах Дальнего Востока, в Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах.

    Внимание! Эта новость будет дополнена схемами, фото и дополнительными текстовыми материалами.