•  © ugmk.com

    Кольчугинский завод «Электрокабель» (Владимирская область, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) модернизировал участок производства кабелей для большой энергетики. Общая сумма инвестиций на реализацию проекта превысила 60 млн рублей.

    Осенью 2018 года в цехе № 3 была установлена линия для наложения оболочки, а ближе к Новому году там появился новый транспортер для перемещения барабанов с кабелем.

    •  © volgabus.ru

    Холдинг «БМГ», владелец бренда «Volgabus» отгрузил 11 газовых автобусов Липецкой компании «Автотранс ВОА».

    В 2018-м году «Volgabus» начал поставлять автобусы в Липецк. Одним из первых клиентов стала компания «Автотранс ВОА», заказавшая 8 газомоторных автобусов «СитиРитм-10 CNG». Эксплуатация машин подтвердила их высокие экономические показатели. И уже в феврале «Автотранс ВОА» закупили еще 11 газомоторных машин.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    «Трансмашхолдинг» поставил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»), в Казахстан, сообщает дирекция по внешним связям холдинга.

    Тепловоз направлен в адрес АО «Шубарколь комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, входящего в состав «Евразийской Группы» (ERG).

    «Ввод в эксплуатацию нового локомотива будет способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям», — говорится в сообщении.

    Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока — первый в России локомотив более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

    • производство многослойной высокобарьерной пленки для упаковки скоропортящихся продуктов запущено в 2016 году в Аксайском районе Ростовской области
    • производство многослойной высокобарьерной пленки для упаковки скоропортящихся продуктов запущено в 2016 году в Аксайском районе Ростовской области
    •  © stimul.online

    Ростовская компания «Атлантис-Пак», входящая в группу «Агроком», стала одним из мировых лидеров в производстве пластиковой оболочки для мясных продуктов и разворачивает экспансию в смежный сегмент рынка пищевой упаковки

    •  © www.bioton-agro.ru

    В 2018 году поволжский агрохолдинг «Био-Тон» (контролирует 403 тыс. га земли в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях) инвестировал в развитие бизнеса 1,5 млрд руб. Средства были направлены на покупку новой сельхозтехники и оборудования, реконструкцию элеваторов и складской инфраструктуры, сообщает компания. Кроме того, она приобрела хозяйство «Агро Сервис» в Красноармейском районе Самарской области. Его активы включают 5,3 тыс. га земель в долгосрочной аренде, 207 единицы сельскохозяйственной техники и ангары для нее, а также зерносклады. Предприятие специализируется на выращивании зерновых (кроме риса), зернобобовых, а также масличных агрокультур.

    В 2018 году «Био-Тон» ввел в оборот 14 тыс. га залежных земель, хотя весной планировалось только 4 тыс. га. В целом с 2007 года холдинг вернул в оборот 105 тыс. га залежи — то есть более четверти от своего земельного банка.

    •  © rostec.ru

    Метод производства изделий из кварцевой керамики с помощью вакуумной термообработки запатентовали в холдинге «Швабе». Технология улучшает характеристики готового материала.

    Способ разработан на предприятии холдинга «Швабе» — НПО ГОИ им. С.И. Вавилова. Его новизна заключается в применении вакуумного обжига изделий, изготавливаемых методом шликерного литья в гипсовые формы. Технология может применяться в изготовлении керамических экранов для приборов и огнеупорных изделий специального и общего назначения.

    «Благодаря вакуумному обжигу изделия получаются более прочными, улучшается их стеклоустойчивость. Энергоемкость процесса снижается за счет сокращения времени термообработки, что повышает его технико-экономическую эффективность. Сейчас сотрудники института прилагают все усилия для запуска этой технологии на производстве, что позволит расширить номенклатуру выпускаемых изделий», — рассказал первый заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Попов.

    •  © Фото с сайта yauzaforum.ru

    ОАО «ОЭВРЗ» (Санкт-Петербург) изготовило первый состав модели 81-765/766/767 «Москва» для Московского метрополитена. Удивительное зрелище — «Москва» на Ладожском вокзале!

