• первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"
    • первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"
    •  © ria.ru

    Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый скоростной электропоезд «Ласточка» с системой «машинного зрения», которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.

    Система «машинного зрения» будет тестироваться на «Ласточке» № 113. На протяжении нескольких месяцев разработчики будут отслеживать работу поезда и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоматического ведения состава.

    Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные «Ласточки» на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда.

    •  © ulkm.ru

    В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

    •  © ulkm.ru

    ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Уральские локомотивы» подписали соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга «РЖД» за счет инновационных электропоездов нового поколения, имеющих двухуровневую компоновку.

    •  © www.gudok.ru

    Электровоз 2ЭС7 «Уральских локомотивов» подтвердил свои тяговые характеристики на Горьковской магистрали.Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12,3 тыс. тонн на участке Юдино — Вековка.

    •  © ulkm.ru

    «Уральские локомотивы» передали РЖД первые два пятивагонных скоростных электропоезда «Ласточка», выпущенных в 2019 году. Электропоезда модификации «Премиум» №№ 016 и 017 поступили в депо «Металлострой» (Санкт-Петербург). Они будут обслуживать существующие маршруты «Ласточек» на Октябрьской железной дороге, а также новые направления, которые планируется открыть в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Для пассажиров «Ласточки-Премиум» предусмотрены вагоны разной классности: бизнес и эконом. Увеличено количество санитарных блоков с двух до пяти. В головном вагоне оборудована зона, предназначенная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Весь состав оснащен системой обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. В вагонах бизнес-класса регулируемые кресла расположены с увеличенным интервалом, у каждого сидения есть электрическая розетка для зарядки гаджетов. В поезде 349 посадочных мест и 2 площадки для инвалидных колясок. Для маломобильных граждан в «Ласточке-Премиум» есть специальный подъемный механизм (лифт).

    Всего на данный момент «Уральскими локомотивами» выпущено 125 скоростных поездов «Ласточка» различных модификаций и составности.

    •  © ulkm.ru

    Десять магистральных грузовых локомотивов «Синара» (2ЭС6) переданы ОАО «Российские железные дороги». Пять электровозов производства «Уральских локомотивов» будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД). Еще для пяти машин местом приписки станет депо «Тайга» Западно-Сибирской железной дороги.

    Сервисное обслуживание всех десяти электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис» по контракту жизненного цикла, заключенному с РЖД.

    По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.

    «Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 — первая и очень удачная разработка нашего предприятия, — отметил Олег Спаи. — Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива».

    •  © www.sinara-group.com

    РЖД поставлено 110 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными тяговым двигателями «Синара» (серия 2ЭС6), из них десять локомотивов было произведено сверх плана по дополнительному договору. Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. Всего к настоящему моменту «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционных локомотива 2ЭС6.

    Также завод в 2018 году произвел десять трехсекционных локомотивов «Гранит» (серия 2ЭС10). С момента выпуска первого электровоза данной серии РЖД передано 159 «Гранитов». Таким образом, предприятие перешагнуло «тысячный» рубеж, выпустив за все время работы 1003 грузовых магистральных локомотива.

    В прошедшем году завод выпустил 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Это рекордная для производства поездов цифра за время работы предприятия.

    •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

    Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

    Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

    Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

    •  © ulkm.ru

    7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.

    90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.

    Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.

    •  © ulkm.ru

    Завод «Уральские локомотивы» начал первые поставки электропоездов «Ласточка» по заказу Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Первые две «Ласточки», поставленные по контракту, 9 декабря отправились по маршруту Санкт-Петербург-Тосно-Санкт-Петербург. Всего до конца года завод в рамках договора выпустит для СЗППК еще два новых пятивагонных электропоезда. Сделка проходит по принципу операционного лизинга, партнером которой выступает «Сбербанк Лизинг».

    На направлении «Санкт-Перербург-Тосно-Санкт-Петербург» «Ласточки» заменили устаревшие электрички ЭТ2М. Новый подвижной состав сократит время в пути для пассажиров до 46 минут.

    •  © www.gudok.ru

    Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, сообщили в Центре общественных связей группы «Синара».

    "На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог, были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания", — говорится в сообщении.

    Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний.

    «Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, — сообщил эксперт. — Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям Технического регламента», — сказал он.

    •  © rzd-partner.ru

    На площадке Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018, открывшейся сегодня 9 июля в Екатеринбурге, группа «Синара» продемонстрирует современные разработки машиностроительного дивизиона, сообщает пресс-служба группы.

