• Самолет Т-500А на переднем плане, на заднем Т-500 на Гидроавиасалоне-2018
    •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    В последнее время в области малой авиации в России появляется немало новинок. Это и неудивительно — эта ниша у нас практически не занята — задач для малой авиации много, а машин работает мало, в основном это еще советские старички Ан-2. Авиаконструкторы это понимают, и стараются предложить здесь свои варианты замены заслуженного старика. Поэтому то тут то там появляются интересные аппараты, такие как «Борей» и ЛА-8 от «Аэроволги», МАИ-411 от КЭМЗ, или новый «Кукурузник» ТВС-2ДТС, производство которого разворачивается на базе «Улан-Удэнского авиационного завода». Впрочем этих машин не было в Геленджике, но были другие, не менее интересные.

    читать дальше

    В компании «Орион-авиа» закончили лётные испытания модернизированного самолёта-амфибии СК-12м. От предшественника, четырёхместной СК-12, модернизированная машина отличается изменениями в силовых элементах лодки, которые теперь изготавливаются из дюралевых профилей, в расширенном на 10 сантиметров фюзеляже и сдвинутой на 20 сантиметров вперёд кабиной, что увеличило комфорт пассажиров на задних сиденьях. Также для увеличения объёма перевозимых грузов расходный бак СК-12м убрали из переднего багажника за мотогондолы, и установили в модернизированном самолёте дополнительные топливные баки в консолях крыла, что увеличило объём топлива до 240 литров, а длительность полёта до 1300 километров или 8 часов.

    читать дальше

    В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной — СК-12мОсновные отличия от СК-12 — фюзеляж и топливная система

    читать дальше