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •  © tmholding.ru

    ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил поставки по контракту с Бакинским метрополитеном. 21 апреля 2018 г. второй состав поезда для Бакинского метрополитена, выпущенный на предприятии, отправился в столицу Азербайджана. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Договор на поставку двух пятивагонных составов модели 81-765/766 был подписан 16 февраля 2018 г.

    Первый состав отправлен с завода месяц назад и уже находится в эксплуатации в метро г. Баку.

    Все вагоны имеют расширенные дверные проемы и сквозной проход через весь поезд, оборудуются новой системой светового оповещения об открытии и закрытии дверей. Поезда комплектуются современными асинхронными тяговыми приводами, обладают хорошей шумо- и теплоизоляцией. Конструкция включает системы кондиционирования и вентиляции, розетки для зарядки электронных устройств пассажиров. В вагонах предусмотрены площадки для колясок и крупногабаритных вещей.

    Ливрея поезда создана специально для Бакинского метрополитена, используется специально разработанная для Азербайджана информационная система. В каждом составе два головныx и три промежуточных моторных вагона. Срок службы поездов — 31 год.

    ОАО «Метровагонмаш» поставляет подвижной состав в Азербайджан с 1967 года. Здесь эксплуатируются 280 вагонов метро производства «Метровагонмаш». Предыдущая поставка в Азербайджан состоялась в 2015 году.

    •  © www.ugmk.com
    АО «Электрокабель» Кольчугинский завод" (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) в 2017 году выпустило более 2 000 километров кабелей для телекоммуникационного оборудования сотовой связи взамен импортных аналогов.

    Соединительный кабель предназначен для передачи электричества от аппаратной базовой станции к антенно-фидерному оборудованию, размещенному на вышках или на крышах зданий.

    «Он называется плоскопараллельным из-за двух параллельных плоских токопроводящих жил, которые в поперечном сечении образуют квадрат. Данная конструкция имеет меньшие габариты по сравнению с конструкцией с токопроводящими жилами круглой формой. Кроме того, она надежнее защищена от электромагнитных помех (благодаря оплетке из медных проволок) и обеспечивает сокращение потерь электроэнергии. Это позволяет заказчику минимизировать расходы», — пояснил главный технолог АО «ЭКЗ» Анатолий Баринов.

    Стоит отметить, что кабель разработан в соответствии с основными требованиями производителей телекоммуникационного оборудования. Кроме того, у большинства устройств предусмотрены разъемы именно для «квадратных» кабелей. «Сотовая связь активно развивается, и операторы предъявляют повышенные требования к оборудованию и комплектующим. Наши технологи готовы удовлетворить любые, даже самые амбициозные запросы заказчиков. При этом качество нашей продукции не хуже импортной. А по цене она более конкурентоспособна», — отметил директор АО «ЭКЗ» Владимир Иванов.

    •  © www.elcable.ru

    АО «Электрокабель» Кольчугинский завод" (Владимирская обл., входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) выпустило новый кабель для питания оборудования насосных станций, рассчитанных на перекачку большого объема воды. Кабель изготовлен для систем водоснабжения и водоотведения жилого квартала «Мурино 2019», строящегося во Всеволожском районе Ленинградской области.

    Новый кабель на напряжение 6 кВ имеет три алюминиевые токопроводящие жилы секторной формы с сечением 240 кв. мм. Особенностью конструкции является наличие специального слоя из водоблокирующей синтетической ленты с порошковым покрытием. Во влажной среде покрытие набухает и не дает жидкости просочиться внутрь, к токопроводящим жилам. Поэтому такое изделие можно использовать даже в воде. А оболочка из полиэтилена высокой плотности надежно защищает кабель от механических повреждений.

    •  © www.ato.ru

    Холдинг «Вертолеты России» подписал твердые контракты с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 31 медицинского вертолета. Машины будут поставлены лизингодателю в 2018 г., сообщили обе стороны.