    Гости выставки ИННОПРОМ смогут ознакомиться с новой модификацией скоростного электропоезда «Ласточка-Премиум», а также оценить подвижной состав, работающий на газомоторном топливе и предназначенный для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог Сибири, Крайнего Севера, а также на маршруте Северного Широтного Хода. Кроме того, посетители стенда «Синары» смогут ознакомиться с обновленной концепцией района «Новокольцовский» и «300-парка» в Екатеринбурге. На стенде будет представлен новый digital-проект для предпринимателей — «ДелоБанк».

    На стенде компаний «Синара» и Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запланировано подписание ряда соглашений в области развития цифровых направлений в бизнесе, цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрения цифровых решений в производство.

    Группа «Синара» — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги, металлоснабжение.

    •  © vkrizis.ru

    Завод «Уральские локомотивы» выпустил «юбилейный», сотый по счету, скоростной электропоезд «Ласточка». Первая уральская «Ласточка» вышла с завода 30 мая 2014 года. Для ее создания в кратчайшие сроки, за 2 года, был возведен современный производственный комплекс, оснащенный новейшим оборудованием, внедрены передовые технологии, а персонал прошел обучение на предприятиях «Сименс» в Германии и Австрии.

    С момента запуска производства уровень отечественных комплектующих и работ при изготовлении электропоездов «Ласточка» превысил 80%, а в линейке предприятия появились новые модификации скоростных электропоездов.

    Уральские «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» (ЭС2ГП) от «Уральских локомотивов» с марта 2018 года обеспечивают комфортное скоростное сообщение между Москвой и Иваново, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до других областных центров — Орла и Курска.

    Напомним, в мае 2018 года завод отправил на испытания «Ласточку» в семивагонном исполнении, что является первым шагом к выпуску поездов различной составности. Также в планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.

    •  © www.gudok.ru

    Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

    По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум».

    •  © www.gudok.ru

    Электровоз 2ЭС6 («Синара») с улучшенной системой управления успешно проходит тягово-энергетические испытания на Октябрьской железной дороге, сообщает Центр общественных связей Группы Синара.

    С 5 января электровозы выполняют тестовые рейся для определения весовых норм и возможностей на Северо-Западном полигоне при участии вагона-лаборатории Октябрьской железной дороги.

    По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкция электровозов 2ЭС6, поставленных на Октябрьскую дорогу, отличается повышенными требованиями к показателям надежности и условиям эксплуатации. Уральский локомотив успешно проследовал на участке с высокой загруженностью. «Во время проведения испытаний электровоз 2ЭС6 совершил поездку с весом грузового поезда 8078 тонн на участке Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги. Это стало возможным благодаря внесению изменений в систему управления локомотива и реализации потележечного динамического регулирования силы тяги с обеспечением оптимального проскальзывания колесных пар», — отметил Олег Спаи.

  • Завод «Уральские локомотивы» завершил первую в текущем году поставку электровозов для российских железных дорог. Заказчику было передано 25 локомотивов 2ЭС6 («Синара») в рамках выполнения производственной программы первого квартала. Всего в 2017 году в локомотивный парк РЖД поступит 74 электровоза данной серии.

    • Ласточка-Премиум на вокзале в Тюмени
    • Ласточка-Премиум на вокзале в Тюмени

    Электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум» (ЭС2ГП), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и компании Siemens), завершил испытания и подтвердил полное соответствие всех характеристик требованиям Технического регламента Таможенного союза. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

    Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).

    Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.

  • В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

  • Научно-производственный центр «Пружина», который входит в «Объединенную вагонную компанию» (ОВК) поставит компании «Уральские локомотивы» (СП группы «Синара» и Siemens) пружины рессорного подвешивания для комплектации ходовой части скоростных пассажирских электропоездов нового поколения «Ласточка» ЭС2Г. Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.

    Согласно контракту, НПЦ «Пружина» будет поставлять продукцию, разработанную по техническому заданию «Уральских локомотивов», в течение текущего года.

    «Пружины не имеют осадки в процессе эксплуатации, работают в 10 раз дольше типовых аналогов на рынке, обеспечивая до 10 млн циклов без разрушения при повышенных на 30-40% напряжениях. Такие характеристики обеспечиваются за счет технологии производства пружин, в основу которой положен метод горячей повитковой закалки, высокотемпературная термомеханическая обработка и получение в металле наноразмерных субструктур», — говорится в сообщении.

    Сотрудничество между компаниями реализуется в рамках локализации производства скоростных электропоездов в России.