    ГТЛК получит12 легких многоцелевых «Ансатов», 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1, оборудованных медицинскими модулями. Серийное производство этих воздушных судов было запущено еще до подписания твердых заказов между лизингодателем и «Вертолетами России». Сборку всех машин в рамках контракта планируется завершить к марту 2018 г. Вертолеты задействуют для реализации федеральной программы развития санитарной авиации в труднодоступных регионах РФ.

  • Ведущий российский производитель оборудования для пожаротушения Холдинг ОСК групп запустил в производство модули газового пожаротушения МПА-KD 65.

    Модули изготавливаются по ТУ 28.29.22-001-09214033-2017 и полностью соответствуют требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ) и ГОСТ Р 53281-2009.

    • Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию
    • Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию

    Российский провайдер услуг по техобслуживанию авиатехники — холдинг «Инжиниринг» сообщил о выполнении специалистами дочерней компании «Сибирь Техник» базовой формы ТО на самолете туркменской авиакомпании Turkmenistan Airlines. Ранее ВС этого оператора в России никогда не обслуживались.

    В ангаре новосибирского провайдера «Сибирь Техник» побывал пассажирский самолет Boeing 757-200 (серийный номер 30863 / 952) с регистрационным номером EZ-A014. Эта машина была выпущена в 2001 г. и ее оператором сразу стала Turkmenistan Airlines.

    Так как ВС зарегистрировано в Туркменистане, то прежде чем отправить машину на форму в Россию туркменские авиационные власти провели аудиты технических баз в Новосибирске и Москве («С7 Инжиниринг»). По результатам проверки «Сибирь Техник» и «С7 Инжиниринг» получили необходимые одобрения на основании имеющихся у дочерних компаний холдинга «Инжиниринг» европейских сертификатов EASA Part 145.

    Turkmenistan Airlines выбрала холдинг «Инжиниринг» по результатам тендера, в котором участвовали другие провайдеры в регионе. В итоге туркменский перевозчик получил оптимальное соотношение цены, сроков и высокого качества оказываемых услуг, отметили в российской компании.

    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро
    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро

    На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) ввели в эксплуатацию итальянскую экструзионную линию стоимостью около 750 тысяч евро.

    Новое оборудование предназначено для наложения изоляции и оболочки на токопроводящую жилу (ТПЖ) кабеля. Его производительность в 10 раз больше, чем у старой экструзионной линии, которая на данный момент демонтирована.

    Холдинг «Швабе» создал оптическое волокно с сердцевиной квадратной формы, предназначенное для диодных систем накачки твердотельных лазеров различной мощности. Новинка не имеет аналогов в России и по сравнению с оптоволокном, имеющим сердцевину круглой формы, обеспечивает более равномерное распределение мощности по сечению пучка и на 15% снижает потери излучения при стыковке с лазерным модулем накачки.

    Новое оптическое волокно разработано специалистами предприятия Холдинга «Швабе» — Научно-исследовательского и технологического института оптического материаловедения Всероссийского научного центра «ГОИ им. С.И. Вавилова» (НИТИОМ). Оно изготовлено из кварцевого стекла и предназначено для диодных систем накачки твердотельных лазеров различной мощности, использующихся в области высокоточной обработки материалов и медицине, в частности, в лазерной хирургии, офтальмологии и стоматологии.

    АО «ТАНЕКО» (входит в холдинг Татнефть) получило заключение Приволжского управления Ростехнадзора о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации ряда построенных в Нижнекамске объектов комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов.

    В документе подтверждается, что установка замедленного коксования (УЗК) и все сопутствующие объекты соответствуют требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

    С 3 июня 2016 года УЗК работала в режим комплексного опробования оборудования. Благодаря ее стабильной работе глубина переработки нефти на комплексе «ТАНЕКО» увеличилась до 99%, отбор светлых нефтепродуктов — до 87%.

    Проектная мощность УЗК по сырьевой смеси составляет 2 млн т/год. Процесс замедленного коксования является одним из самых эффективных при решении задачи углубления переработки нефти, поскольку позволяет получать из нефтяных остатков дополнительные ресурсы дистиллятного сырья, которые можно путем облагораживания превратить в моторные топлива. На УЗК производятся нефтяной кокс, кислый газ, нафта (нестабильный бензин), легкий газойль, тяжелый газойль. НПЗ «ТАНЕКО» первым в стране отказался от выпуска мазута в качестве конечного продукта и перешел на производство только светлых нефтепродуктов.

    Совместное предприятие TAT ENGINEERING, созданное израильской инженерно-промышленной компанией TAT Technologies и Холдингом ИНЖИНИРИНГ для глубокого ремонта систем теплообмена авиатехники на территории России, получило сертификат EASA Part 145.Таким образом, компания TAT ENGINEERING на своей производственной площадке в новосибирском аэропорту Толмачево полностью готова к обслуживанию клиентов. Опытные специалисты совместного предприятия допущены к ремонту систем теплообмена, устанавливаемых, например, на такие популярные самолеты, как Airbus A320 и Boeing 737СL/NG.

    На производственной площадке TAT ENGINEERING установлено оборудование для выполнения полного цикла работ по тестированию, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту авиационных теплообменников.

    АО «Уралкабель» (Екатеринбург) (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные заводы УГМК) приобрело современное оборудование общей стоимостью более 2 миллионов рублей для производства обмоточных проводов.

    В цехе № 12 установлено новое приемное устройство волочильного стана, предназначенного для изготовления прямоугольной проволоки. Ее делают из круглой алюминиевой катанки диаметром 12 мм. Размер прямоугольной заготовки зависит от типа готового изделия — из алюминиевой проволоки делают токопроводящую жилу для обмоточных проводов со стекловолокнистой и бумажной изоляцией. Они в основном применяются в трансформаторах различной мощности.

    «Установка нового оборудования позволит расширить линейку обмоточных проводов за счет большей вариативности размеров получаемой алюминиевой проволоки. А благодаря компактности приемного устройства мы смогли освободить в цехе дополнительные площади для складирования полуфабриката. Старый станок был очень громоздким. В условиях современного бережливого подхода к производству это очень важно. Кроме того, сократится время на ручную переналадку», — отмечает заместитель начальника цеха № 12 АО «Уралкабель» Дмитрий Смирнов.

    Научно-производственное объединение «Микроген», входящее в холдинг «Нацимбио», разработало новую технологию производства противогриппозной инактивированной расщепленной вакцины. Новый препарат — «Микросплит» прошел первую стадию клинических исследований и подтвердил свою безопасность.

    Препарат представляет собой инактивированную расщепленную вакцину «Микросплит», в составе которой содержатся как поверхностные, так и внутренние антигены вирусов. Последние практически не подвержены мутациям, в отличие от поверхностных. Содержание сразу двух видов антигенов позволяет вакцине обеспечивать формирование перекрестного иммунитета, обуславливающего защиту от ежегодных вариантов вируса гриппа и при появлении новых — мутирующих штаммов.

    АО «Уралкабель» (г. Екатеринбург, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) поставил опытные образцы автопроводов одному из мировых лидеров по производству электрических компонентов и комплектующих для автомобильной отрасли. Раньше японская корпорация, имеющая офисы в России, закупала их за границей.

    Сотрудничество екатеринбургского завода с крупнейшим изготовителем жгутов стало возможным благодаря получению сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) международному автомобильному стандарту ISO TS 16949. Сертификация проводилась в 2016 году, но документ предприятие получило только в апреле текущего года.

    Таким образом, «Уралкабель» подтвердил высокое качество всех технологических операций при производстве автопроводов. Сейчас они могут использоваться в том числе при сборке машин известных иностранных брендов. В первую очередь, речь идет о производствах, локализованных на территории России. Кроме того, данный документ необходим для расширения взаимодействия с поставщиками комплектующих для отечественных автоконцернов.